newnoise
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Ноя 2017
- Сообщения
- 536
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- был 2018 City TDI
Scaqlietti, номером)
Не перестанет.
Не перестанет.
Написал в личку
Добрый день. И мне тоже прошу скинуть.
Scaqlietti, как тормоза встали, в блоке АБС кодировку меняли, прописывали что диски стали 340?
Ну просто, когда я на ЕТИ менял передние тормоза с 288 на 312 я прописывал, что стоят 312 тормоза спереди.Тормоза встали отлично, оригинал есть оригинал
Заходим в 3-й блок: Тормоза/АБС-кодирование-длинная кодировка
Байт 2, по умолчанию для 1.8TSI — значение 40. Доступные варианты:
20 — disc diameter front 280, back 253
40 — disc diameter front 288, back 253
60 — disc diameter front 312, back 253
80 — disc diameter front 345, back 310
C0 — disc diameter front 312, back 272
Байт 10, по умолчанию для 1.8TSI — значение 02. Доступные варианты:
04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272
Не знаю как на Тиге, но на БМВ F30 народ тоже частенько тормоза ставил от 335 версии и был типа эффект вау, пока не сделали тесты и эффективность оказалась меньше чем на той же 335))) Оказалось все просто, на 335 идет другой ГТЦ с другим номером, внешне одинаковы, а внутри оказалось, что диаметр поршня больше.Чем? Машина перестанет тормозить?))
Не знаю как на Тиге, но на БМВ F30 народ тоже частенько тормоза ставил от 335 версии и был типа эффект вау, пока не сделали тесты и эффективность оказалась меньше чем на той же 335))) Оказалось все просто, на 335 идет другой ГТЦ с другим номером, внешне одинаковы, а внутри оказалось, что диаметр поршня больше.
А можно ссылку на результаты тестов с замерами тормозного пути на одной и той же площадке хотя бы Ви-боксом (рейслоджиком)?
Привет с Ф30 фэм!
Да, действительно на 320i стоит самый миленький ГТц , уже на 320d и на 328/330 уже другие. И при установки Мтормозов/335/340 на 320i надо менять гтц
Не готов сейчас штудировать группу ВК по F30)))) Она там дико огромная)
Есть только на драйве человек который разбирал эти ГТЦ https://www.drive2.ru/l/471077786535067951/
Ну все как обычно в рунете: я ляпнул, а вы доказывайте, ищите
Я привел конкретную ссылку с конкретным техническим объяснением "почему".
Я вообще-то просил результаты хотя бы одного объективного замера.
Объясняльщиков - весь интернет. А замерить тормозной путь пытаются единицы.
Опять же, если бить тупо в пол то тормозной путь в обоих случаях я думаю будет примерно одинаковый Но 99% мы ездеем в так скажем нормальном режиме, вот тут как раз при одинаковой силе нажатия на педаль и будет отличаться более "производительный" ГТЦ.