Блин. Ну погугли, если не доходит, что если ты смазываешь резьбу, то усилий на затяжку нужно на много больше.Кто Вам говорил, что я болты не дотягиваю!?
С чего вдруг? Мне то волноваться нечего, т.к. ничем не мажу резьбу.А вот Вам не мешало бы Новопасситику хлебнуть..
Вот именно для тех кто не знает, медную смазку использую в таких случаях как и у вас уже много летВ общем съездил я в сервис, смазки там был жирнющий слой в несколько миллиметров. Она летела на колодки. Смазку отмыли со ступиц и колес, тормоза не снимали. На всех колесах пропало, на одном осталось чуть-чуть, но вроде после усиленных торможений понемногу уходит. Изначально было вот так на всех колесах (фото) и увеличивалось после поездок(в реале темнее, чем на фото, коричневый оттенок). Для тех, кто не знает алюминий с медью образует гальваническую пару и ваг вообще не рекомендует мазать ничем, кроме спец смазки. Но вообще вокруг отверстия ступицы чем-то конечно помазать надо было. Там окисляется быстрее всего.
Конечно же не все,но до недавнего времени многие прям свято верили и продолжают верить,что Ваговские расходники и Ваговские жидкости какие-то особенные,"священные" и готовы кучу бабла отдавать за ТО,лишь только бы "священный" оригинал,а не какой-нибудь "Лохойл",хотя до недавнего времени масло оригинал и был Лукойл. На самом деле на упаковку просто шильдик Ваг шлёпнут,а жидкость и расходник то обычный,"земной",какой-нибудь Феби,Лукойл или куда хуже - Фуйяо.Вот именно для тех кто не знает, медную смазку использую в таких случаях как и у вас уже много лет
Не произошло ничего от слова совсем
А ВАГ вообще много чего рекомендует, например на крышке маслозаливной горловины недвусмысленная надпись Кастрол, бензин 98, тормозную жидкость и всё смазочные жидкости ВАГовские, да и запчасти все рекомендует оригинальные, не правда ли…..
И думаете много кто прислушивается к их рекомендациям?)))))
Очень много. За счет этого ОД и существовали.И думаете много кто прислушивается к их рекомендациям?)))))
Так я лично и не против ваших личных предпочтенийОчень много. За счет этого ОД и существовали.
Я, лично, предпочитаю, чтобы приобретенная мной запчасть была оригинальной.
Дык полно умников, которые не пристёгиваются или шлем не надевают..... аргументируя тем, что всю жизнь так ездят и ничего не произошло ни разу.ни разу колеса по дороге не собирал
Сейчас же использование масла может привести к тому, что болт или гайка закручены настолько сильно, насколько это невозможно при «сухом» покрытии. Это из статьи, а что бы не перетянуть есть ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ ключ, который не ДАЁТ перетянуть больше необходимого момента затяжки.Дык полно умников, которые не пристёгиваются или шлем не надевают..... аргументируя тем, что всю жизнь так ездят и ничего не произошло ни разу.
А про смазку колёсных креплений полно статей, а главное, что в инструкции к автомобилю об этом написано.
Вот разъяснение с просьбой
https://koleso.ru/articles/pochemu-nelzya-smazyivat-boltyi-i-gayki/
Тут читаем....тут не читаем....тут рыбу заворачивали....Сейчас