тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
-xxx-, это где то написано? Если это действительно так, не понимаю зачем это сделано, поставил ты машину на уклоне на ручник, ушёл, а она через 3 мин. укатилась))
Не укатывается))) Автохолд держит все 4 колеса. По прошествии 3 минут встаёт на ручник, а он держит только 2 задних.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Написал в авторевю два письма, пока молчат, у кого нить есть там знакомые?
из статьи
Но почему у седана Polo калужской сборки этот эффект проявился, а у хэтч*бека Polo родом из Вольфсбурга — нет? Может, у них разные блоки АБС? Нет, уверяют фольксвагеновцы, ради унификации применяется один и тот же блок — Bosch 8.2 предпоследнего, восьмого поколения.

А программа управления?

— Разница в алгоритмах есть, но она меньше одного процента, — недоумевали немецкие инженеры. — Знаете, у нас в Германии есть пословица: Der Teufel ist ein Eichhörnchen, «черт прикидывается белочкой». Видимо, в этом проценте белочка и спряталась...

Однако выловить ее у немецких специалистов вышло. В обновленной версии прошивки порог срабатывания АБС при блокировке одного из задних колес был загрублен — и все наладилось!

поправить один процентик, вот что нам нужно...

Добавлено через 7 минут
S.V.V, если тормозить ручником, тормозят 4 колеса, а при остановке на два встает?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
os281, встает на 4-ре, а потом через минуты 3 передние с тормозов снимает. В этот момент происходит толчек. Не замечал у себя?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вы можете назвать хоть одну отзывную компанию от ФВ. Я что-то таких не припомню. Это политика концерна. Никаких отзывных компаний. Устранять если пользователи обратятся с проблемами. Так что вряд ли кто-то дождётся отзывных компаний от ФВ.

Если вы про них не слышали, то это не значит, что их нету.

Вот только некоторые из них за последнее время:
http://www.michaelneuhaus.de/golf6/golf6-probleme.htm
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
то ли так настроено само "экстренное торможение", за пределы своей полосы я не выехал.
Так настроено само торможение. Те кто был WV OfroadExperience не знаю как в других городах но у нас в Питере инструктора предупреждали что если нужно остановить машину которая спускается с горы или катится дабы помошник не отключился то достаточно дернуть именно ручник и произойдет торможение всех 4 колес. Полагаю что возможности Тиги они знают получше нашего ;)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Провёл ещё несколько тестов, больше для себя, чтоб понять что да как.
1. Температура воздуха - около -1
2. Комплектация - S&S 2.0 TSI
3. Резина - КонтиАйсКонтакт с Х-образным шипом, пробег 700км 235/55 17.

Хорошее покрытие, равномерное, свежий укатанный снег. Тормозил с 25 кмч (всё примерно, аппаратуры у меня нет). Тормозит нормально, как с АБС так и на пределе (чтобы АБС не срабатывала).
Усложняем задачу, на пути одного из колёс, на том же снегу делаю 2 бугорка (втаптываю в снег 2 палки, и накрываю их сверху снегом) снег у нас сегодня липкий, просто самое то.
Торможу не доводя до срабатывания АБС. Как только колесо проезжает бугорки - срабатывает АБС и машина проезжает примерно на 2 метра дальше, чем если АБС не срабатывала.
При этом, если я даванул на тормоз хорошо, и АБС сработала ДО бугорков - то существенной разницы нет.

Попробовал ещё раз на участке где очень скользко - всё как описано выше, в 803 посте.

Подытоживая - понял ещё раз, на равномерном покрытии АБС ведёт себя адекватно, ну может чуть более чувствительно чем на других машинах.
А вот если одно колесо при торможении попадает на неровность или на более скользкое место - оно естественно блокируется (т.к. трение колодок об диск, которое на нормальном покрытии было меньше, чем трение колеса об дорогу на скользком или при подскоке колеса становится достаточным, чтобы заблокировать его) то тут же распускаются ВСЕ колёса, в том числе и те, которые НЕ БЫЛИ заблокированы. И вот это самое растормаживание субъективно воспринимается очень тяжело, ведь вот, машина замедлялась, замедлялась - и вдруг - покатилась.

Отсюда понятен призыв тормозить всегда в пол, тогда ты всегда будешь тормозить с АБС, и привыкнешь к удлинённому тормозному пути. :)

Ну и всё же нехорошо, что АБС работает на малых скоростях. Попробуйте тормозить с АБС на скользком, у кого ещё она продолжает трещать примерно секунду после остановки? Это неправильно.

