Толчки при разгоне

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Камрады, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? На любой передаче, за исключением первой вроде, если нажать педаль газа в пол, начиная примерно с 2 тысяч оборотов, ощущаются достаточно мощные толчки/рывки/дёргания, иногда одинарные, реже - двойной толчок подряд. Машинка 2011 г.в. отъездила 68 тысяч, бензин лью 95/98 ( на момент возникновения этих толчков в баке 98 ), неделю назад был в сервисе - по их словам авто полностью исправно, да и вася-диагност никаких ошибок не выдаёт... Про компрессию уже писал в теме ниже.:confused:
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Speedo, если вася говорит что ошибок нет, то дело явно не в пропусках, а в коробке.
Возможно где-то долго буксовали внатяг, фрикционам это не понравилось, для теста можно заменить масло в АКПП, провести ее базовые установки и поездить немного.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я забыл указать, что у меня коробка - механика
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
DRIFTKING, причем здесь коробка? Он же говорит что дергается, когда педаль в пол...

Speedo, чек не мигает?
Похоже на катушку зажигания. ИМХО еще раз на шнурок или попробыать тупо поменять методом тыка (правда свечи тогда придется вроде тоже).
второй вариант - бенз некачественный. Хотя ИМХО вам бы в сервисе сказали.
 
Последнее редактирование:

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Как делали диагностику? Если в статике, то можно и не увидеть ошибок. В динамике (в момент дергания) обязательно должно определится, если конечно неисправность связана с электроникой.
Возможен вариант попадания воды в бензин. Иногда помогает добавление в бензобак небоьшого количества спирта.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Cap, чек не мигает, машина ещё на гарантии, думаю, что самому катушки и свечи местами менять не стоит...

zfoxxx, а как делать диагностику в динамике с помощью васи? Просто подсоединить к авто во время движения?
Бензин последний раз был залит на BP, 98. Так понимаю, что имеет смысл заправиться где-то ещё и понаблюдать за машиной
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Speedo, конечно не стоит самому. И не стоит менять местами, а попросить поменять на другую катушку. У меня такое было. Сперва тоже чек не горел. Дергание появлялось при топке педали в пол. Потом стал мигать чек при этом (кстати и не всегда). Проверили компресиию - норма. Потом тупо поменяли катушку и потестили.
Наблюдать за машиной не надо. Её в этом случае надо ремонтировать, иначе могут быть плохие последствия.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Cap, уже записался к дилеру на понедельник, будут смотреть.
Есть предположение, я до последней заправки несколько раз лил 95 лукойла, не мог ли 98 ВР, известный своими моющими свойствами, просто смыть нечто и забить какой-нибудь дрянью патрубки системы питания?
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Speedo, я конечно не провидец, но думаю вряд ли...
И самое главное - не делай сколько-нибудь рискованных обгонов - машина может подкачать теперь. Езда должна быть плавной и осторожной!
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Cap, езжу по возможности осторожно, но всёж иногда делаю резкие ускорения, чтобы понять природу этой проблемы. Вчера на второй передаче(тапка в пол) замигал чек, и звуки были какие-то металические из мотора, типа стуков. В общем в ожидании поездки к дилеру
 

Владимир В.

