Paramon, сорри что вчера не ответил, устал немного. Сегодня с свежими силами попробую обьяснить чем руководствовались именно мы семь лет назад "тюнингуя" зубилку.
Вот есть
авто, красиво сделан - мат, тонировка фонарей, салон наверно тоже неплохо сделан. Владельца именно этого автомобиля можно понять - суть его тюнинга - чтоб всё в один цвет было, ну, фонари и кузов как единое целое. А вот
Зубило. Ну вы поняли что общего в этих машинах, типа, "а у моей тачки сзади фары как у той Ауди". Вот, примерно такой была мотивация. Конечно было до фонаря что в Ауди светодиоды, которые просвечивают тонировку без проблем, а мощности лампочки у зубилы едва хватает чтобы просветить насквозь штатный фонарь, но 19ти летним пацанам было, повторюсь, до фонаря.
К счастью, меня обошёл стороной бум синих ссыкунцов и красных брызговиков, а через пару лет уже с умилением смотрел на таких "тюнингистов". Просто, есть колхоз, а есть тюнинг, даже не тюнинг, а стайлинг наверно это правильно бы назвать. И грамотно подобранные лампочки в фонари и тонировка не вызовут опасности (кстати, штатный фонарь бликует на солнце тоже неплохо, а затонированный матово с яркими лампочками бликовать будет меньше). А колхоз да, это удел пацанов с района на бодрой копейке - с этим я ни разу не спорю.