Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Да все подходит:
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент:: AQ 250 6F 2734
Ревизия: 00H97000 Номер лицензии:
Кодировка: 0008201

Значит 2962 должна действительно залиться в твой блок, осталось только найти где это сделать (не у ОД).
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Только что залил 2962. И правда машина легче пошла и переключения мягче стали. Конечно может это эфект плацебо, но все же мне пока нравится больше чем было. Сейчас еще поменяю кодировку с ТТ на 8520.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Появилась проблема с переключениями. Если разогнать машину до 6 передачи, а потом отпустить педаль газа, машина заметно дергается при переходе с 6 на 5 передачу. Кот-нибудь сталкивался с таким?
Масло в коробке менял недавно - 3 тыс. км. назад
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
у кого нибудь была проблема с коробкой - при интенсивном разгоне в районе 2й передачи ощущаются сильные толчки или даже серия из 2-4 толчков?
разговаривал с специалистами - уверяют что с нашей коробкой такое маловероятно
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
у кого нибудь была проблема с коробкой - при интенсивном разгоне в районе 2й передачи ощущаются сильные толчки или даже серия из 2-4 толчков?
разговаривал с специалистами - уверяют что с нашей коробкой такое маловероятно
Точно коробка? У меня когда бензофильтр засорился, то толчки были при интенсивном разгоне от него.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Появилась проблема с переключениями. Если разогнать машину до 6 передачи, а потом отпустить педаль газа, машина заметно дергается при переходе с 6 на 5 передачу. Кот-нибудь сталкивался с таким?
Масло в коробке менял недавно - 3 тыс. км. назад
У меня всегда, правда не скажу что дергается, а скорее как бы подтупливает при накате с 6 на 5, так у меня на обоих тигуанах, авто чипованные, чуть лучше после замены масла в акпп, но потом опять все на сви места возвращается.

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Точно коробка?
не точно :)

Добавлено через 1 минуту
Я бы посмотрел уровень жижи и состояние фильтра АКПП.
фильтр я промыл 20тыс назад
была частичная замена масла тогда же...
сегодня залез и проверил уровень и состояние масла АКПП - все в идеале.

Добавлено через 3 минуты
У меня всегда, правда не скажу что дергается, а скорее как бы подтупливает
у меня очень явно :(
прямо пинки под зад - почти уверен, что проблема муфты халдекс4
делал кучу заездов с предохранителем муфты и без - почти уверен что муфта пинается :(
перемещаюсь в обсуждение проблем с муфтой
всем спасибо
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
У меня всегда, правда не скажу что дергается, а скорее как бы подтупливает при накате с 6 на 5, так у меня на обоих тигуанах, авто чипованные, чуть лучше после замены масла в акпп, но потом опять все на сви места возвращается.
При переключении падают обороты двигателя - с 1,5 тыс. до 1 тыс.? В этот момент и идет толчок. Также происходит?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
При переключении падают обороты двигателя - с 1,5 тыс. до 1 тыс
не обращал внимания по поводу оборотов, с работы поеду понаблюдаю. но по факту вопроса
Если разогнать машину до 6 передачи, а потом отпустить педаль газа, машина заметно дергается при переходе с 6 на 5 передачу
всё именно так, но только не дергается а подтупливая кивает, как будь то авто кто то придержал что ли... итак бы я дал этому определение :) а у вас "прицеп отключен"? у меня да..
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
При переключении падают обороты двигателя - с 1,5 тыс. до 1 тыс.? В этот момент и идет толчок. Также происходит?
у вы, нет: если идти накатом на 6передаче, то на 1250об происходит переключение на 5передачу с последующим поднятием оборотов снова до 1500, в этот момент и происходит сие действо затуп\кивок\ или как его там еще назвать. На других передачах это практически не ощущается. Кста на 98 бензе это происходит менее выражено.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
у вы, нет: если идти накатом на 6передаче, то на 1250об происходит переключение на 5передачу с последующим поднятием оборотов снова до 1500, в этот момент и происходит сие действо затуп\кивок\ или как его там еще назвать. На других передачах это практически не ощущается. Кста на 98 бензе это происходит менее выражено.
У меня также - обороты с 1200 растут до 1500. Езжу всегда на 98, началось после 63 тыс.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
09G927750FD_2962.sgo не всегда заливается. Точнее, я пару раз пробовал - ни один раз не получилось залить этот файл.
Так что, возможно, ОД и прав.