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 122
Speedo, Обязательно отпишись после дилера.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Cap, езжу по возможности осторожно, но всёж иногда делаю резкие ускорения, чтобы понять природу этой проблемы. Вчера на второй передаче(тапка в пол) замигал чек, и звуки были какие-то металические из мотора, типа стуков. В общем в ожидании поездки к дилеру
Эти эксперименты небезопасны. Только плавная езда!
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Speedo, конечно не стоит самому. И не стоит менять местами, а попросить поменять на другую катушку. У меня такое было. Сперва тоже чек не горел. Дергание появлялось при топке педали в пол. Потом стал мигать чек при этом (кстати и не всегда). Проверили компресиию - норма. Потом тупо поменяли катушку и потестили.
Наблюдать за машиной не надо. Её в этом случае надо ремонтировать, иначе могут быть плохие последствия.
Поддерживаю!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Камрады, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? На любой передаче, за исключением первой вроде, если нажать педаль газа в пол, начиная примерно с 2 тысяч оборотов, ощущаются достаточно мощные толчки/рывки/дёргания, иногда одинарные, реже - двойной толчок подряд. Машинка 2011 г.в. отъездила 68 тысяч, бензин лью 95/98 ( на момент возникновения этих толчков в баке 98 ), неделю назад был в сервисе - по их словам авто полностью исправно, да и вася-диагност никаких ошибок не выдаёт... Про компрессию уже писал в теме ниже.:confused:
Есть такая тема. Когда ничинаешь разгон, то ощучается некий толчок в районе 2000-2600 оборотах. Не всегда, но бывает. Причём это не зависит от скорости автомобиля и выбраной передаче МКПП. Начинаешь ускорение и получаешь толчок-рывок. Пробег 96 тыс с копейками. Думаю начала умирать машинка.... Да и маслицо поджирать начала...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
S.V.V, че так пессемистично? :)
Те же самые рывки при топке в пол?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, че так пессемистично? :)
Те же самые рывки при топке в пол?
На рывки пох!))
Смущает расход маслеца!)))
До 75 тыс км ниразу ни доливалось.(на 75-ти тысячах проводилось последнее гарантийное ТО)
от 75-ти до 90(очередное ТО) долилось 1 литр.
ТО 90 тыс. На 96 тысячах долито 1 литр.
.....
Не нарвится мне это....
Буду решать что выгоднее... ремонтиться или меняться на что-то другое...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
На рывки пох!))
Смущает расход маслеца!)))
До 75 тыс км ниразу ни доливалось.(на 75-ти тысячах проводилось последнее гарантийное ТО)
от 75-ти до 90(очередное ТО) долилось 1 литр.
ТО 90 тыс. На 96 тысячах долито 1 литр.
.....
Не нарвится мне это....
Буду решать что выгоднее... ремонтиться или меняться на что-то другое...

Мы видимо о разном говорим. При тех рывках, что говорил топикстартер, теряется мощность. Т. Е. Машина становится никакая.
Тиг вроде же прожорлив на счет масла сам по себе? Хотя если так резко стало бежать... Колечки и прочий металл цилиндра???
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Мы видимо о разном говорим. При тех рывках, что говорил топикстартер, теряется мощность. Т. Е. Машина становится никакая.
Тиг вроде же прожорлив на счет масла сам по себе? Хотя если так резко стало бежать... Колечки и прочий металл цилиндра???
Ну у меня при толчках моща не теряется... По ТТХ моего ДВС максимум крутящего имеется при 1500 оборотах. Турбина подключается при 2500-2600. Так вот ... с 1500 начинаешь разгон. Всё предсказуемо и ровно... Но в какой-то момент(не всегда) в районе 2000-2500 оборотов происходит какой-то толок-рывок как будто происходит переключение с компрессора на турбину. Но на разгонную динамику влияние минимально. Только непрятный момент рывка и всё.

Ну а по расходу масла... Скорее всего доезжу до ТО-7(105 тыс км) и буду решать вопрос. Это если раньше машин не умрёт. Если проблема в кольцах-цилиндрах то что стандартная компрессия , что нулевая в любом случае пихло менять(ориентировочно 200 т.р). Если это маслосъёмные колпачки, то свечи бы уже "лопухами" покрылись. Но может так и есть. я туда не заглядываю, но последняя смена свечей не показала этих "лопухов".
Так что думаю или пихло под замену или турбине кирдык.... Но пока что машин едет... по расходу масла пока терпимо(это не 1 литр на 1000 км как это было на А80 :) ))). Умрёт - бум думать!)
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
S.V.V, у тя CAVA?
 
Сверху Снизу