тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
СВС, не, на Поло блок от Бош, у нас TRW...
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Алекс7, да какая разница, есть схожие моменты, особенно в резком торможении и повороте, я ж написал про схожесть моментов, может прошивка одинаковая...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
СВС, схожести не нашел, я пробовал на тиге резко рулем работать с торможением - бага не было. Аналогично на тестах АР Тиг так себя не вел. Глюк в другом. По мне так как раз в переходе на "нежный" режим... Загрубить его, да и все.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Алекс7, когда вы проходите "лосиный тест", при условии 60-70 км/ч да еще и пытаетесь одновременно тормозить, то, при крене машины одна сторона загружается, а вторая разгружается, что происходит в мозгах АБС и ЕСП не знаю, но тормозит немного дальше чем планировалось, а если лед или песок по одному борту, резкость поворота рулем, здесь много составляющих, в угоду управляемости нам сделали нежный режим, я к этому адаптировался, иногда перед скользким поворотом торможу, потом бросаю тормоз и поворачиваю и опять притормаживаю, маневр резкий получается, зато результативный.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
СВС, ну учитывая, что баг ловили на меньше скорости, то и тест на снежно-ледяной стоянке я делал в районе 30км/ч. Как теория срабатывания иного режима от руления (а не от разгрузки колес). Так вот от руления ничего не меняется. Только от проезда по ухабам, когда раскачка машины в итоге приводит к переходу АБС в иной режим. Причем именно не одного ухаба, несколько.

А на Поло, например, при одном лежачем полицейском была проблема с АБС, на Тиге с одним препятствием точно ее нет (АБС остается в штатном режиме трещать, без сильного растормаживания).

И при "лосином" тесте действительно много составляющих, я в такой "переставке" при трогании с места (отъезжал от бордюра на пустой дороге в левую полосу на 2-х полосной дороге) получил слабый разгон и виляние "хвостом" без какого-либо участия ESP, молчала, собака. Так и не дождался ее срабатывания в плане каких-то звуков и моргания лампы, а т.к. сзади уже виднелся народ, отпустил и нажал газ, машина встала прямо и понеслась... И без всякого нажатия на тормоз, заметьте, такое было.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Я пытался проверить оба алгоритма срабатывания АБС и действительно заметил, что при прямом движении колесо реже блокируется и разблокируется. А при повороте чаще, но при повороте вмешивается ЕСП и оценить работу АБС отдельно, не удается. Может быть АБС срабатывет раньше - даже из за небольшого отклонения руля от центра. Отключить ЕСП и тем самым отключить АБС конечно можно но только для экспериментов по прямой. На повороте без ЕСП я боюсь , да и зима уже кончилась... оставлю на следующий год.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,680
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Обратная сторона медали - хрен продашь машину с такими имиджем на вторичке(((
а отсюда следует что нам решение проблемы нужно выбить из ФВ ЛЮБЫМИ способами! )))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,680
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а отсюда следует что нам решение проблемы нужно выбить из ФВ ЛЮБЫМИ способами! )))))
Ну в общем да....грандиозная отзывная компания , замена ПО и как следствие у многих перепрошивка чипа))). Зато тормоза в порядке.
 

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
VW Как торопиться решить проблему с ABS! уже в 2014 будет New Tiguan! А говорили, что в 2015! )
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
кстати, я лично голосовал на сайте. слава богу у меня не было этой проблемы в движении. но ...
диспозиция: гараж находится на третьем этаже. до него два по подъёма - первый градусов 25-30, второй с поворотом на 90 градусов и площадкой метров 10-15 под 45 градусов.
въезд лично для меня не прелставлдяет никакой проблемы. но вот выезд..
по последнему спуску - если есть препятствие - и случайно резко жмёшь на тормоз - писдец. торможения НЕТ. да зимой, да лёд.

плавно - нет проблем. у всех же тигуаны.. у меня местами возникает чувство, что тормоз - разный. то слегка коснулся - сразу схватило, то жмёшь в пол, абс не трещит, но торможения реально нет.

поверхность ровная. лёд со снегом. скорость не более 10 км и уклон не более 10-15 градусов.
раз не было тормозов и вдруг встали колом..... бред.
 
Последнее редактирование:

Минтюков

Новичок
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan Track&Field 2.0 TSI., 2011м.г 170 л.
Тормозил на льду

Приветствую форумчане!!! К вопросу о тормозах, наших!!! тормозах, разочаровал именно алгоритм работы! именно в конкретной ситуации, когда и беды ничего не предвещает! Асфальт испытывал,и мокрый и сухой,(кроме break assist) терпимо,мокрую грунтовку,- предсказуемо, но вот этот коварный ледок! ё-моё,! Я друзья хочу лишь предупредить, будьте осторожней!!!
Тормозил на льду слава богу справа от впереди стоящей машины был Коран куда и заехал.....а то был бы в чьей то заднице....

Добавлено через 16 минут
Вы не совсем о том. У АБС две задачи, а не одна. Первая - предотвратить занос, связанный с неравномерным торможением. Вторая - максимально сократить тормозной путь за счет прерывистого торможения и хитростей алгоритма.

Первую задачу Тигуан выполняет - ослабляет тормозное усилие.
Вторую - нет. Я несколько раз искусственно включал АБС и абсолютно уверен - без нее я сам тормозил бы гораздо лучше. Зачем она тогда? И ведь не отключить.

Добавлено через 3 минуты
Некоторые соображения по проблеме.
Поскольку VW в лице своих представителей не реагирует адекватно, есть смысл поступить следующим образом.
1.

Нужно обратиться в Роспотребнадзор с КОЛЛЕКТИВНЫМ письмом по проблеме.
2. В этом письме должно содержаться:
- требование провести проверку работы системы АБС в сертифицированном учреждении;
- объяснение, что данное письмо послужит свидетельством в суде, что владельцы машин своевременно обратили внимание Роспотребнадзора на существование опасной, угрожающей безопасности людей особенности данной модели автомобиля.
- В качестве соответствующего экспертного учреждения предлагается обратится на Дмитровский автополигон "НИЦИАМТ", поскольку данная организация:
А) Государственная
Б) Обладает всем необходимым оснащением
В) Сертифицированная (цитата из Вики) :
«[FONT=&quot]Нормативно-технической документацией на проведение сертификационных испытаний являются Правила ЕЭК ООН, стандарты ЕЭС и ГОСТ Р.[/FONT]
[FONT=&quot]НИЦИАМТ официально аккредитован и зарегистрирован в реестре ЕЭК ООН в качестве Технической службы по сертификации автомобилей (Е 22/В)[/FONT]»
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Тут ведь какая особенность еще есть: Оказывается, Европа и Россия подписали документы о взаимном признании сертификационных испытаний автомобилей. (К сожалению, подробностей не знаю.) Это значит, что Тигуан в России скорее всего никаких испытаний не проходил.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Кто что думает?[/FONT]
да поддерживаю.....безопасность важнее а то лежать на койке и жалеть что не делал будет поздно. Ведь сам сел за руль а о проблеме знал...вот что скажет адвокат vw

Добавлено через 21 минуту
Олег, я всё это понимаю. Это идеальная ситуация! Но в жизни АБС сокращает путь на сухом и твёрдом покрытии. А на снегу или льду, когда когда колеса пашут плугом полотно ламелями и шипами, тормозной эффект оказывается выше, чем когда они по ним крутятся.
Но зато в первом случае авто неуправляемо продолжает движение по инерции в сторону последнего вектора его управляемой траектории, а во втором случае авто остаётся послушным рулю.
Поэтому я так и сформулировал свой постулат относительно АБС. Если нет возможности остановиться перед препятствием, значит должна оставаться возможность его обогнуть.
Именно поэтому инженеры каждой автомобильной компании и ищут свои настройки АБС, свой собственный компромисс между сокращением тормозного пути или сохранением управляемости. И тут у кого как получается.
Но опять-таки, исхожу из собственного понимания законов физики и собственного багажа знаний.

Был на льду на летней резине полный привод уклон вниз и поворот немного левее 15 градусов справа забор слева в гору едет грузовик несмотря на уклон в низ после того как дал по тормозам и понял что результат нулевой.. Нажал на газ и проскачил в иголочное ушко ....а еслиб продолжал жать на тормоз был бы в бетонном заборе скорость конечно была низкая 40 км не более
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да не, все-таки преднатяжители хорошие, а может я стройный ..Тут кто-то писал, что пассажир на скорости по ошибке нажал кнопочку, вроде на ремнях повисли но без последствий
Я писал. Пассажиром был папа. Скорость около 100 км по Киевке. Очень хорошо тормозило, сильно, но без юза. Был небольшой увод вправо, но возможно это я от неожиданности руль крутил в сторону обочины.
На скорости около 40 км/ч на снегу при торможении ручником тормозили все колеса, однако преимущества перед нормально работающей АБС я не ощутил.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
вы тут в основном "автоматы", а на механике есть другой прикол.

условия: притормозил и катишься менее 5 км/ч. и вдруг автохолд раз... и стопарит всё. встал "колом" - ессесно если не выжал сцепуху или не был на нейтрале, то заглох.
ессесно и стопаки не зажигаются - здрасте - вам приехали в жопу.
данный эффект подтвержден с горки на льду. колом встаёт. и побоку ему АБС. - работает.
обратный эффект - описан ТС.
 
Последнее редактирование:

Минтюков

Новичок
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan Track&Field 2.0 TSI., 2011м.г 170 л.
Торможение на уклоне

Возможно на тигуане такой алгоритм сделан, для того чтобы при спуске со скользких уклонов/горок колёса не блокировались и машина управлялась, другого объяснения просто не вижу.
В таком случае только по газам
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
замечено.
да ошибка здесь есть.
я каждый день зимой спускаюсь по этой санно-бобслейной трассе.
если резко нажал на тормоз, а тормоз очень чувствитльный - писец ты поехал. тем более, если ты неопытный водитель.
а если мягко жать на тормоз, то абс не врубается и не МЕШАЕТ.
её просто нужно гладить. но это не выход - это БАГ.

зы: другой вопрос, если это будет обычный "кривой" лёд на трассе со скоростью 100 км/ч. это финиш.
 
Последнее редактирование:

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
проблема у поло не решена... так же как и не решена на Q3



по сити фм раньше хвалили тиг, сейчас в каждой передачи хают ссылаясь на тормоза

Сегодня Асланяну звонил слушатель, выбрал себе аналог тигуана, но от сиата. Все обсудили, но как только был упомянут тигуан в качестве соплатформенника, слушатель сразу сориентировался и спросил, а нет ли на сиате проблем с прошивкой АБС как и на тигуане :)

В общем, все больше людей в курсе проблемы, и это хорошо. Особенно когда это потенциальные покупатели. ;)
 

DMT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
80
Благодарности
16
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
VW GOLF PLUS
Ну и что хорошего что больше людей в курсе.
Владельцам сложнее продать за адекватную цену
Новым покупателям лишний геморой с оценкой правильности выбора.

Ко вторым как раз отношусь я, до того как начал читать ваш форум, был просто влюблен в него, мне нравилось практически всё в этом автомобиле.
Но потом начал читать... Тормоза, двигатель, стуки, бряки, коробки, тупые сервисники, кривые сборщики....

Вот сейчас параллельно изучаю другие варианты, печально но до 1млн стоящего в данном сегменте нет, остается только читать и ждать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу