Сегодня посмотрел в мануале раздел «тормоза». Про аварийное торможение стояночным тормозом, речь там идёт о двух задних колёсах, в связи с чем, даётся предупреждение о меньшей эффективности такого метода по сравнению с ножным тормозом. Четыре колеса, и то лишь на три минуты, фиксируется автохолдом на время остановки. Ещё там не рекомендуют прерывистое нажимание на педаль тормоза, почему – то.
У нас уже зима. Немного покатался ранним утром по горизонтальной дороге с хорошо укатанным снегом, при минус одном градусе. Торможение в ямках, при различном усилии на педаль, торможение одной стороной на снегу, другой на обледенелом асфальте, в общем пытался имитировать вышеописанные случаи, когда автомобиль не хотел останавливаться, ничего нового для меня не показали. Я не смог добиться некорректной работы тормозов. Покрытие было, конечно, не как на катке, но достаточно скользкое. При скорости 5-7 км/ч останавливался на раз.
1. Полный привод.
2. Шипы Хакка 7. R 16.
3. Не сравнивал.
Не сталкивался с проблемами торможения при малой скорости на скользких неровных покрытиях, то есть для меня работа этой системы прогнозируема.
Тему смотрю постоянно, и если у кого – то возникают сложности, то отношусь к этому с пониманием. Если, лично у меня не возникало подобных проблем, то это не значит, что такого не может быть у других, и в какой – то момент сам не окажешься заложником такого положения.