Nick_variant
Гуру
- 10 лет на разных VW, с Гольфа 4 начиная. Все машины новые. На сером дорестайле Треке - три зимы. На рестайле Спорте - да, первая зима (не разношен...). Водитель один, стиль езды не менялся, трамвайные пути пересекались всегда.В данном случае именно тапочки не разношены. 10 лет именно на этой машине или вообще 10 лет на всяких машинах?
На Тигуане имеется нюанс в торможении на малых скоростях на неоднородном покрытии. Об этом уже трут более 200 страниц этой темы. Производитель говорит что так и должно быть. Что делать в данном случае? Продолжать долбить производителя или пересмотреть своё отношение к торможению когда поймаешь этот нюанс и быстро среагировать? Или продолжать давить тормоз понимая что автомобиль не останавливается? Тем более что как реагировать на подобную ситуацию уже тоже тёрто-перетёрто...
Речь не об анализе причин происшедшего, а просто констатация факта. Поведение нынешней машины отличается от того, что было раньше. И это (как минимум) надо учитывать.
Жена поняла...Да, кстати, предположила, что может помочь ручник. Но опять же решила, что с таким резким торможением может сберечь "морду", но рискует получить удар сзади.