Для статистики - про комплектацию, погоду и резину я написал, сравниваю с:
1. Рено Колеос. Работа АБС и тормоза на порядок адекватнее, распуская заблокированное колесо и позволяя остальным, если они не блокированы - тормозить. Авто хоть и на 200кг тяжелее - но диски 330мм и площадь колодок больше.
2. Мицубиси Аутлэндер. АБС работала похоже, но выключалась на 7кмч и была погрубее, т.е. трещала пореже, допуская кратковременные блокировки колёс в процессе работы. Авто на 100кг. тяжелее Тига
3. Тойота Калдина 99г. АБС работала почти так же, тоже распуская все колёса, но выключалась на 5 кмч. Легче Тига на 100 кг.
4. Тойота Калдина 93г. АБС работала абсолютно так же как сейчас на Тигуане, тоже до полной остановки, распуская все колёса. (я на ней бился 4 раза, пока привык и понял как это работает). Легче Тига на 50 кг.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Alexemir, Подскажу ещё один тест. Попробуйте тормозить "в повороте". АБС у меня срабатывает сразу, как при неравномерном покрытии
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
gLobster, Попробую, если найду место :) У меня тесты все - пока детей жду, сзади дома, или вдоль гаражей. Но попробую, надо свой автомобиль знать, что он может выкинуть в какой момент...
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Alexemir, Подскажу ещё один тест. Попробуйте тормозить "в повороте". АБС у меня срабатывает сразу, как при неравномерном покрытии
Я тормозил в повороте не единожды. Без проблем.
Мне кажется, что если кто-то испытывает проблемы с торможением и некорректной работой АБС, необходимо заявить об этом ОД. Кто знает чем вызвана подобна нелинейность в отзывах? Может была партия неверно прошитых блоков. Я не могу сказать, что меня тормоза устраивают абсолютно, но раз есть такие проблемы, которые тут описывают коллеги, то уверен, что эту проблему нужно решать, вытряхивая душу из ОД.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
-xxx-, я не про автохолд. Вот если машину поставить на ручник, она два колеса блокирует?

Добавлено через 3 минуты
Может была партия неверно прошитых блоков.
цитата из твоей статьи
Но почему у седана Polo калужской сборки этот эффект проявился, а у хэтчбека Polo родом из Вольфсбурга — нет? Может, у них разные блоки АБС? Нет, уверяют фольксвагеновцы, ради унификации применяется один и тот же блок — Bosch 8.2 предпоследнего, восьмого поколения.

А программа управления?

— Разница в алгоритмах есть, но она меньше одного процента, — недоумевали немецкие инженеры.

вот интересно, зачем они делают разные прошивки? Мстят нам)
0,5 процента или 50 процентов, никак ведь не проверишь...
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Если что резина у меня стоит Конти 4х4 айсконтакт
Резина - КонтиАйсКонтакт с Х-образным шипом
Сообщение от -xxx-
Проверено: "вставание" на педаль эффективности торможения не помогает . Если что резина у меня стоит Конти 4х4 айсконтакт
У меня тоже, причём 2011 года с "алмазными" шипами).

Вам не кажется это странным?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
os281, На Колеосе тоже она стояла...
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
цитата из твоей статьи

вот интересно, зачем они делают разные прошивки? Мстят нам)
0,5 процента или 50 процентов, никак ведь не проверишь...

Там указан для Поло блок Бош 8.2. Только разница в том, что Поло европейский - это хэтч, а Поло из Калуги - это седан. Возможно поэтому делали другую прошивку с поправкой на длинную и тяжелую корму.
Как знать, какие блоки ставят на калужские Тигуаны. Скорей всего такие же, как на Гольфы, но вот с какими прошивками. Может и наши прошивки модернизировали? Тогда можно на ТО узнать какая версия стоит. И поделиться данными с товарищами.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281, На Колеосе тоже она стояла...
да я до этого тоже на ней ездил (только предыдущая не с алсазными шипами)

Добавлено через 1 минуту
Тогда можно на ТО узнать какая версия стоит.
Я на ТО спрашивал, можно ли обновить прошивку, посмотрели и сказали обновлений не было и нет.

Добавлено через 2 минуты
Поло европейский - это хэтч, а Поло из Калуги - это седан. Возможно поэтому делали другую прошивку с поправкой на длинную и тяжелую корму
не, думаю всё таки мстят))
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Я на ТО спрашивал, можно ли обновить прошивку, посмотрели и сказали обновлений не было и нет.
Значит блок прошивается как ИПРОН. На заводе. И не подлежит перепрошивке дилерами. Но не факт, что на заводе не могли что-то поменять.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
При этом, работа ЕСП на Тигуане намного адекватнее чем в Колеос. Колеос, если вдруг я перестарался со скоростью входа в поворот, "пугался" и начинал кроме подтормаживания разных колёс ещё и придушивать двигатель, абсолютно не давая проходить повороты в боковом скольжении. Тигуан тоже что-то делает (т.к. мигает картинка на приборке) но ненавязчиво, и потери газа я не ощущаю, и скольжение небольшое есть, прогнозируемое. Ну что же они тут не доработали...
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Значит блок прошивается как ИПРОН. На заводе. И не подлежит перепрошивке дилерами. Но не факт, что на заводе не могли что-то поменять.
в статье написано, что на поло перепрошивают у ОД бесплатно

Добавлено через 33 секунды
а экспорт в Европу продукции АвтоВАЗа?:))))))
да, и за сорок пятый ещё
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу