Тормоза от 220 сильного

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Scaqlietti, как тормоза встали, в блоке АБС кодировку меняли, прописывали что диски стали 340?
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
я на 5N поставил такие тормоза, ничего никуда не прописывал, кодировки не трогал. Езжу уже полтора года - всё отлично.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Scaqlietti, как тормоза встали, в блоке АБС кодировку меняли, прописывали что диски стали 340?

Ничего не прописывал
Тормоза встали отлично, оригинал есть оригинал
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Тормоза встали отлично, оригинал есть оригинал
Ну просто, когда я на ЕТИ менял передние тормоза с 288 на 312 я прописывал, что стоят 312 тормоза спереди.
Там , кстати, было еще проще, только скобы, диски и колодки менялись, суппорта оставались прежние...
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
Sanchez, Я правильно понимаю, Вы про это говорите?
Заходим в 3-й блок: Тормоза/АБС-кодирование-длинная кодировка
Байт 2, по умолчанию для 1.8TSI — значение 40. Доступные варианты:
20 — disc diameter front 280, back 253
40 — disc diameter front 288, back 253
60 — disc diameter front 312, back 253
80 — disc diameter front 345, back 310
C0 — disc diameter front 312, back 272

Байт 10, по умолчанию для 1.8TSI — значение 02. Доступные варианты:
04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Чем? Машина перестанет тормозить?))
Не знаю как на Тиге, но на БМВ F30 народ тоже частенько тормоза ставил от 335 версии и был типа эффект вау, пока не сделали тесты и эффективность оказалась меньше чем на той же 335))) Оказалось все просто, на 335 идет другой ГТЦ с другим номером, внешне одинаковы, а внутри оказалось, что диаметр поршня больше.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Считаю скоб для 220 хватает впритык, думаю о варианте замены на брембо от ку5 рест, все пишут якобы болтон на mqb
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Не знаю как на Тиге, но на БМВ F30 народ тоже частенько тормоза ставил от 335 версии и был типа эффект вау, пока не сделали тесты и эффективность оказалась меньше чем на той же 335))) Оказалось все просто, на 335 идет другой ГТЦ с другим номером, внешне одинаковы, а внутри оказалось, что диаметр поршня больше.

А можно ссылку на результаты тестов с замерами тормозного пути на одной и той же площадке хотя бы Ви-боксом (рейслоджиком)?
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
А можно ссылку на результаты тестов с замерами тормозного пути на одной и той же площадке хотя бы Ви-боксом (рейслоджиком)?

Не готов сейчас штудировать группу ВК по F30)))) Она там дико огромная)
Есть только на драйве человек который разбирал эти ГТЦ https://www.drive2.ru/l/471077786535067951/
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Привет с Ф30 фэм!

Да, действительно на 320i стоит самый миленький ГТц , уже на 320d и на 328/330 уже другие. И при установки Мтормозов/335/340 на 320i надо менять гтц
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Привет с Ф30 фэм!

Да, действительно на 320i стоит самый миленький ГТц , уже на 320d и на 328/330 уже другие. И при установки Мтормозов/335/340 на 320i надо менять гтц

Привет, привет!)

У меня на 320 dx тоже стоял меньше 335. Сосед по району тоже с 320 dx менял ГТЦ на 335 т.к. была вата.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Ну все как обычно в рунете: я ляпнул, а вы доказывайте, ищите :D

Я привел конкретную ссылку с конкретным техническим объяснением "почему". Если включить голову и понять в чем разница сложно, то это не мои проблемы.
Конкретно я привел аналогию с BMW т.к. там под разными номерами идут ГТЦ с разними диаметрами поршня, здесь тоже разные номера, но почему-то ни кто не задался вопросом почему они разные. В открытых источниках информация разная, кто то утверждает, что под оба номера идут ГТЦ с диаметром 23.8, а кто то, что с литерой "А" ГТЦ с диаметром 22.2. Как использовать эту информацию дело Ваше+ для этого нужно понимать диаметр цилиндров на суппортах, если они 57 мм на обоих то в целом наверное и нет разницы особой в ГТЦ, а если они все таки на 220 л.с. 60 мм то разница будет.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Я привел конкретную ссылку с конкретным техническим объяснением "почему".

Я вообще-то просил результаты хотя бы одного объективного замера.
Объясняльщиков - весь интернет. А замерить тормозной путь пытаются единицы.
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Я вообще-то просил результаты хотя бы одного объективного замера.
Объясняльщиков - весь интернет. А замерить тормозной путь пытаются единицы.

Опять же, если бить тупо в пол то тормозной путь в обоих случаях я думаю будет примерно одинаковый:confused: Но 99% мы ездеем в так скажем нормальном режиме, вот тут как раз при одинаковой силе нажатия на педаль и будет отличаться более "производительный" ГТЦ.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Опять же, если бить тупо в пол то тормозной путь в обоих случаях я думаю будет примерно одинаковый:confused: Но 99% мы ездеем в так скажем нормальном режиме, вот тут как раз при одинаковой силе нажатия на педаль и будет отличаться более "производительный" ГТЦ.

Эффективность тормозов - это все же тормозной путь.;)
А то, о чем говорите вы, - это удобство управления замедлением.
Штука безусловно важная. Только ее можно запросто подпортить, просто один раз хорошенько подогрев колодки. И пока "пропеченный" слой не сотрется, вам будет казаться, что "что-то не то".
 
Сверху Снизу