иван1978
Участник
Понимаю, что не в тему! НО!!! Сосед купил Кашкая в августе 2012 года! Сегодня ему пришла смс приглашают на проверку "рулевого" так как в данной партии автомобилей наблюдаются проблемы с рулевым управлением!!! )))
Даже в проверенном пабе могут однажды подать балованное пиво...Сегодня весь день пытался найти проблему АВС на различных покрытиях асфальт, каша, лед и ухабы все стрекочет четко и оттормаживается.
Тогда уж лучше баг АБС...))))Ну....
И на жене триппер ловят)))))
Кажется проблемы у Вас в голове, или Тига первая ваша иномарка. Сегодня весь день пытался найти проблему АВС на различных покрытиях асфальт, каша, лед и ухабы все стрекочет четко и оттормаживается. Машину сегодня забрал с салона. 2,0 170лс полный привод.
ЗЫ:Не хуже моего Cayenne.
Если вы не видите обратной стороны Луны, это не значит, что ее нет.
был подтвержден и документально зафиксирован факт спонтанного нарушения работы АБС в отдельных случаях, при котором длина тормозного пути критически увеличивается[/B][/FONT][FONT="]ru "[/FONT]
А если если на брюхо и на все 4 , тогда как ?Только вот это можно получить именно сев на брюхо, чтобы колесо разгрузилось очень сильно.
Факт спонтанного нарушения работы АБС не доказан.
ОТРЕДАКТИРОВАНО НА 20.40 часов 27.032013 года.
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
Руководителю марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу
адрес:
г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2
бизнес-центр «Кругозор
Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту
адрес:
г. Калуга
ул. Автомобильная, д. 1
ПРЕТЕНЗИЯ
На автомобилях всех модификаций Volkswagen Tiguan произведенных на Калужском автомобильном заводе в период с 2008 года по 2013 год, при экстренном торможении выявился дефект системы ABS/ESP. Особенно часто этот дефект проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а также в летний период на автодорогах с неоднородным покрытием.
АБС при некоторых обстоятельствах неоправданно долго и сильно - по личным оценкам владельцев - ослабляет тормозное усилие, что приводит к аварийным ситуациям в условиях стесненного маневра. Еще одна особенность этого дефекта - его слабая воспроизводимость. То есть попытка повторно проехать в этом же месте с этим же маневром чаще всего дефект не проявляет.
В результате широкого общественного резонанса со стороны владельцев автомобиля Volkswagen Tiguan данной проблемой заинтересовались российские специализированные автомобильные средства массовой информации, в частности, журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва).
В связи с чем, независимыми экспертами в лице испытателей издания «Авторевю» в феврале 2013 года были проведены испытания эффективности торможения VW Tiguan.
По результатам проведенных испытаний независимыми экспертами издания документально подтвержден факт спонтанного нарушения работы ABS/ESP в отдельных случаях, при котором длина тормозного пути критически увеличивается.
15 марта 2013 года в г. Калуге в присутствии PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрея Гордасевича и руководителя завода Фольксваген АГ в г. Калуге по техническому развитию Роланда Хюблера проводились тесты системы ABS/ESP на автомобилях представленных частными владельцами.
Из представленных 8 автомобилей неисправность проявилась на одном автомобиле.
Полагаем, что столь незначительное количество выявленных автомобилей с неисправностью, в большей степени, сказалось от погодных условий при проведении тестов.
Ситуацию по работе антиблокировочной системы прокомментировал официальный представитель «Volkswagen Russia», цитата: «в настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP Tiguan».
В то же время, PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрей Гордасевич просит предоставить один из автомобилей, на котором был выявлен недостаток в системе экстренного торможения, заводу изготовителю для проведения каких-то исследований.
Более того, создавшаяся ситуация напоминает ранее выявленную проблему на VW Polo Sedan, которая также долгое время не признавалась Российским представительством Volkswagen и, в конечном итоге, было установлено новое программное обеспечение системы ABS/ESP.
Полагаем, что проблема с настройками и алгоритмом работы системы ABS/ESP на автомобиле Volkswagen Tiguan существует и очень серьезная.
Кроме этого, журнал «Авторевю» (№6, 2013 год), цитата: "Мы готовы предоставить в российское представительство Фольксвагена протоколы испытаний, а также все фото и видеоматериалы — и содействовать решению данной проблемы. И настаиваем на том, чтобы после разработки новой прошивки АБС Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая коснется всех Тигуанов, проданных в России».
Прошло достаточно времени с момента проведения тестов и оглашения возникшей проблемы. Однако со стороны «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» владельцам автомобиля Volkswagen Tiguan внятного объяснения по данной проблеме не представлено.
В связи с тем, что затронуты интересы большого числа потребителей автомобиля Volkswagen Tiguan, участников дорожного движения и, как следствие, их безопасность, жизнь и здоровье, руководствуясь статьями 8, 10, 12 Федерального Закона « О защите прав потребителей», требуем:
1. Официально, через средства массовой информации журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), представить полную информацию о соответствии стандартам системы ABS/ESPVW Tiguan, а также проинформировать о её безопасности для владельцев автомобилей и участников дорожного движения.
2. Принять незамедлительные меры по устранению выявленного недостатка.
3. Представить официальный ответ по каждому пункту настоящей претензии, по адресу: г. Петрозаводск............, а также через журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
С уважением,
……Сергей Владимирович
и инициативная группа владельцев автомобилей Volkswagen Tiguan
(десять фамилий, вин номера авто)
27.03.2013 года
P.S/ Ребята! 472 страницы написаны десятью!!! автовладельцами? |А остальные чего?Поболтали, пофлудили и в кусты? Определитесь, други - мы будем снимать кино или нет.
Динамика большая, завтра.(десять фамилий, вин номера авто)
Wowan1964, т.е. если машина на одной и той же дороге, одним и тем же водителем, с одной и той же скорости тормозит 35м 20 раз, а 1 раз 46м, это о сбое не говорит?
Добавлено через 1 минуту
pochemu, если все 4 колеса вывесить, то шансов, что абс будет стрекотать на месте меньше, если отталкиваться от условий включения абс.
В связи с тем, что затронуты интересы большого числа потребителей автомобиля Volkswagen Tiguan, участников дорожного движения и, как следствие, их безопасность, жизнь и здоровье, руководствуясь статьями 8, 10, 12 Федерального Закона « О защите прав потребителей», требуем:
Стрекочет и еще как, жаль фото места плохие, а то б выложилpochemu, если все 4 колеса вывесить, то шансов, что абс будет стрекотать на месте меньше, если отталкиваться от условий включения абс.