Толчки при разгоне

Денса

Новичок
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Екатерибург
Автомобиль
WV TIGUAN 1,4 TSI
Всем привет! помогите пожалуйста разобраться! авто Тиг 1,4tsi 150лс 4motion, мкп, АИ95-98 Лукойл! (пропуски в 3 цилиндре),маргает джекичан при интенсивном разгоне на оборотах от 3000-4000 !
1) При разгоне на (3,4,5,6 скоростях) на оборотах 2200-2700/3000 появляется вибрация, толчки.
2) Меняли местами катушки (проблемма не ушла)
3) Замерили компресиию 11,5 в 4х цилиндрах!
Заметил одно, что инные разы вибрация пропадает и толчки!
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
долго искали у меня этот гимморой диллеры искали,причем менял все,и фосунки и свечи и катушки и бензин по рекомендации тех же диллеров,причем неиспаравность пропадала на некоторое время после промывки форсунок на стенде,а потом и это перестало помогать.Чек загорался постоянно..

Причина была в контактах разъема катушки зажигания,снял все разъемы и хорошо пропаял,2 года после этой процедуры жена ездит на этом ТАЗ-ваге,ни одного пропуска
 

Денса

Новичок
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Екатерибург
Автомобиль
WV TIGUAN 1,4 TSI
спс. обращу внимание! на контакты разъема катушки обращу внимание!
 

mityaor

Новичок
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
5
Благодарности
17
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan
Всем привет! МКПП. Если переключаешься со 2 передачи на 1, 1 трудновато вкл. это нормально??
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Если переключаешься со 2 передачи на 1, 1 трудновато вкл. это нормально??
У Тигуана - да :)

Добавлено через 34 секунды
P.S. это если ты ещё умудришься на неё без толчка переключить!
 
Последнее редактирование:

Kirpeach

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Брянск
Автомобиль
Черный Тиг
Всем привет! помогите пожалуйста разобраться! авто Тиг 1,4tsi 150лс 4motion, мкп, АИ95-98 Лукойл! (пропуски в 3 цилиндре),маргает джекичан при интенсивном разгоне на оборотах от 3000-4000 !
1) При разгоне на (3,4,5,6 скоростях) на оборотах 2200-2700/3000 появляется вибрация, толчки.
2) Меняли местами катушки (проблемма не ушла)
3) Замерили компресиию 11,5 в 4х цилиндрах!
Заметил одно, что инные разы вибрация пропадает и толчки!

Прочел эту тему ситуация с была аналогична на точь таком же тиге. Пробег 110 000 когда мигал чек посадил диагноста с ВАСей ускорился , появились толчки, ВАСя выявил пропуски в 1м цилиндре. Заменил свечу и катушку. на какое то время толчки при разгоне исчезли но через пару дней снова возникли. В общем понял что отделаться малой кровью не получится заменил остальные 3 катушки и свечи. После этого проблема исчезла напрочь, катаюсь неделю, тех же режимах ускоряется динамично, равномерно и без толчков. Для себя сделал вывод: Частичная замена катушек или перекидывание их местами может не давать желаемого результата. Полная замена дорого но эффективно. Я конечно не исключаю что 1 - 2 катушки оставались рабочими но нет гарантии что со временем при пробое они снова не напомнили бы о себе.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Прошу помощи и совета.
Три года назад было выявлено, что выделывается форсунка и как следствие - пропуски зажигания в цилиндре. Не было возможности заменить и я так и ездил - особых хлопот это не доставляло. Единственное, что не нравилось - это провалы и дергания при разгоне, но в итоге я так и ездил. Некоторое время назад я стал замечать, что появилось очень сильное потряхивание - машина откровенно троит. На диагностике были выявлены пропуски зажигания в 3 цилиндрах и было принято решение менять все катушки и свечи. Эффект - нулевой. Даже ещё хуже стало трясти. Единственный плюс - при разгонах провалы исчезли.
Суть да дело, диагносты выносят решение, что пропуски зажигания в цилиндрах это следствие неисправной форсунки в первом цилиндре (той, с которой я уже пару лет езжу). Предлагают решение проблемы - заменить форсунку. На вопрос - почему тогда пропуски в трёх цилиндрах рассказывают, что ВАСЯ после сброса ошибок при работе двигателя показывает пропуски только в том цилиндре, где неисправная форсунка, потом позже появляются пропуски в остальных цилиндрах - типа по цепочке пропуски начинают появляться.
Честно говоря это недешовое удовольствие менять форсунку, да и что-то мне с трудом верится, что всё это из-за одной неисправной форсунки...
Подскажите кто что думает по этому поводу?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Oceanic, не хочется пугать, но компрессию не мерял?..
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Нет. Боюсь даже об этом думать ))
По крайней мере, это дешевле замены форсунки. И для собственного спокойствия, так сказать. Чтобы отмести вариант, если угодно :)
 

HarDarK

Новичок
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Опишу свою ситуацию. Тиг 1.4 блюмоушн. 56к пробегу. Стали ощущаться толчки. Сначала думал что дсг, т.к. были заметны при переключении с 6 на 5 например когда на мост заезжаешь. Поменял масло, да и время подходило. Но к замене проблема участилась и было понятно что дело не в каробке. При плавном ускорении, т.е. вялой езде никаких проблем не было. Как только начинаешь разгоняться чуть быстрее (выезд на трассу) то сразу получаешь пинки. Причем при положении коробки в S их не было при любых ситуациях. Странно. Поехал на диагностику, оказалось пропуски во втором целиндре. Свеча ёк. Свечи поменяли, форсунки промыли. Проблема исчезла! А машину я продал следом)
Свечам ngk было менее 15к пробегу.
 

1stMax

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4T/4motion/manual
Опишу свою ситуацию. Тиг 1.4 блюмоушн. 56к пробегу. Стали ощущаться толчки. Сначала думал что дсг, т.к. были заметны при переключении с 6 на 5 например когда на мост заезжаешь. Поменял масло, да и время подходило. Но к замене проблема участилась и было понятно что дело не в каробке. При плавном ускорении, т.е. вялой езде никаких проблем не было. Как только начинаешь разгоняться чуть быстрее (выезд на трассу) то сразу получаешь пинки. Причем при положении коробки в S их не было при любых ситуациях. Странно. Поехал на диагностику, оказалось пропуски во втором целиндре. Свеча ёк. Свечи поменяли, форсунки промыли. Проблема исчезла! А машину я продал следом)
Свечам ngk было менее 15к пробегу.

Какой заливаете бензин?
 
Сверху Снизу