Rufast, мне кажется, что Вы неправильно уловили смысл моего сообщения, который был в том, что бензин требуется нашему двигателю наименее склонный к детонации, то есть 98. Что здесь страшного? По поводу получения требуемых октановых чисел, могу и я ошибаться, возможно подзабыл уже институтские лекции) Опять же, насколько помню, прямой перегонкой нефть лишь делиться на фракции по температуре, а уж требуюмую детонационнуй стойкость привносят по-любому добавлениями извне. Если не прав, поправьте.
S.V.V, Знаете, 92 и 95 бензин гораздо ближе друг к другу чем скажем 95 и 98. Это сделано по принципу защиты от дурака, когда люди в высокофорсированные двс льют 92 бензин и совсем не думают о последствиях. А про чистый 98 вообще первый раз слышу, вот бы почитать эту статью...