3D_max
Завсегдатай
все тоже самое, надо забить. Это так на дизеле.
Вот что интересно, как на бензине себя акпп ведет *
точно так же
меня тоже бесит
еду на круизе 110, сбросил до 80
Активируешь круиз , и коробас скидывает передачу до 4 скорости
все тоже самое, надо забить. Это так на дизеле.
Вот что интересно, как на бензине себя акпп ведет *
Сделайте чип - будет вытягивать с 80 на 6-й...меня тоже бесит
еду на круизе 110, сбросил до 80
Активируешь круиз , и коробас скидывает передачу до 4 скорости
точно так же
меня тоже бесит
еду на круизе 110, сбросил до 80
Активируешь круиз , и коробас скидывает передачу до 4 скорости
Сделайте чип - будет вытягивать с 80 на 6-й...
Скорректировать адаптивность как то.
расслабить ГТ при переключениях
Давайте найдем умельца
Активируешь круиз , и коробас скидывает передачу до 4 скорости
Первое что делается для ослабления пинка вниз проверяется отключена ли стабилизация прицепа.
Скорее всего фрикцион трансформатора просто не был рассчитан на дополнительные пробуксовки при "расслаблениях", будет греть и засорять масло. На дизеле особенно на чипованном муфта блокировки бублика и так самое слабое место. Замена (грамотная) накладки в бублике удовольствие не дешевое.
Сомневаюсь что можно без динамометрического стенда просто "на ходу" это поправить. Старт дизеля со второй передачи это "явный звонок" попытки производителя недорого скрестить бульдога с носорогом.
Тенденция должна была быть наоборот увеличить количество передач чтобы загнать двигатель в оптимальный момент и расход.
Век современного автомобиля увы не долгий еще лет пять и про проблему Франкенштейна все забудут.
Добавлено через 7 минут
Не просто так круиз сунули в самый дальний пакет, Скидывает не сам круиз а инициированный запрос момента по педали газа.
Я не включаю круиз после сброса скорости, снова плавно набираю педалью и активирую нижней кнопкой. В противном случае недопонимание в салоне (к чему был этот пинок) если не один, гарантировано.
Первая ппосто очень короткая.
Не согласен , первая как понижайка фактически. Возможно Вам не надо , а мне такой алгоритм очень нравится . Был мондео дизель с таким же автоматом . Вот он всегда с первой трогался это просто очень неудобно в городеЭто подбирается под двигатель передаточным отношением передач и главной парой. У нас и похоже засунули что было.
__________________
Это подбирается под двигатель передаточным отношением передач и главной парой. У нас и похоже засунули что было.
Не согласен , первая как понижайка фактически
Я не в деревне живу ежедневно "пахать и боронить" мне нечего.
Понижайка, если она не в отдельной раздатке, это не более чем детская игрушка.
Если засунули, значит оно стыкуется
Вам не нравится старт со второй? Некомфортно?
И я не в деревне , мне в городе короткая первая передача тоже не нужнаЯ не в деревне живу ежедневно "пахать и боронить" мне нечего.
Понижайка, если она не в отдельной раздатке, это не более чем детская игрушка.
Значит придется не ныть а ездить как оно есть.
а мне такой алгоритм очень нравится
мне в городе короткая первая передача тоже не нужна
Не ныть. Но стремиться доработать не зазорно. Люди чипуются
Вы диагноз то не торопитесь ставить . Мож почитаете вдумчивее? Сказал в городе первая передача не нужна , так тиг и трогается со второй ."Нравится ненужное" вероятно клинический случай предлагаю не продолжать.
Мож почитаете вдумчивее?
"Нравится ненужное" вероятно клинический случай предлагаю не продолжать.
Можно пришпорить хромую лошадь так что она скоро угодит на колбасу.
Была тема срыва блокировки трансформатора после чипа дизеля. Европейский 170 сильный дизель на DSG.
Все что можно было с коробкой уже придумано начиная от изменения кодировок шнурком заканчивая как уже было описано перепрошивкой. Большинство после метаний вернулись в стоковое состояние по КПП пинки - конструктивная особенность комплектации Тигуана лечится заменой авто на что-то другое с другими менее явными проблемами.
Добавлено через 8 минут
Пинки так на всякий случай убивают опоры двигателя, эластичные муфты кардана, гофру на выпускной трубе, сайлентблоки, можно к ним привыкнуть но считать их безобидными думаю нет.