Толчки в АКПП

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Перечитал всю тему. Движок 2.0 tsi. Был толчек со 2 на 3 передачу. На 100 ткм. поменял масло. Вроде все так и осталось. С приходом тепла коробка вообще стала
хреново работать. При включении в драйв вибрация по кузову. Переключения стали чувствоваться на всех передачах.Причем хаотично, то есть, то нет. Ну все, думаю плита и бублик походу. Перелопатил кучу форумов, причин куча от дмрв и топливного фильтра, до страшных поломок. Решил с малого. Скинул фишку с дмрв и машина поехала. Осталось только со 2 на 3 заметное переключение. Поменял датчик и масло. Которого оказалось на литр больше впихнули при предыдущей замене.
Сейчас коробка в адеквате. Остались еле заметные переключения и чуть более заметные 2 -3 передача. Если ехать и не обращать внимания вообще не чувствуются. Вибрация от коробки прошла. Я доволен! Хочу еще прошивку последнюю залить. Как сделаю - отпишусь.
 

Laserdancer

Участник
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
279
Благодарности
117
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Скинул фишку с дмрв и машина поехала. Осталось только со 2 на 3 заметное переключение. Поменял датчик и масло. Которого оказалось на литр больше впихнули при предыдущей замене.
Вопрос раз. А как дмрв влияет на акпп? Вопрос дваз. А как так получилось, что ребятки залили на литр больше? Впервые меняли масло?
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Коробка снимает данные о работе двигателя и подстраивается под них. Если дмрв хреново работает, то и коробка начинает вести себя неадекватно.
Взято с пассатовского форума: "Он вообще влияет на всю работу АКПП ( по показаниям расходомера формируется сигнал нагрузки - именно его использует АКПП)". У меня точно дмрв, тестером мерял - на грани смерти был. Ну не литр, но около того. В боксе реально холодно было, поленились уровень по температуре выставить. Пожалел, что к ним приехал. Помпу меняли - сейчас уплотнитель термостата течет. Если про замену на пробеге 100ткм, то да впервый раз.
Вот еще https://www.drive2.ru/l/454039204595237930/
 
Последнее редактирование:

joplsen

Новичок
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2
Благодарности
2
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan TDi
Внесу свои заметки, за время эксплуатации на двух авто данных прошивок:
1. 2187 - кайф уже со 2 передачи после блокировки ГТ 3 передача тащит! Минус - это вздрагивание,вибрация при резком сбросе оборотов на 2 передачи (в TPI указано) и при понижении с 3-2 чувствуется переключение (ГТ выходит заблокировано?).
2. 2962 - плавность при понижении, но не едет ни со 2-3 передачи. Прет только после блокировки ГТ))
Пока катаюсь на 2962, минусы перекрывает плюсы 2187.

:az: ровно аналогичные ощущения. Плюсы 2962 перекрывают динамику 2187.
 

Laserdancer

Участник
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
279
Благодарности
117
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Alrock, Спасибо за информацию.
Вот сейчас у меня встает вопрос по замене цепи и ремешка помпы. И вот везде на форумах пишут, что после замены то течет что-то, то не дотекает...Видимо кроме официалов никто сделать нормально не может(


joplsen, На следующей неделе буду обновлять все свои блоки...Разве 2186 не последнее ПО для АКПП?
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Laserdancer, официалы вроде меняют всю помпу в сборе с термостатом, а не отдельно крыльчатку, может поэтому не течет? Мне скорее всего уплотнитель старый оставили, тот который между помпой и блоком.
 

Laserdancer

Участник
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
279
Благодарности
117
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Alrock, а цена вопроса? свои запчасти были?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Господа, посоветуйте, есть смысл обновлять?
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 00151 935 181585
VCID: 6AD03EB14557361192-803E

Неисправности не найдены.
Готовность: 0100 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2186
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 06086A01710FF27116-8052

Неисправности не найдены.

Тоже толкается иногда при переключениях с 3 на 4.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
MeDd, да, можно обновить.

Добавлено через 1 минуту
Laserdancer, 2186 смотря для какого блока и ревизии, может быть и не последняя.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Коробка снимает данные о работе двигателя и подстраивается под них. Если дмрв хреново работает, то и коробка начинает вести себя неадекватно.
Взято с пассатовского форума: "Он вообще влияет на всю работу АКПП ( по показаниям расходомера формируется сигнал нагрузки - именно его использует АКПП)". У меня точно дмрв, тестером мерял - на грани смерти был. Ну не литр, но около того. В боксе реально холодно было, поленились уровень по температуре выставить. Пожалел, что к ним приехал. Помпу меняли - сейчас уплотнитель термостата течет. Если про замену на пробеге 100ткм, то да впервый раз.
Вот еще https://www.drive2.ru/l/454039204595237930/

Тоже есть некоторые вопросы к работе АКПП. Подскажи, какие показатели дмрв намерял и сколько в норме. Я так понял, это вольтаж?
Может можно точнее определить работу дмрв шнурком?
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Господа, посоветуйте, есть смысл обновлять?
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
В подписи чип рево, так? Для прошивки 4304 есть обновление до 9775. Но если чип то при обновлении он слетит
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2186
Обновлений нет
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
alex31best, коробка работает в связке с двигателем и если в двигателе, что то работает не так, не обязательно дрмв, то коробка будет работать неправильно

Важно если обновили прошивку двигателя до последней обновить и АКПП, так как в прошивке двигателя часто идут изменения под которые должны быть изменения в прошивке акпп

Случай из жизни. Обновил двигатель до последней прошивки и акпп стала сильно пинаться с 3-ей на 2-ую, после обновления акпп толчки пропали

Если проблемы с акпп и давно не меняли масло в акпп, фильтр, поменять. Если проблема после смены масла не пройдёт, шьём акпп и двигатель до последних версий прошивки. Не помогло. Диагностика двигателя. Двигатель в порядке, тогда вскрывать акпп или забить) и ездить так

Добавлено через 37 секунд
В подписи же бензинка?
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

какой дизельгейт если 06J 906 026 AB - это бензиновые CAWA?

p.s. чип не то что слетит, а в случае с рево, там обе прошивки перемешаются и начнется веселуха ))
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
laserdenser, менял только крыльчатку, цена крыльчатки 1700 была и 4000 за работу.
В сборе с термостатом помпа год назад 12000 стоила, если не ошибаюсь.
alex31best, да тестером в идеале 1 вольт должно быть у меня вроде 1,3 не помню точно крайний показатель, погугли. vag-com вольтаж не показывает, логи снимать
в движении и потом расшифровывать. Если дмрв на грани, скинь разьем и покатайся чуток, разницу почувствуешь. На чеки не обращай внимания, потрешь потом.
 

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Общался с ремонтником одним, отговаривает шить коробку, говорит это может толко хуже сделать. К чему я?, да масло сменил с фильтром, с 1 на 2 и на 3 скорость пинки не ушли. К чему может привести перепрошивка коробки?, это безболезнено для нее? И обязательно ли надо тогда шить двигатель?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Общался с ремонтником одним, отговаривает шить коробку, говорит это может толко хуже сделать. К чему я?, да масло сменил с фильтром, с 1 на 2 и на 3 скорость пинки не ушли. К чему может привести перепрошивка коробки?, это безболезнено для нее? И обязательно ли надо тогда шить двигатель?

Ничем не навредишь, желательно совместно обновить ПО и движка уж, но не обязательно.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Всем привет!
Во время остановки АКПП пытается перейти в нейтраль о чем можно посмотреть на изображение. Но как уже писали выше толчки начинаются после того как температура масла в АКПП достигнет 79-80 град С. режим перехода в нейтраль акпп применяет и до этих значений температур , но толчков не ощущается.

из графика возникает вопрос, почему обороты входного (турбинного) вала на мгновение падают до 0 ?

PS на графике ошибка Красная линия-это обороты двигателя.
 

Вложения

  • АКПП.jpg
    АКПП.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
tigushka,
Miha-M, та можно или нет коробку шить?)
Про двиг знаю, но там температура масла пропадет
 
Сверху Снизу