Toyota RAV4 new

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Когда тестил 1.4 тига мне не понравились рандомные задержки на быстрые продавливания газа, а еще то что не едет до 2000 оборотов.
сегодня оттестил его наконец-таки, да слегка овощеват в самом низу, мне показалось до 1500 примерно (это удобно при движении в пробках) , потом едет очень даже бодро. Вне пробок думаю если нужно - это лечится настройками спорт/эко и т.д. Рандомные задержки - это скорее адаптивность дсг.
Для родных 7 дюймовых экранов есть замечательные навблоки NT3025
по цене, как у новой 10 дюймовой башки на андроиде с 8 ядрами 2 гигами оператики и 32 встроенной памяти
родную 7 дюймовку хотелось выкинуть просто за не умение сортировать файлы и адекватно читать теги/названия файлов

Добавлено через 2 минуты
С места! Когда скорость 0 ( ноль ) км.ч.

Нажимаешь газ ,а реакция на нажатие через вечность.
это мозги берегут коробку момент-то у дизеля суровый поломать может.
но как то ситуаций когда надо стартовать с тапкой в пол в реальности не много, как раз ускорений больше ходом обычно.
Ну и про затуп в вечность - это сильно преувеличино, там доля секунды может.
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Подчеркну на с места!
Фраза непонятная.
А вот с места, тем более у дизеля, никаких проблем. Нажал на газ, и впереди планеты всей. Никаких затупов.
Что-то с дизелем у вас :)
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Вчера друг звонил, хотел рафика брать но говорит 2.2 в фуле это перебор. В итоге взял мурано за те же деньги , только там столько плюшек, что РАФу не снилось)) и в отличии от тойоты скидос 450.000 выбил
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
по цене, как у новой 10 дюймовой башки на андроиде с 8 ядрами 2 гигами оператики и 32 встроенной памяти
родную 7 дюймовку хотелось выкинуть просто за не умение сортировать файлы и адекватно читать теги/названия файлов


Дада, вот именно вместо колхозной уродской китайской 10 дюймовой головы без кнопок и потере нориального хендсфри линий разметки камеры и.т.д. я этот блок и взял. Мне не 20 лет и я выбираю вещи за их функцию и полезность в конкретных условиях бещ глюков а не за китайские 8 ядер.
Возможность вслепую и мгновенно переключать хендсфри-навигацию- яндекс радио и.т.д. и то что это все стабильно работает.
Сортировка треков вообще побоку т.к. слушаю музыку из VK и яндекс радио, а в жестких пробках рутуб.

Добавлено через 1 минуту
Так любой авто в фуле перебор, мурано же он не в фуле взял правильно?
 
Последнее редактирование:

Grisha70

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW
Вот абсолютно точно такие же были ощущения, когда я тестировал в один день Камри 2.5 и сразу же RAV4 2 литра вариатора. После соляриса 1.6 АКПП камри прям совсем не впечатлил ускорениями при городском маневрировании до 60 км/ч, но зато когда пустая полоса и нажимаешь педаль, то валить начинает после 70-80 когда и не надо уже совсем.
А когда сразу же после камри тестировал 2 литра вариатор RAV4 так наоборот именно маневренность отметил. Т.е. когда за кем то едешь 40 и нужно быстро влево и обогнать ощущения были гораздо ближе к легкому солярису, который в городе мне реально нравился возможностью к быстрым маневрам.
В итоге 2.5 АКПП у камри и рав это трассовая связка в первую очередь.

Когда тестил 1.4 тига мне не понравились рандомные задержки на быстрые продавливания газа, а еще то что не едет до 2000 оборотов. 2л у RAV4 имеет максимальный момент на 3600 об/мин, поэтому на 2 тыс оборотах нормально тянет и от этого и экономичен в городе. Я сейчас вообще в режиме эко по городу езжу, чуть подольше реакции на задержки газа, но абсолютно адекватно маневрируя в городе прям подстраиваясь под тебя на ходу и где надо раскручивая до 4000 оборотов и после сброса газа и даже небольшого оттормаживания держа 3000 оборотов ожидая новые ускорения.
Но конечно же вжимать в кресло после 80 км/ч вариатор не будет, его цель обеспечивать надежное без задержек максимальное ускорения.
Кому нужны турбопинки и именно предельные ускорения это к DSG и турбо.

Добавлено через 42 минуты
Да, кстати еще одна немаловажная тема городской эксплуатации - симбиоз яндекс пробок и родного ГУ. У RAV4 это решается во всех комплектациях. Для родных 7 дюймовых экранов есть замечательные навблоки NT3025 со встроенным в родную систему андроид-приложений без андроидовской мишуры. Музыку онлайн с контакта слушаю на фоне яндекс пробок и все переключения хендсфри-навигация-медиа выполняются вслепую однократными нажатиями кнопок на ГУ или руле. Вопросы к звуку так же отпали, т.к. в яндекс музыка и вконтакте звук гораздо лучше чем в родном плеере.

Все понятно. После Соляриса на РАФик. Поэтому столько «драйва».
После турбоВАГа сложно найти альтернативу.
Сам пересел с японки на ВАГ и уже восьмой год с удовольствием и без проблем каждый день эксплуатирую.
Разговоры про супер надежность японок - миф,.
Есть анекдот:
Приходит мужик к врачу. Говорит, у меня проблемы, сосед говорит, что пять раз за ночь может, а я всего два
.
А врач говорит, а вы скажите соседу, что семь раз за ночь можете, пусть теперь он завидует и никаких у вас проблем. :)
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Grisha70,
А чего понятно то, 1.4 dsg в разгоне 0..60 когда нужно с места дернуть и перестроиться стабильно проиграет солярису, там все путем с короткими перестроениями, я после теста 1.4 dsg у тигуана и забраковал т.к. в городе мне не нужен этот рандом.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
vario
График по 1,4 Тигуана

Можно график по Рав4,где он там достигает свои максимальные 187 Н*м ?
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Inglar,
Искать лень да и смысла мало это же статические характеристики, Вы сами то верите что 1.4 с 1500 об/мин дает 225 Нм, было бы оно так, то оно тянуло бы как дизель на 1.5-2 тыс. На тесте я вообще этого не увидел, пуляло только после 4 тыс.об. На 2 тыс как не пытался такой тяги не увидел. Может что то и с тестовым авто было, не исключаю.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
если машина понравилась, то все доводы можно повернуть в ее пользу )
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
vario,
Мой 1,4/122 пуляет так, что никакому Солярису и не снилось. Друг старый школьный приехал в гости на Солярисе 1,6/125. Поехали вместе на моём в магазин, друг не знает какой у меня мотор и спрашивает. Говорю:
-200 кобыл.
Друг:
- да, чувствуется. :D
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Что-то с дизелем у вас :)
Ага я его продал...

Добавлено через 47 секунд
хотел рафика брать но говорит 2.2 в фуле это перебор
Ну ктож рафика за такие деньги берет...

Добавлено через 6 минут
Еще раз хочу подчеркнуть для спорящих . У рафика очень острая педаль газа. Только дотронулся машина стразу прыгает вперед. Сейчас это большая редкость.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Inglar,
Искать лень да и смысла мало это же статические характеристики, Вы сами то верите что 1.4 с 1500 об/мин дает 225 Нм, было бы оно так, то оно тянуло бы как дизель на 1.5-2 тыс. На тесте я вообще этого не увидел, пуляло только после 4 тыс.об. На 2 тыс как не пытался такой тяги не увидел. Может что то и с тестовым авто было, не исключаю.
Искать лень,не ждал другого ...В чудеса не верю, уж очень сильно разные тех.характеристики(сколько было судов в Америке по завыщенным характеристикам,там и тоета была,давно правда,и субару,и корейцы были,немцев не встречал).
Не надо про ДСГ,уж всяко лучше вариатора,этот трамвайный разгон вариатора не хочу вспоминать.
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Shmell,
Вы издеваетесь? Где я говорил что тигуан не пуляет? У него тупая реакция на резкое нажатие педали, я раз двадцать пытался ее раскочегарить на тесте но бесполезно, едешь 20 вдавил секундная задержка и так при каждом нажатии. На солярисе 200 мс максимум. Реально тут тугие все что ли.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Inglar,
Искать лень да и смысла мало это же статические характеристики, Вы сами то верите что 1.4 с 1500 об/мин дает 225 Нм, было бы оно так, то оно тянуло бы как дизель на 1.5-2 тыс. На тесте я вообще этого не увидел, пуляло только после 4 тыс.об. На 2 тыс как не пытался такой тяги не увидел. Может что то и с тестовым авто было, не исключаю.

Каким боком этот график "статистический"?
Что ты несешь?
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
секундная задержка и так при каждом нажатии
рыдал

От такой машины я бы сразу отказался. А на своём дизеле катаюсь пятый год с превеликим удовольствием.
Рафик родственника не впечатлил от слова "совсем". Покатались по одной и той же трассе, и по одним и тем же "плохим дорогам"
 
Последнее редактирование:

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Super_geroi,
Ты уже и читать разучился, написано "статический" разницу между статическими и динамическими характеристиками представляешь? На примере тигуана - при трогании с места когда двиг раскрутится до 1500 об/мин турбина еще курит бамбук и никакими 225 Нм там не пахнет.

Добавлено через 7 минут
Yosich,
Какой 5й год речь про конкретный тигуан 2017 со связкой1.4 dsg, и больше ни про что может еще с других форумов народ подтянете чтобы каждый отписался. Хрен знает кто тупит dsg или турбо или оба вместе но они тупят, на старте и тут про это уже много раз написано, может это и лечится прошивкой речь про сток. Предположение уже было что это подстраховка производителя для сберегания DSG.
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
vario, Ездил на тесте специально на дизеле с ДСГ. Никаких затупов. Коробка работала четко - нажал педаль, поехал.
Я и говорю - от такой машины, которую вы описываете, я бы отказался сразу.

А вариатор - только на скутерах. Там ему самое место.
Даже на снегоходе всегда возил с собой запасной ремень. На всякий случай.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Ну да, дергаться при езде по городу всяко лучше.
Ну у меня ничего как то не дергаеться,а с вариатор с содроганием вспоминаю. У вас дсг?

Добавлено через 4 минуты
На примере тигуана - при трогании с места когда двиг раскрутится до 1500 об/мин турбина еще курит бамбук и никакими 225 Нм там не пахнет.
А чем пахнет У Рав4 на 1500 об/мин:D Дайте же наконец график,не хочеться давать самому принципиально:D Разница не в пользу Рав 4...
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
vario, Ездил на тесте специально на дизеле с ДСГ. Никаких затупов. Коробка работала четко - нажал педаль, поехал.
Я и говорю - от такой машины, которую вы описываете, я бы отказался сразу.

А вариатор - только на скутерах. Там ему самое место.
Даже на снегоходе всегда возил с собой запасной ремень. На всякий случай.

Вариатор стоит в полном приводе бмв, если чо.;)
 
Сверху Снизу