тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
os281, ну насчет излишней чувствительности я не согласен, включается при блокировке колеса. А вот отслеживание покрытия надо смотреть, на прошлом тиге именно это у меня в претензиях было к АБС. Но и то, редко такое словишь...
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281, ну насчет излишней чувствительности я не согласен, включается при блокировке колеса.
Мне кажется тут в совокупности эти два фактора влияют. К примеру попал песочек/лёд/кочка/ямка/рельса под колесо, длиной 5 см, АБС сработала (излишняя чувствительность) и пока очухалась (небыстродействие), что покрытие изменилось прошло достаточное время. От 5 сантиметрового юза машину не развернёт, тем более c ESP.

Добавлено через 1 минуту
+ на малой скорости.

Добавлено через 2 минуты
Кто то тут кидал ссылку на статью vw о том что они во благо экологии настроили свою ABS так, чтобы на асфальте не оставалась резина...
tsf0x13
26.12.2012, 21:21
ведущий инженер VW в одном своём интервью как-то сказал: "...мы настроили работу АБС таким образом, чтобы резина оставалась на шине, а не на асфальте"

лучшеб он мозг с.ка себе настроил! Предложить этому засранцу покататся у нас. Чтоб попой сидение сжевал =). И не говорите мне - оставляйте больше места и держите дистанцию. Туда сразу, практически мгновенно материализуются подрезающие =)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
os281, это не излишняя чувствительность, это скорее очень быстрое обнаружение блокировки. Это только в плюс, что АБС может быстро распознать ситуацию. Вопрос, как она ее обработает...
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281, это не излишняя чувствительность, это скорее очень быстрое обнаружение блокировки. Это только в плюс, что АБС может быстро распознать ситуацию. Вопрос, как она ее обработает...
Теоретически ДА, а в реальности что получается?

Лучше бы она её не замечала и проюзила 5 см, чем быстро определяет и принимает меры, которые уже и не нужны.

Что лучше можно определить только эмпирически, в теории одно, в жизни другое. Вопрос чисто программный.

В России то яма, то канава и что немцу хорошо, то русскому сам знаешь что))
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
os281, так в реальности в большинстве случаев АБС работает нормально. Если ее настроить на юз, то в итоге машину развернет при торможении в повороте. Все же давайте учитывать, что АБС должна делать безопасным торможение в любой ситуации, если может это сделать. Т.е. чтобы человек мог тормозить и поворачивать. Не знаю вот, на АБС заходит информация о положении руля или нет..
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Алекс7, А как может машина отследить покрытие?
Я так думаю что у Тигуана при нажиме на тормоз со всей дури передаётся слишком большое усилие на тормозные колодки. Блокировка колеса возникает когдо усилия в паре "колодки- тормозной диск" больше чем усилия в паре "покрашка-поверхность дороги". Поскольку усилия во второй паре замерить весьма сложно поскольку коэффициент сцепления с дорогой установить практически невозможно. А сделать чтоб "мозг" автомобиля плавно сбрасывал под это значение давление в тормозной системе уже становится нереализуемым. Поэтому производители и пошли по пути простой раблокировки колеса путём сброса давления до нуля и последующей подачи давления до максимума которое создаёт нога водителя.
Чем сильнее давление на тормозные колодки тем больше шансов сорвать колесо в блокировку. Если при торможении по асфальту коэффициент сцепления шины с дорогой хороший, то большое усилие на педали тормоза это плюс, а вот при торможении при плохом сцеплении с дорогй это минус. АБС так и будет трещать со всеми вытекающими. Выход один - только сбрасывать давлени в тормозной системе, но не до нуля как это делает АБС, а до кого порогового значения. А АБС этого не может поскольку она не может выщитать это пороговое значение.
Сам наблюдал то что если давишь на тормоз со всей дури то АБС трещит. Если на этом же участке давить на грани блокировки(так сказать в полпедали) то остановка идёт без всяких проблем.
Так что... Теперь попросить ФВ чтоб они снизили давление в тормозной системе, но тогда при хорошем сцеплении с дорого будет ощутимый проигрыш.
Я давление сбрасываю исилием на педаль..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, ну АБС имитирует прерывистое торможение. Причем по всем мануалам прерывистое торможение как раз должно быть с максимальным усилием на колесах, чтобы максимально затормозить в момент схватывания колес.

