Толчки в АКПП

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Не просто так круиз сунули в самый дальний пакет, Скидывает не сам круиз а инициированный запрос момента по педали газа.
Я не включаю круиз после сброса скорости, снова плавно набираю педалью и активирую нижней кнопкой. В противном случае недопонимание в салоне (к чему был этот пинок) если не один, гарантировано.
я так же делаю, или типтроник включаю
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну не знаю... СБ количество прошивок и калибровок позволяет настроить работу КПП под любые привередливые запросы. По крайней мере из полутора сотен обращавшихся, пускай даже треть дизелисты, на КПП жаловались ...ну пусть еще треть... В итоге ни один! не остался в итоге недовольным работой связки ДВС-АКПП. Так что я бы не был так категоричен...
По тюнингу АКПП ... ИМХО все упирается в возможности чтения/записи блока АКПП ну и необходимости вмешательства (целесообразности - причина - выше).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Есть мнение что вибрация не от бублика все-таки идет.

Кроме мнения есть значения по шнурку.
Небось на 6000об... а в режиме частично нагрузки в пол-педали на низких оборотах...ну какой там момент...серьезно??

Такое впечатление графика крутящего момента СВАВ\CLJA вы не видели.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня лично предьява только к послетрассовой адаптации. Я просто не понимаю кому именно адресован пост Валеры) если мне то отвечаю)

Но вообще я уже настолько привык к поведению машины, настолько оно понятно и предсказуемо... устал уже на это обращать внимание и вообще на 90% забил)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Кроме мнения есть значения по шнурку.





Такое впечатление графика крутящего момента СВАВ\CLJA вы не видели.



К своему стыду не видел. Есть ссылка?




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 6 минут
Покуривал немного форумы ЛР когда машину выбирал. К фрилендеру присматривался. У него там акпп айзин тоже шестиступка только более взрослая относительно нашей. Были такие мнения что есть n момента мотора, приблизительно равное макс.моменту коробки. Там даже две версии 150 и 190 лс с одинаковым моментом по заводу идут. Народ чиповался и катался с моментом превышающим макс момент коробки. Как так? Аргумент - n момент макс при 6000 об. Если обороты ниже, то допускается бОльший момент. И были ссылки на какие то айзиновские документы.

Теория не лишена логики.

Неужто в чахлом CLJA прям паровоз просыпается после чипа?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Пинки и опоры...
Можно и обратную связь отследить - разбитые опоры увеличивают пинки.
Пробуксовка ГТР...
Все таки он пробуксовывает... Это как раз на бензе любая турбина ему непочем, т.к. там как раз макс момен и есть на макс оборотах, а вот на дизеле он уже с 1800 приближается к 400 Нм на чипе...
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Пинки и опоры...

Можно и обратную связь отследить - разбитые опоры увеличивают пинки.

Пробуксовка ГТР...

Все таки он пробуксовывает... Это как раз на бензе любая турбина ему непочем, т.к. там как раз макс момен и есть на макс оборотах, а вот на дизеле он уже с 1800 приближается к 400 Нм на чипе...



Если я не ошибаюсь то бенз выходит на макс момент не на макс оборотах. Там полка с 1500 или 1800 идет.

А дизель на каких оборотах пробуксовывает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI



Какойто стоанный график. И значения лс странные

Я вот нашел в интернетах картинку.

В любом случае если их усреднить то понятно что тди выходит на макс момент в районе 2000 об


Щас поищу бенз график
e9e35937e8aa30f57f83355875499872.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

jupe

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Товарищи, возможно кому пригодится.

Рестайл 13год, CLJA. 87ткм.

Также как и многих с завода бесили толчки при переключениях вниз. Особенно бесили толчки в пробке при блокировке бублика...с 2-3 и 3-2 передачи. Уже и опоры поменял и пол передка перебрал...

Поехал в транстех, думал уже делать гидроблок. Но к моему удивлению, меня отправили обратно, сказали не их клиент и что да жестковато переключает, но это явно не гидроблок. Порекомендовали обновить софт.

Итого: перепрошил коробас с H97 мозгами последней прошивкой 2962. Осталась 5ти ступкой по-прежнему, но ведет себя по-другому! Блокировку бублика теперь менее заметна. в пробке ехать один кайф, т.к. 2-3 и 3-2 теперь почти без пинков. 5-4, 4-3 чуть попинывается, но по сравнению с тем, что было ранее - это просто другой авто.

Общее впечатление что акпп стал более поджат что ли и есть понимание что они будто перенесли блокировку бублика на момент переключения с 3 на 4. На 2 и 3 передаче теперь другой звук немного работы мотора, но главное комфорт хоть чуть появился.

Могу смело рекомендовать шиться на 2962 если кто-то сомневается. При нормальных опорах и отсутствии явных проблем с гидроблоком, может помочь.

П.С. попутно заменил прошивку руля с Q3 на RS Q3...вот теперь просто песня! Жесткий ровно там где надо. С полнотелыми сайлентами почти машина мечты :)))))
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
jupe, недавно делал? Потом коробка адаптируется и все вернется на круги своя.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
По тюнингу АКПП ... ИМХО все упирается в возможности чтения/записи блока АКПП ну и необходимости вмешательства (целесообразности - причина - выше).

тюнинг нужен, но тут проще общим обращением в ваг
пытаться добиться чего либо. вообще раздражает 5 передача при 50км в час и оборотах около 1200

кстати какой процессор(контролер) стоит в эбу АКПП?

для того чтоб решить вопрос с прошивками нужно проделать работу по декрипту. дизассамблированию и обратно криптование для загрузки в блок
вопросов много ответы есть, но не охотно люди делятся....
 

jupe

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
17
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Вячеслав 77, позавчера. Но накатал уже 350км в разных режимах.
Разница на 2 и 3 передачах значительная.

А сколько нужно проехать для адаптации?
Есть негативный опыт?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
jupe, напиши ощущения через неделю-две.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Вячеслав 77, позавчера. Но накатал уже 350км в разных режимах.

Разница на 2 и 3 передачах значительная.



А сколько нужно проехать для адаптации?

Есть негативный опыт?



Я тоже прошивался. Два месяца прошло и все также и осталось. Всмысле стало хорошо и так и есть хорошо по сей день.

Бывает прохватишь пошустрее да она становится жестче. Потом снова спокойно по городу и она успокаивается и снова мягкая плавная.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
тюнинг нужен, но тут проще общим обращением в ваг

пытаться добиться чего либо. вообще раздражает 5 передача при 50км в час и оборотах около 1200



кстати какой процессор(контролер) стоит в эбу АКПП?



для того чтоб решить вопрос с прошивками нужно проделать работу по декрипту. дизассамблированию и обратно криптование для загрузки в блок

вопросов много ответы есть, но не охотно люди делятся....



А может коллективно купить услуги того кто в этом разберется?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Я тоже прошивался. Два месяца прошло и все также и осталось. Всмысле стало хорошо и так и есть хорошо по сей день.

Бывает прохватишь пошустрее да она становится жестче. Потом снова спокойно по городу и она успокаивается и снова мягкая плавная.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту




А может коллективно купить услуги того кто в этом разберется?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
можно и так, но есть ли такие?
для меня вопрос стоит следующий как SGO файл превратить в Bin,
и на каком контроллере это крутится чтоб пропустить через IDA и т.д.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
можно и так, но есть ли такие?

для меня вопрос стоит следующий как SGO файл превратить в Bin,

и на каком контроллере это крутится чтоб пропустить через IDA и т.д.



Я не знаю таких слов))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Подвернулся случай посмотреть что вытворяет КПП 09G 927 750 FD на прошивке 1753 с кодировкой 0008520:
1.jpg

2.jpg

3.jpg
- это то что вы хотели от прошивки?:)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а на сток кодировке?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
а на сток кодировке?
Да что то не попробовали...:eek: При случае посмотрю... Надо на своей попробовать эту же связку - крайнюю прошивку и 8520... Хотя я вроде пробовал не на долго - но не заметил, что ГТР размыкается на любой передаче при сбросе газа... :confused:
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Подвернулся случай посмотреть что вытворяет КПП 09G 927 750 FD на прошивке 1753 с кодировкой 0008520:

Посмотреть вложение 74142



Посмотреть вложение 74143



Посмотреть вложение 74144

- это то что вы хотели от прошивки?:)



При отпускании газа машина размыкает ГТ со всеми вытекающими? Звучит здорово, жаль в новый блок не прольется


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Да что то не попробовали...:eek: При случае посмотрю... Надо на своей попробовать эту же связку - крайнюю прошивку и 8520... Хотя я вроде пробовал не на долго - но не заметил, что ГТР размыкается на любой передаче при сбросе газа... :confused:



Размыкание гт, по моим ощущениям, от кодировки не зависит. А от прошивки напротив - зависит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу