Да статью написал такой же,как вы,противник смазки болтов,а мы уже тут несколько страниц как выяснили,что это религия,и у каждого она своя,а то,что от смазки откручиваются колеса-бред и миф,который придумали такие как вы, и пихают в массы. Я вот как раз сколько менял,сколько был на шиномонтажах,как раз подавляющее большинство мажут болты смазкой,будь то графитовой или медной,значит они все не в ногу идут,а вы в ногу?. Везде нужно голову включать,например производители пишут,что масло в двигателе надо менять раз в 15 тыс км,но вы же в подавляющем большинстве не следуете этому предписанию,а меняете раз в 5-10 тыс км,или же многие производители пишут,что масло в КПП залито на весь срок,но вы же наверняка включаете голову и все-таки меняете масло в коробке (я это не про Тигуан)?Дык полно умников, которые не пристёгиваются или шлем не надевают..... аргументируя тем, что всю жизнь так ездят и ничего не произошло ни разу.
А про смазку колёсных креплений полно статей, а главное, что в инструкции к автомобилю об этом написано.
Вот разъяснение с просьбой
https://koleso.ru/articles/pochemu-nelzya-smazyivat-boltyi-i-gayki/
Спасибо, я понял, разговор слепого с глухим. До свидание.Тут читаем....тут не читаем....тут рыбу заворачивали....
Такой принцип?))
У тебя проблемы с откручиванием болтов что ли? Вот на кой хрен смазка вообще?
Если закручивать на года, то может и есть смысл, но почти все переобуваются два раза в год.
В чём проблема? Всегда всё прекрасно откручивается.
Хм, я вот одного не пойму: если по нормативам колесные болты у моего Тигуана нужно затягивать моментом 120 Н*м, почему при смазке этих самых болтов якобы нужно затягивать их бОльшим моментом (и насколько бОльшим, кстати)?Блин. Ну погугли, если не доходит, что если ты смазываешь резьбу, то усилий на затяжку нужно на много больше.
А эти усилия могут привести к обрыву шпильки или резьбы на болте.
А если ты тянешь как обычно, то колесо у тебя не закреплено и может открутиться на ходу.
Таких случаев описано очень много и некоторые попали на камеры. Роликов достаточно по этому поводу.
Видимо он ошибся. По теоретической логике, усилие затяжки смазанного крепежа нужно наоборот снижать, а не увеличивать. По другому сказать, это выставлять на дин.ключе момент затяжки ниже, до 30%.Хм, я вот одного не пойму: если по нормативам колесные болты у моего Тигуана нужно затягивать моментом 120 Н*м, почему при смазке этих самых болтов якобы нужно затягивать их бОльшим моментом (и насколько бОльшим, кстати)?
Главное всё делать последовательно зажиганию - 1342 , но это секрет ..А вообще тут упоминалось про смазку свечей,вот мне предстоит менять скоро свечи,никогда свечи не мазал,но теперь задумался,надо или нет? Просьба не отвечать сектантов "на сухую",а то тема станет ещё жарче
Я той что красная мажу. Резьбу.GriFonov, и хотя это не та тема! Иначе рискуем опять навести не праведный гнев здешних постояльцев-противников, но позволю лишь привести одну точное подтверждение, что я свечи обрабатываю перед закручиванием в блок цилиндров и не только свечи, но и контакты катушек зажигания вот этим:
Есть еще вот такая:
Надо! По своему опыту порекомендую керамическую пасту (густую смазку). Производитель любой.А вообще тут упоминалось про смазку свечей,вот мне предстоит менять скоро свечи,никогда свечи не мазал,но теперь задумался,надо или нет?
Да уж, тут только руками разводить остаётся))Видимо он ошибся. По теоретической логике, усилие затяжки смазанного крепежа нужно наоборот снижать, а не увеличивать. По другому сказать, это выставлять на дин.ключе момент затяжки ниже, до 30%.
А что не так, давай обосновывай! Ты же тут так смело утверждаешь, что смазанный болт требует более сильной затяжки. Зачем для смазанной резьбы нужно больше усилия затяжки, ты хочешь резьбу "потянуть" или диск литой испортить? А дин.ключ для чего?Да уж, тут только руками разводить остаётся))