А отслеживание покрытия - все вот говорят, что современные 4-хканальные АБС могут адаптировать блокировки, т.е. сорвало в букс колесо, АБС сработала, начала трещать, машина выехала на асфальт, колеса не блокируются при схватывании их, и АБС перестает трещать. Т.е. с обратной связью во время работы, блокируется ли колесо при схватывании тормозов.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
S.V.V, ну АБС имитирует прерывистое торможение. Причем по всем мануалам прерывистое торможение как раз должно быть с максимальным усилием на колесах, чтобы максимально затормозить в момент схватывания колес.

А отслеживание покрытия - все вот говорят, что современные 4-х канальные АБС могут адаптировать блокировки, т.е. сорвало в букс колесо, АБС сработала, начала трещать, машина выехала на асфальт, колеса не блокируются при схватывании их, и АБС перестает трещать. Т.е. с обратной связью во время работы, блокируется ли колесо при схватывании тормозов.

Да и очень важна скорость отработки этих изменений иначе всё насмарку.

Добавлено через 2 минуты
Я так думаю что у Тигуана при нажиме на тормоз со всей дури передаётся слишком большое усилие на тормозные колодки.
При проезде трамвайных путей, даже при лёгком прикосновении к педали тормоза можно добиться срабатывания АБС.

Добавлено через 3 минуты
Не знаю вот, на АБС заходит информация о положении руля или нет..
Т.к. у нас есть ESP, то обязана, хотя может учитывается разность вращения колёс, ХЗ
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
os281, здесь самая проблема, как отследить, что колесо не будет блокироваться. Ведь для этого надо надолго схватить его, датчик АБС не покажет мгновенно, что колесо вращается. Чем дольше схватываешь, тем сильнее машину может занести... Тонкая очень грань.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Алекс7, Ну говорить можно всё что угодно. Все ищут проблему в програмном обеспечении напрочь забывая о механике процесса.
Сколько нужно торможений что АБС адаптировалась? АКПП говорят тоже адаптивная... Сколько нужно проехать чтоб коробка адаптировалась?
Говорят что ручником лучше тормозится. Так может быть просто ручник меньшее давление на колодки передаёт?
Сам я уже писал. Сбрасывал скорость с 40-ка км/ч. Сбрасывал в полпедали. Наехал на кусок ледышки. АБС пару раз пукнула и замолчала.
Для меня сигналом что передавил педаль является первый же пук АБС-ки. Сразу приотпускаю педаль. Не бросаю её полностью, а чуть приотпускаю что АБС заткнулась. Т.е. сбрасываю давление в системе. Ещё ниразу не подвело. Даже при экстренном торможении. Удар по педали-пук АБС-приотпустил педаль и остановился.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Алекс7, Тут карты в руки программистам

Добавлено через 2 минуты
Сколько нужно торможений что АБС адаптировалась? АКПП говорят тоже адаптивная... Сколько нужно проехать чтоб коробка адаптировалась?
Ты не понял, Алексей о другом.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Да и очень важна скорость отработки этих изменений иначе всё насмарку.

Добавлено через 2 минуты

При проезде трамвайных путей, даже при лёгком прикосновении к педали тормоза можно добиться срабатывания АБС.

Добавлено через 3 минуты

Т.к. у нас есть ESP, то обязана, хотя может учитывается разность вращения колёс, ХЗ

Так то-то и они.... Прикосновение лёгкое, а усилие на колодки передаётся большое. Достаточное чтоб заблокировать колесо.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, механика процесса может быть разная, если оперировать разным набором входных данных... Сам принцип никуда не девается, АБС ослабляет тормозное усилие, создаваемое водителем, имитируя прерывистое торможение. Если водитель нажал сильно, в Тигуане сработает дотормаживатель и по идее ослабление усилия уже не будет, даже если приотпустить педаль. Если не сильно, то вполне допускаю, что усилие контролируется водителем.

Не зная точно всей кухни, датчиков, возможностей блока управления, мы предполагаем, как она может работать.

В итоге все сводится к чему - есть две машины, допустим пассат и тигуан. На одной дороге они затормозят по-разному. И где-то очень сильно по-разному. Пусть нам объяснят почему, и что тигуан не может останавливаться как пассат, например. И когда АБС тигуана при переходе на него с другой машины ведет себя неожиданно для водителей с большим стажем, есть повод задуматься. И повод обратить на это внимание производителя. Лично у меня только такая цель - сравнить с другими машинами и посмотреть объяснения VW.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Алекс7, Тут карты в руки программистам

Добавлено через 2 минуты

Ты не понял, Алексей о другом.

В блоке АБС стоит регулятор давления который может дозировать давление тормозной жидкости?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
os281, а разве ESP участвует в торможении? При торможении у меня она никогда не включалась еще, только при работе газом, например, когда из сугроба выруливал.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Алекс7, ну автомобили все разные. Какой нибудь бугатти вообще проблем не имеет)))) судя по цене) Если взять однокласников то в одних условиях один лучше тормозит, в других другой. К любому автомобилю привыкнуть надо. Нет абсолютно одинаковых автомобиле.

Ну а ответ ФВ и так известен.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Цитата:
Сообщение от os281
1. Cheshir T&F\2.0TSI\170HP - февраль 2012, 18000 км, шипы ContiIceContact
215/70-16.
2. Stronzo T&S\2.0TDI\140HP - весна 2012, 10500 км, шипы Nordman, 235/55/17
3. Sanchez T&F\2.0TSI\170HP - март 2012, 16000 км. липучка Nokian Hakkapeliitta R 215/65 R16
4. LzN S&S\2.0TSI\200HP - март 2012, 13000 км. шипы Hakkapeliitta 7, 235/50/18
5. Serso T&S\2.0TDI\140HP - весна 2012, 19500 км, шипы Мишка Xin2 215/65/16
6. S.V.V Trеnd&Fun /1.4/2010 год. 94 тыс.км. к "недовольным" не отношусь!
7. Demidok T&F/1.4TSI/122HP- лето 2012, 2000км, шипы Nordman
8. denisd26/170/2010
9. kolba71 T&F\2.0TDI\140HP - апрель 2011 г. 46000 км, шипы Continental Conti4x4IceContact 215/65R16
10. potaskuns T&F\2.0TDI\140HP - апрель 2011 г., 52000 км, нешиповка Goodyear Ultragrip ice+ 215/65R16
11. os281, T&F\2.0TDI\140HP 2011 г. 34 000 км, шипы Continental Conti4x4IceContact 215/65R16
Мы будем!
12. ЗлоЙОжЬ))к + Annushka T&S\2.0 TDI\ 140HP декабрь 2011г. , 17000км, шипы Michelin X-Ice North 235/55R17

Я подтверждаю, что 09.02.2013 года на Лобачесвского приеду (ну или туда, где будет сбор, в списке 9-й).
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Я давление сбрасываю исилием на педаль..
Это бывает непросто.... :) Я вчера (хотя теоретически должен был быть готов) чуть не приехал из-за АБС в левый задний угол уродцу на опеле, за которым ехал, когда он, повернув с дороги в междворовой проезд, резко передумал, и выскочил обратно на дорогу. Слева камри, справа ограждение дороги...
Как, интересно, в такой ситуации, мне поможет офигительная управляемость во вред замедлению....
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281, а разве ESP участвует в торможении? При торможении у меня она никогда не включалась еще, только при работе газом, например, когда из сугроба выруливал.
Я хотел сказать, что т.к. есть ESP, которая должна учитывать положение руля, то и ABS могла бы учитывать эту инфу, т.к. это системы одного организма))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, ну вот одинаковых и не будет результатов, просто если отличие небольшое, например, как в тестах шин, тормозной путь 25-35м в зависимости от шины, то это одно, а когда отнокласник остановился за 25м, а тигуан за 50м? А следом этот же тигуан остановился за 30м, если самому прерывисто нажимать на тормоз?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу