Толчки в АКПП

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
все тоже самое, надо забить. Это так на дизеле.
Вот что интересно, как на бензине себя акпп ведет *

точно так же
меня тоже бесит
еду на круизе 110, сбросил до 80
Активируешь круиз , и коробас скидывает передачу до 4 скорости
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
меня тоже бесит
еду на круизе 110, сбросил до 80
Активируешь круиз , и коробас скидывает передачу до 4 скорости
Сделайте чип - будет вытягивать с 80 на 6-й...
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
walerka,

И что же профессор посоветует ? У меня чипа нет и видимо не хочется .
Последнняя прошивка коробки не под дизельтгейтную прошивку мотора ?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
точно так же

меня тоже бесит

еду на круизе 110, сбросил до 80

Активируешь круиз , и коробас скидывает передачу до 4 скорости



А если еще долго долго ехать 110 то будет подтыкать 4ю с сильным пинком собака


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Давайте найдем умельца который сможет поправить программу управления акпп.
Можно много сделать, расслабить ГТ при переключениях, например. Скорректировать адаптивность как то.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Скорректировать адаптивность как то.

Первое что делается для ослабления пинка вниз проверяется отключена ли стабилизация прицепа.

расслабить ГТ при переключениях

Скорее всего фрикцион трансформатора просто не был рассчитан на дополнительные пробуксовки при "расслаблениях", будет греть и засорять масло. На дизеле особенно на чипованном муфта блокировки бублика и так самое слабое место. Замена (грамотная) накладки в бублике удовольствие не дешевое.


Давайте найдем умельца

Сомневаюсь что можно без динамометрического стенда просто "на ходу" это поправить. Старт дизеля со второй передачи это "явный звонок" попытки производителя недорого скрестить бульдога с носорогом.
Тенденция должна была быть наоборот увеличить количество передач чтобы загнать двигатель в оптимальный момент и расход.
Век современного автомобиля увы не долгий еще лет пять и про проблему Франкенштейна все забудут.

Добавлено через 7 минут
Активируешь круиз , и коробас скидывает передачу до 4 скорости

Не просто так круиз сунули в самый дальний пакет, Скидывает не сам круиз а инициированный запрос момента по педали газа.
Я не включаю круиз после сброса скорости, снова плавно набираю педалью и активирую нижней кнопкой. В противном случае недопонимание в салоне (к чему был этот пинок) если не один, гарантировано.

Мокрая DSG гораздо плавнее, шустрее, экономичнее.
1.4 150 сил на DSG в городе мало чем отличается по динамике от двух литров с Айсин.
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Первое что делается для ослабления пинка вниз проверяется отключена ли стабилизация прицепа.



Скорее всего фрикцион трансформатора просто не был рассчитан на дополнительные пробуксовки при "расслаблениях", будет греть и засорять масло. На дизеле особенно на чипованном муфта блокировки бублика и так самое слабое место. Замена (грамотная) накладки в бублике удовольствие не дешевое.




Сомневаюсь что можно без динамометрического стенда просто "на ходу" это поправить. Старт дизеля со второй передачи это "явный звонок" попытки производителя недорого скрестить бульдога с носорогом.
Тенденция должна была быть наоборот увеличить количество передач чтобы загнать двигатель в оптимальный момент и расход.
Век современного автомобиля увы не долгий еще лет пять и про проблему Франкенштейна все забудут.

Добавлено через 7 минут


Не просто так круиз сунули в самый дальний пакет, Скидывает не сам круиз а инициированный запрос момента по педали газа.
Я не включаю круиз после сброса скорости, снова плавно набираю педалью и активирую нижней кнопкой. В противном случае недопонимание в салоне (к чему был этот пинок) если не один, гарантировано.



Я чуть раньше в этой теме писал свои соображения про адаптивность. Мне было бы удобно, если б коробка не подстраивалась под трассовый режим и ехала по трассе в городском плавном режиме. По городу меня никакой пинок не напрягает. Он мягкий и вполне терпимый.

Стаба прицепа отключена.

Расслабить ГТ можно не совсем а при сбросе скорости. Там не должно быть деструктивных последствий для бублика. По идее. Не?

Про франкенштейна не понял))) вторая передача тоже неочевидно почему выбрана для старта. Первая ппосто очень короткая. Например фрилендер на айзине тоже стартует со второй передачи.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Первая ппосто очень короткая.

Это подбирается под двигатель передаточным отношением передач и главной парой. У нас и похоже засунули что было.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Это подбирается под двигатель передаточным отношением передач и главной парой. У нас и похоже засунули что было.
__________________
Не согласен , первая как понижайка фактически. Возможно Вам не надо , а мне такой алгоритм очень нравится . Был мондео дизель с таким же автоматом . Вот он всегда с первой трогался это просто очень неудобно в городе
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Это подбирается под двигатель передаточным отношением передач и главной парой. У нас и похоже засунули что было.



Если засунули, значит оно стыкуется. Просто так не засунули бы.

Фрилендер со второй тоже начинает движение. Мерс МЛ АМГ тлже со второй на Дэ. С первой только в эС. У дастера на мкпп первая настолько короткая что позиционируется как понижайка и юзеры всегда ездят со второй.

Момента у тди достаточно видимо чтоб трогаться со второй. На первой будет перерасход топлива. Возможно они так посчитали.

И блока ГТ тоже небось для экономии. На второй передаче ГТ не блокируется это безопасно, а на пятой опасно? Да ну)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не согласен , первая как понижайка фактически

Я не в деревне живу ежедневно "пахать и боронить" мне нечего.
Понижайка, если она не в отдельной раздатке, это не более чем детская игрушка.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Я не в деревне живу ежедневно "пахать и боронить" мне нечего.
Понижайка, если она не в отдельной раздатке, это не более чем детская игрушка.



Вам не нравится старт со второй? Некомфортно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если засунули, значит оно стыкуется

Значит придется не ныть а ездить как оно есть.

Вам не нравится старт со второй? Некомфортно?

В конторе служебные что бензинки что дизели Мрседес B-класс, в том числе есть фирматики едут шустрее жрут меньше, коробки семиступенчатые никаких даже малейших намеков на пинки ни вверх ни вниз. На 120 км\час обороты 2000.
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Я не в деревне живу ежедневно "пахать и боронить" мне нечего.
Понижайка, если она не в отдельной раздатке, это не более чем детская игрушка.
И я не в деревне , мне в городе короткая первая передача тоже не нужна
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Значит придется не ныть а ездить как оно есть.



Не ныть. Но стремиться доработать не зазорно. Люди чипуются, дооснащаются...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а мне такой алгоритм очень нравится


мне в городе короткая первая передача тоже не нужна

"Нравится ненужное":eek: вероятно клинический случай предлагаю не продолжать.

Не ныть. Но стремиться доработать не зазорно. Люди чипуются

Можно пришпорить хромую лошадь так что она скоро угодит на колбасу.
Была тема срыва блокировки трансформатора после чипа дизеля. Европейский 170 сильный дизель на DSG.
Все что можно было с коробкой уже придумано начиная от изменения кодировок шнурком заканчивая как уже было описано перепрошивкой. Большинство после метаний вернулись в стоковое состояние по КПП пинки - конструктивная особенность комплектации Тигуана лечится заменой авто на что-то другое с другими менее явными проблемами.

Добавлено через 8 минут
Пинки так на всякий случай убивают опоры двигателя, эластичные муфты кардана, гофру на выпускной трубе, сайлентблоки, можно к ним привыкнуть но считать их безобидными думаю нет.
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
"Нравится ненужное" вероятно клинический случай предлагаю не продолжать.
Вы диагноз то не торопитесь ставить . Мож почитаете вдумчивее? Сказал в городе первая передача не нужна , так тиг и трогается со второй .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Мож почитаете вдумчивее?

Если вы считаете, что всё так и задумано не стану переубеждать. Я с асфальта на этом полном недоприводе съезжать не особо расчитывал. Формула привода с подключением моста муфтой скорее для возможности распределения высокого момента без пробуксовок, чем для бездорожья.
Желающие могут зимой на льду попробовать на горке тронуться назад с вывернутым в крайнее положение рулем и убедиться во внедорожных свойствах.
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
"Нравится ненужное":eek: вероятно клинический случай предлагаю не продолжать.



Можно пришпорить хромую лошадь так что она скоро угодит на колбасу.
Была тема срыва блокировки трансформатора после чипа дизеля. Европейский 170 сильный дизель на DSG.
Все что можно было с коробкой уже придумано начиная от изменения кодировок шнурком заканчивая как уже было описано перепрошивкой. Большинство после метаний вернулись в стоковое состояние по КПП пинки - конструктивная особенность комплектации Тигуана лечится заменой авто на что-то другое с другими менее явными проблемами.

Добавлено через 8 минут
Пинки так на всякий случай убивают опоры двигателя, эластичные муфты кардана, гофру на выпускной трубе, сайлентблоки, можно к ним привыкнуть но считать их безобидными думаю нет.



Есть мнение что вибрация не от бублика все-таки идет.... да и не столько там момента, чтобы он буксовал. Эта коробка турбину К04 держит нормально. И ограничение по моменту 400 Нм это на каких оборотах? Это важно. Небось на 6000об... а в режиме частично нагрузки в пол-педали на низких оборотах...ну какой там момент...серьезно??

Кодировки шнурком это лажа все. Вот прошивка меняет дело да. Блока ГТ перенесена на одну передачу.

И все равно вопрос в воздухе повис. На 3й неопасно распускать бублик а на 4й опасно?

Европейский и 140 сил на дсг тоже. Врядли между силами и дсг есть связь.

Все что можно было делать с коробкой лежит на поверхности. А я говорю о более глубокой работе. Чип коробки, по аналогии с чипом мотора. Если это вообще возможно, конечно (я этого не знаю)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу