тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Как же уже достали господа "У меня все хорошо закройте тему а то не смогу продать за большие деньги мой Тиган." Да катайтесь на здоровье и знак WV вам в руки. Прежде чем флудить прочитайте тему и шапку,а потом пишите и здесь все умные, так что не учите меня жить,а помогите материально.
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Насчет сорвется с траектории - вот это как раз я бы и назвал водительской ошибкой, ибо как раз если едешь с умом, то не будешь в повороты на большой скорости входить и обгонять не учитывая сложные дорожные условия.
А если сработала АБС, то никакой ошибки водителя тут нет. Это лишь часть тормозной системы. Тем более в случае с тигуаном, когда она срабатывает на малых скоростях при торможении на неровностях.
пример с траекторией я привёл в качестве примера настроек абс разных производителей кто-то отдаёт небольшое предпочтение управляемости,а кто-то немного загрубил сиситему.в нашей стране,где никто дистанцию не держит,то есп может и нужно принести в жертву торможению,всё равно все друг у дружки на заду сидят и выруливать некуда.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Тут еще многие плачут, что АБС у них стрекочет, даже если чуть нажать на тормоз, только в этом случае АБС не работает в нормальном режиме. Нужно не боятся давить на тормоз с максимальной силой, если чувствуешь, что АБС уже начала отрабатывать. Только тогда весь арсенал электронных помощников начнет работать на полную катушку. Видел я учебный фильм от БМВ про экстремальное вождение. Там была такая фраза: "не бойтесь давить на педаль тормоза с той силой, на какую только способны и вы будете удивлены, насколько повышается эффективность торможения с АБС нового поколения". Там речь шла о новой четырехканальной АБС, разработанной в БМВ. Почти сразу весь автомир подхватил идею и теперь подобные системы ставят почти на все новые машины http://www.volvoclub.ru/sequrity/76/. На Тигуане тоже стоит 4-х канальная.
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Тут еще многие плачут, что АБС у них стрекочет, даже если чуть нажать на тормоз, только в этом случае АБС не работает в нормальном режиме. Нужно не боятся давить на тормоз с максимальной силой, если чувствуешь, что АБС уже начала отрабатывать. Только тогда весь арсенал электронных помощников начнет работать на полную катушку. Видел я учебный фильм от БМВ про экстремальное вождение. Там была такая фраза: "не бойтесь давить на педаль тормоза с той силой, на какую только способны и вы будете удивлены, насколько повышается эффективность торможения с АБС нового поколения". Там речь шла о новой четырехканальной АБС, разработанной в БМВ. Почти сразу весь автомир подхватил идею и теперь подобные системы ставят почти на все новые машины http://www.volvoclub.ru/sequrity/76/. На Тигуане тоже стоит 4-х канальная.
ну пугаются стрёкота наверное люди впервые почувствовав работу системы. а потом дави и вылупив глаза рули.
 

Мик_190

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
31
Благодарности
5
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan
Так видел ли кто-нибудь статью-опровержение или нет? Может VW написал опровержение, а АР пока его не опубликовал?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нужно не боятся давить на тормоз с максимальной силой, если чувствуешь, что АБС уже начала отрабатывать.
Это к Тигуану относится в меньше степени, т.к. у нас система сама поддерживает давление, ей не требуется помогать путем сильного продавливания педали...

Я вот так по "науке" и давил, практически встал на педали, которая не продавливалась... и мирно катился на перекресток уже на красный... сантиметры до него оставались, когда встал.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Ух... Сколько написали... Так всегда бывает если не учитывать "начальные условия".
У меня конкретный вопрос. Что такое зимние шины Nokian Hakkapeliita R (на которых проводились АР тесты №6)?
Наверно они самые лучшие? А АР их тестировали? Если тестировали, то интересно посмотреть результаты ( а точнее ... , ..., и кто их тестировал)
Но это мелочи маркетинговые (сейчас, наверно тема "шипы-не шипы" получит дальнейшее развитие).

Но меня серьёзно, очень серьёзно беспокоит судьба владельцев Audi Q3. По итогам тестов в этом номере журнала - это вааще не машина, а убийца,
но жалко, что было жалко АР сломать пару тройку Q3 для доказательства проблем с АБС. Я думаю, что на форумах Q3 по тормозам, ну просто жесть...

Алекс7, Тут можно долго обсуждать возможные ситуации при которых можно взбесить мозги АБС. Но самое главное для решения проблемы, это, и я с тобой в этом согласен, это :
согласен - ЗАГРУБИТЬ АБС НА СКОРОСТЯХ МЕНЕЕ 7 Км/ч, это раз.
Два: работа АБС зависит от кучи параметров и может быть я ускоряю события, но... давайте ездить спокойно, а не как на 6-ках ....
Кстати и закон в Думе в ближайшее время корячится об агрессивности вождения.
Ну пятница, что думаю , то и говорю!!!!!!!!!!!
Не пинайте!!!! Завтра опять буду в норме!!!!!!!!!!!!!
Alex7.....забыл самое главное. АБС настраивается от связи с дорогой, или она реагирует от информации от дороги, есть шипы - одна антиблокировка, нет шипов- другая, а зависит от усилия умноженного на плечо.
Ну , сумбурно, но , попробую еще раз.
Усилие сопротивления на колесе с шипами-1, и -программа №1
Усилие сопротивления на колесе без шипов-0, и -программа №2.
А если еще , кто то поменял диаметры.....,
Ладно, всем пока, С праздником!!!!!!!

Добавлено через 2 часа 9 минут
У меня Трек, и я могу предоставить мой Тиг, для дополнитеьных испытаний у нас в Челябе.:). Но сразу предупреждаю, условия - не тепличные.
 
Последнее редактирование:

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Все что может знать АБС(если не прав то поправьте, но только с пруфлинками на источник):
1. Угловая скорость вращения колес.
2. Угол поворота колес.
3. Давление в тормозных цилиндрах всех колес.
4. Давление в ГТЦ.
5. Давление в усилителе тормозов(педаль).
Ни про какие шипы/диаметры/хакапелиту/лед/песок/снег/дождь и прочие природные явления она ничего не знает и знать не может. ЭБУ АБС получая информацию со всех 4 колес регулирует давление в ТЦ колес в соответствии с программой. При определенных показателях датчиков программа переходит в режим очень частого, но слабого увеличения давления в ТЦ. Это или общий баг прошивки(давления в ГТЦ не хватает или еще чего, что крайне маловероятно), или один из ШТАТНЫХ режимов торможения включающийся при абсолютно неподходящих условиях с которым ФВ и необходимо разобраться. Конструкторы ТРВ наверняка знают что у них как и когда должно работать, осталось выяснить почему оно включается не там где надо.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vitdor, это скорее всего штатный режим торможения на льду. Недаром на гладком льду VAG лучше конкурентов. А когда вместо гладкого льда идет неровная поверхность, то АБС может решить, что это лед, т.к. разные оси могут потерять сцепление, хотя бы по одному колесу (а что есть резкая потеря сцепления для немцев? Лед конечно! Они же не знают, что можно тормозить "шпалам" после грейдера)... По крайней мере, я к такому склоняюсь. В итоге есть две проблемы - неверное определение условий и долгая реакция на обратную смену покрытия (другие быстрее перестраивают АБС при съезде со льда на асфальт, а тиг несколько секунд продолжает как по льду ехать).

АР сказали, что для РФ та же КИА или Автоваз выставляют требования производителю АБС о хорошем торможении на неровностях, чтобы настройка учитывала наши дороги.
 

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
АР сказали, что для РФ та же КИА или Автоваз выставляют требования производителю АБС о хорошем торможении на неровностях, чтобы настройка учитывала наши дороги.
почему тогда туарег на видео остановился так хорошо? и масса его больше. может стоить тормозные диски большего диаметра поставить.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
tom, потому что он не бюджетный авто. За два лимона только на распродаже :)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
ни одна независимая экспертиза не сможет дать заключение о некорректной работе АБС, поскольку нет критериев её корректной работы. Машина должна быть как самолет оборудована самописцами кучи параметров, чтобы кто-либо смог дать объективное заключение о конкретной причине. Знаете как оценивают "эксперты"? Если резина шипованная и есть риски прерывистые на дороге - АБС работала. А что делать если нет шипов.... ?
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Все что может знать АБС
Все правильно. Добавить вроде нечего, но...посмотри Стр15, Глава "Системы контроля СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С ДОРОГОЙ"
СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С ДОРОГОЙ это и есть "какие шипы/диаметры/хакапелиту/лед/песок/снег/дождь и прочие природные явления"
Т.е. твой первый пункт "1.Угловая скорость вращения колес". Так что ты прав:)
 

Вложения

  • 374.pdf
    4.7 MB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Машина должна быть как самолет оборудована самописцами кучи параметров
Датчиков в машине очень много, а самописцев нет, немцы комп подключают и снимают показатели.
и есть риски прерывистые на дороге
И еще длина этих рисок
А что делать если нет шипов
Может специальная съемка?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
PLUTO74, я писал приминительно к тезису об экспертизе после ДТП. Нечего будет снять с датчиков и не было спец.съёмки. После аварии любой экспертизой доказать, что причина - некорректная работа АБС на автомобиле признанным технически исправным и со штатной АБС, прошедшей сертификацию - считаю не возможным.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
некорректная работа АБС на автомобиле признанным технически исправным и со штатной АБС, прошедшей сертификацию - считаю не возможным.
Скорей всего да, кто помнит что в СССР скорость автомобиля вычисляли по тормозному пути, поскольку АБС не было и след на асфальте примерно на 90% давал реальную скорость движения, поэтому кто был умным при ДТП с пешеходом как это не дико звучит тормозил плавно и вычислить скорость не представлялось возможным.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
поэтому кто был умным при ДТП с пешеходом как это не дико звучит тормозил плавно и вычислить скорость не представлялось возмож
я права получил в СССР и тогда же учился водить :) Первая часть вашего тезиса верна, а вот вторая - в полной противоположности реальности. При наезде на пешехода, если не было следов торможения, то автоматически это приравнивалось к тому, что водитель и не пытался тормозить. И именно из-за наличия АБС в авто водителей признавали виновными, как не предпринявших регламентированных действий. Именно в такой ситуации при ДТП спасло только то, что был на шипах и АБС хоть и подхватывало, но после полной блокировки. И наличие прерывистых следов торможения и позволило моему адвокату выйграть дело...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
а вот вторая - в полной противоположности реальности
Ну спорить не будем, видно у нас разные ситуации были в жизни, главное что невозможно доказать:

некорректная работа АБС на автомобиле признанным технически исправным и со штатной АБС, прошедшей сертификацию
 

serw

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
кострома
Автомобиль
х-трейл
почему тогда туарег на видео остановился так хорошо? и масса его больше. может стоить тормозные диски большего диаметра поставить.

так ставят полностью комплектом (диск.супорт)от туарег
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу