Толчки в АКПП

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
Толчок со 2 на 1 тоже есть если в пол. Стараюсь так не делать.

Я заметил что если много трассы тл коробка ведет себя еще хуже. Как проеду киллметров 300 с оьоротами 2500-3000 то потом пару дней в городе ее успокаиваю. Если ползать в городе то в целом ничего так.

Гт блокируется это видно по тахометру. Падение оьоротов на одной передаче. Без смены передаяи. Если стартовать резво то блок происходит в момент переклбчения 2-3 и этого не заметно.

Если вщял машину для шустрой трассы то либо понять и простить, либо поменять коробку либо поменять машину. С этой ничего не сделать. Я все перепробовал уже все кодировки и прошивки. Я в основном по городу с выездом раз в квартал на 3-4 тыс км. Терпеть можно. Если б постоянно ездил на дальняк то меня она б просто задолбала

Это из личного опыта понял? Или есть еще подтверждения?
Получается , что у меня самый плохой случай) Я езжу в основном по трассе, изредка в город заезжаю... И видимо по этому толчки сильнее всего ощущаются. По трассе их не заметно конечно, т.к. 6 передача всегда, а вот в городе задалбывает...

Кстати про толчок при резком разгоне, заметил, что он бывает даже когда в половину давишь, но резко. Бывает что когда в пол давишь, толчка нет. Когда плавно разгоняешься, вообще нет ничего. Пока не понял... Глюк прошивки получается?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Это из личного опыта понял? Или есть еще подтверждения?
Получается , что у меня самый плохой случай) Я езжу в основном по трассе, изредка в город заезжаю... И видимо по этому толчки сильнее всего ощущаются. По трассе их не заметно конечно, т.к. 6 передача всегда, а вот в городе задалбывает...

Кстати про толчок при резком разгоне, заметил, что он бывает даже когда в половину давишь, но резко. Бывает что когда в пол давишь, толчка нет. Когда плавно разгоняешься, вообще нет ничего. Пока не понял... Глюк прошивки получается?
Только по личному опыту. Тестирую уже 25 тыс км. Из них трассы тыщ 10 накатано.

Про тычек при старте. Попробуй дать машине выкатиться. Убираешь тормоз, ждешь секунду пока она поедет и нажимаешь на газ. Толчок останется?
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
Только по личному опыту. Тестирую уже 25 тыс км. Из них трассы тыщ 10 накатано.

Про тычек при старте. Попробуй дать машине выкатиться. Убираешь тормоз, ждешь секунду пока она поедет и нажимаешь на газ. Толчок останется?
Попробую. Вроде так лучше было, но еще раз проверю. Не понятно что это за хня :confused::)
Тут писали про подушку двигателя, не похоже как-то. Вроде в остальных случаях, нет такого
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Попробую. Вроде так лучше было, но еще раз проверю. Не понятно что это за хня :confused::)
Да в целом понятно. Когда на тормозе стоит машина, то акпп переходит как бы в нейтраль. Я смотрел логи ваг комом. Пишет 2N вроде. Когда отпускаешь тормоз, машина переходит в 2Н (гидравлик). И она это делает долго достаточно. Дольше чем если трогаться с первой. Отсюда и тычек. Ты даешь газ пока она не сцепилась еще.
Потом при езде коробка преходит из Н в М (мануал) когда ГТ зажимается.
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
когда ГТ заблокирован изменение оборотов двигателя линейно влияют на изменение скорости. А когда нет - наблюдается эффект проскальзывающего сцепления. видно это по тому. что скорость растет,а обороты нет ( в момент блокировки).
прошивка последняя 2962. я в режиме тапок в пол стартовал два раза. перед чипом и после. что бы проверить разницы. сам так не езжу. при старте со второй толчков нет. при старте в S с 1ой тоже толчков нет. Пинки есть с 5й на 4ю и с 4й на 3ю.. но малозаметные. Если резко топтать педаль газа еще и в момент переключения, то тычки будут проявляться, тем сильнее, чем сильнее топчете педаль. к работе АКПП привык. Пинки отношу к особенностям работы конкретной коробки с конкретным двигателем на конкретной модели авто. для спорта и стартов в пол вы взяли не ту машину!

У меня такое происходит, когда больше середины газу даешь, с места, и передача переключается со 2 на 1 (видимо чтобы не насиловать двигатель) а потом уже на 2 и дальше. Появилось именно на 2962 прошивке. Раньше всегда со 2 стартовала.
Машину выбирал не для спорта, просто иногда люблю прочувствовать всю мощь:), всетаки 170-180 кобыл) дух захватывает после предыдущей машины, 150 лс)
зачем тогда чиповать, если не давать машине на полную раскрутиться:confused:

Добавлено через 3 минуты
Да в целом понятно. Когда на тормозе стоит машина, то акпп переходит как бы в нейтраль. Я смотрел логи ваг комом. Пишет 2N вроде. Когда отпускаешь тормоз, машина переходит в 2Н (гидравлик). И она это делает долго достаточно. Дольше чем если трогаться с первой. Отсюда и тычек. Ты даешь газ пока она не сцепилась еще.
Потом при езде коробка преходит из Н в М (мануал) когда ГТ зажимается.
Спасибо за опыт)
Надеюсь что смерюсь) Все остальное пока только радует в машине:) менять не хочется. Особенно расход) даже после чипа 8л/100км в среднем, иногда и 6.5 выходит. Оочень редко в городе по адским пробкам до 10 доходит.
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
У меня такое происходит, когда больше середины газу даешь, с места, и передача переключается со 2 на 1 (видимо чтобы не насиловать двигатель) а потом уже на 2 и дальше. Появилось именно на 2962 прошивке. Раньше всегда со 2 стартовала.
Машину выбирал не для спорта, просто иногда люблю прочувствовать всю мощь:), всетаки 170-180 кобыл) дух захватывает после предыдущей машины, 150 лс)
зачем тогда чиповать, если не давать машине на полную раскрутиться:confused:

Добавлено через 3 минуты

Спасибо за опыт)
Надеюсь что смерюсь) Все остальное пока только радует в машине:) менять не хочется. Особенно расход) даже после чипа 8л/100км в среднем, иногда и 6.5 выходит. Оочень редко в городе по адским пробкам до 10 доходит.
Незачто

Найти бы человека кто сможет изменить прошивку акпп. Было бы супер
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,389
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,650
Благодарности
1,389
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Та знаю. Но не понимаю почему

Для меня это тоже загадка. От затупа "педали газа" многие захотели бы избавится за относительно любые деньги. Ведь затуп не только из-за двигателя, но и из-за коробки.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,713
Благодарности
516
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
при остановке плавно отпускайте педаль тормоза до момента когда мгновенный расход изменит показания в большую сторону. акпп перешла в нормальный режим из авто-нейтрали. с этого момента можно трогаться как хочешь без толчков и затупов.
проверено на своем авто не однократно.
добивает правда если на пригорке стоишь, то колодки начинают кряхтеть.машина пытается поехать, но не едит ;-).
 

Choo-Choo

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Jetta V
Может здесь смогут разъяснить или помочь)
После длительной стоянки от суток и более, запускаю авто, переключаю или на R или D и коробка переходит в аварийный режим (сильный толчок, на D сразу на 3 передачу, но при аварийном режиме горят все передачи же?). Глушу, запускаю опять и все нормально, далее переключения ровные. Но если при таких же условиях завести и сразу переключить на D или R то ошибки и аварийного режима нет, стоит прогреться немного, опять переключаем, толчок, аварийный, ошибка в васе, глушим, запускаем и всё отлично. Не каждый раз в аварийный, но заметил что как мороз ниже -2 и долго стоит (может и совпадение) то тогда в аварийный уходит. Ошибку по коробке выдает:
00264-Электромагнитный клапан 4 (N91)
012-Сбой в изоляции эл.цепи-Непостоянно.
Разьемы на коробке сухие, чистые.
Сопротивление соленоида по которой ошибка около 10 Ом, хотя вроде должно быть в пределах 4-8 Ом, после 12 часов стояния сопротивление уже 26 Ом. Посмотрим что будет через сутки. Если умирает или умер соленоид, то странно что ошибка не постоянна, у возникает при стоянии больше суток, стояла на морозе -13 12 часов и все нормально было, да и при повторном запуске все нормально.
Коробка 09g
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
736
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Сопротивление соленоида при заморозке уменьшается, при нагревании увеличивается. Могут быть виноваты провода, разъёмы и моск.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Choo-Choo, посмотрите проводку от КПП к блоку управления. В месте, где они прищелкиваются к кабель-каналу на стартере :
IMG_2017-08-20_163310.jpg

IMG_2017-08-20_164511.jpg

IMG_2017-08-20_163318.jpg
Зеленый с фиолетовым, желтый с синим...:confused:
 

Choo-Choo

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Jetta V
walerka,посмотрю обязательно, но сопротивление н91 соленоида настораживает, мерил непосредственно через разъём на коробке. Мне кажется или проводка, разъём на этот соленоид чудит внутри коробки или сам соленоид подыхает, но ошибка то непостоянна и толчков при движении нет и блокировка гт работает нормально
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Choo-Choo, вам нужно диагностировать гидроблок. 91 клапан отвечает за блокировку трансформатора. По описанию похоже что он подклинивает в открытом положении. У вас ведь блокировка начиная с 3 передачи включается?

Соленоид N91 http://zapakpp.ru/catalog/element/solenoid_tcc_pwm_09g_2003/

Также проблема может быть в механическом клапане управления https://www.sonnax.ru/news.php?id=94
 

Choo-Choo

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Jetta V
Dupont,да вот только после длительного стояния происходит это (от суток и более, а если и на морозе и 12-14 часов стоит, то всё нормально). А так всё обычно, блокировка работает, если не долго машину не оставлять, не ошибок, ничего нет-всё штатно. Понимаю если бы ошибка была чаще и независимо от времени стоянии авто. Причем если на холодну дернуть на любую передачу то всё нормально, чуть прогреется включаем передачу и ошибка, сразу же заглушил-запустил и опять всё хорошо
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Choo-Choo, в этой ситуации я бы поменял соленоид и адаптировал коробку. Если не поможет - придется ремонтировать гидроблок.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Друзья, привет!
Посоветуйте, где в Мск специалисты по АКПП хорошие и не лохотрон?
 

Choo-Choo

Новичок
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
Jetta V
Dupont,не поделитесь ссылкой как поменять соленоид на коробке 09g
 
Сверху Снизу