Коллеги, удавалось ли кому либо и чем либо прошить АКПП:

Обновление прошивки
04.08.2016 19:19:05
Сеанс:
09G927750FD_2962
Результат:
Flashen der Datenblöcke fehlgeschlagen.
Продолжительность:
00:04
Размер файла:
975341 Байт


Характеристика
Перед обновлением
После обновления
Обозначение системы
AQ 250 6F
AQ 250 6F
Версия ПО
1705
1705
Версия АО
H90
H90
Номер детали VW/Audi
09G927750FD
09G927750FD
Номер детали АО
09G927750FD
09G927750FD
Кодирование
8520
8520

Как бы удачный опыт есть с Н97, но с Н90 не идет..

На туарег-клабе АКПП Туарегов с аналогичной проблемой прошивают только с помощью VAS-PC через редактирование stt файла. А здесь это возможно? не загубится блок?

Добавлено через 2 часа 10 минут
Нашёл вот что:
Отпишусь для информации : 09G 927 750 FD ... 1705 с 90-й ревизией обновляется на 09G 927 750 F_ 1753. Согласно ТПИ : устраняются толчки 4-3 и трогается в "D" всегда с первой передачи. Спасибо spacer
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...obnovlenie-po-akpp-vw-tiguan-5538/index6.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Теперь следущий вопрос:
2962 и пр. Прошивки не вставали на Н90 железо, так как их объём был 953 кБ.

У указанной прошивки - объём 889 кБ, но есть и более свежие с таким объемом:
09G 997 750 L_2513.
Она не положит блок управления?

Добавлено через 1 час 13 минут
Проверено - 09G 927 750 F_ 1753 заливается на Н90 вместо 09G927750FD. Стартует с 1-ой передачи.
на драйве тоже есть подтверждения:
https://www.drive2.ru/l/10137781/
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Коллеги, удавалось ли кому либо и чем либо прошить АКПП:

Обновление прошивки
04.08.2016 19:19:05
Сеанс:
09G927750FD_2962
Результат:
Flashen der Datenblöcke fehlgeschlagen.
Продолжительность:
00:04
Размер файла:
975341 Байт


Характеристика
Перед обновлением
После обновления
Обозначение системы
AQ 250 6F
AQ 250 6F
Версия ПО
1705
1705
Версия АО
H90
H90
Номер детали VW/Audi
09G927750FD
09G927750FD
Номер детали АО
09G927750FD
09G927750FD
Кодирование
8520
8520

Как бы удачный опыт есть с Н97, но с Н90 не идет..

На туарег-клабе АКПП Туарегов с аналогичной проблемой прошивают только с помощью VAS-PC через редактирование stt файла. А здесь это возможно? не загубится блок?

Добавлено через 2 часа 10 минут
Нашёл вот что:
Отпишусь для информации : 09G 927 750 FD ... 1705 с 90-й ревизией обновляется на 09G 927 750 F_ 1753. Согласно ТПИ : устраняются толчки 4-3 и трогается в "D" всегда с первой передачи. Спасибо spacer
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...obnovlenie-po-akpp-vw-tiguan-5538/index6.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Теперь следущий вопрос:
2962 и пр. Прошивки не вставали на Н90 железо, так как их объём был 953 кБ.

У указанной прошивки - объём 889 кБ, но есть и более свежие с таким объемом:
09G 997 750 L_2513.
Она не положит блок управления?

Добавлено через 1 час 13 минут
Проверено - 09G 927 750 F_ 1753 заливается на Н90 вместо 09G927750FD. Стартует с 1-ой передачи.
на драйве тоже есть подтверждения:
https://www.drive2.ru/l/10137781/

09G927750FD_2962 не встанет на Н90, она для Н97.
Как у туарега пихать не надо, она (прошивка) физически не флазит по объёму во флеш.
А у туарегов пихают с помощью VAS PC тупо потому что ODIS не хочет флешить старые GP кузова. По крайней мере я ни знаю ни одного примера чтобы ту прошивку (которую обсуждают на тур-клубе что она убирает толчки АКПП) кто-нибудь заливал с GP с помощью одиса, все загоняют её туда только VAS PC'ом с правкой stt.

1753 встаёт. Есть TPI аж от 2010 года
 
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Это понятно.
Не понятно, зачем скрывали (если знали) так долго этой теме.
"Ничего личного - только бизнес" (с). Знакомо.

Теперь следующий вопрос:
У 1753 - объём 889 кБ, но есть и более свежие с таким объемом:
09G 997 750 M_2525.
Она не положит блок управления?
TPI по ней нет.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Поставил сейчас 1753, не в восторге, одно лечат другое колечат.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Это понятно.
Не понятно, зачем скрывали (если знали) так долго этой теме.
"Ничего личного - только бизнес" (с). Знакомо.

Теперь следующий вопрос:
У 1753 - объём 889 кБ, но есть и более свежие с таким объемом:
09G 997 750 M_2525.
Она не положит блок управления?
TPI по ней нет.

Никто точно сказать не сможет, но учитывая что нет TPI и прошивка предназначена совсем для другого блока т.к. имеет другое буквенное название, Я на 90% уверен что именно положит или по крайней мере работа АКПП будет не корректной.

Надо быть с железными яйцами чтобы в свою машину сувать всё что по размеру подходит))) Скачай базу датфлеш хотя бы того же VW и ты удивишься, сколько РАЗНЫХ блоков (с разными буквами) имеют одинаковый размер прошивки. При этом прошивки НЕ СОВМЕСТИМЫ. Исключения составляют те случаи когда имеется TPI , согласно которому тот или иной блок нужно шить определенной прошивкой, после чего он (блок) поменяет свою версию (SW) , то есть поменяет букву вконце.
Если брать тигуаны, то самый ближайший пример - обновление АБС.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Warez, что не так?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Надо быть с железными яйцами чтобы в свою машину сувать всё что по размеру подходит))) Скачай базу датфлеш хотя бы того же VW и ты удивишься, сколько РАЗНЫХ блоков (с разными буквами) имеют одинаковый размер прошивки. При этом прошивки НЕ СОВМЕСТИМЫ. Исключения составляют те случаи когда имеется TPI , согласно которому тот или иной блок нужно шить определенной прошивкой, после чего он (блок) поменяет свою версию (SW) , то есть поменяет букву вконце.
Если брать тигуаны, то самый ближайший пример - обновление АБС.

Да ну!??
с блоком Q понятно - не лезла, а вот с другим...
По TPI 0014, но ведь льют то все 0021, а теперь еще и 0022 есть..

А ведь есть же еще и блок стояночного тормоза..
Прошивка тоже другим названием прошивки со сменой названия и букв.
Я понял - не у всех "железные яйца" ;). Проще уже по проторенной дорожке.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
lasko, да дёрганная машина становится, да, переключение с 4 на 3 не чувствуется, возможно лучше в пробке ползти на 1, но стали явные толчки с 5 на 4 и 2 на 3 как будто долго проскальзывает потом гтд сцепляется, дольше движек крутит, вернул обратно 1124 мягко, нормально, привычно без толчков.

Добавлено через 1 минуту
АЕКТ, да какую себе фигню не лил, не встанет она, проц и прочее другое в ревизии H97
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу