Toyota RAV4 new

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,370
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Так что "табуретка" это РАВ или нет?
2.0 как то не особо "тянет", а 2.5 вроде по лучшее
Так воспользуйся тест драйвом и сам оцени.

Мне не неприятен дизайн последнего РАФ4
Брат поменял Тиг на РАФ и недоволен....
А у коллеги в пользовании Тигуан 2,0 уже три года, а вторую машину взяли РАФ4.....
Все мнения субъективны....
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Кстати так никто и не отписался по надежности Tiguan. Реально на сервис только на ТО ездить?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
vario,как повезет) но вообще реально
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Кстати так никто и не отписался по надежности Tiguan. Реально на сервис только на ТО ездить?
нет. можно самому все делать. если есть спец оборудование. торексы вские..
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
торексы вские..
Что за неведомый зверь?
Всё таки пропускать ТО у дилера, имея новый Тигуан довольно рисковано, сейчас все автомобили сыпучие, а Т2 с дсг и модульным дизелем и подавно в группе риска. Экономия на спичках получается.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Что за неведомый зверь?
i
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
zerocool-max, Тогда поправлю- торкс.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,370
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Кстати так никто и не отписался по надежности Tiguan. Реально на сервис только на ТО ездить?
Так это сколько ездить..... можно 5 тыс в год ездить, а можно и 35 тыс.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Shokolad, :eek:
хорошо сказал )))
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Наверное, нужно рав брать...Ликвидность, надежность, простота конструкции. И после соляриса вы получите ощущение большего комфорта и удовольствия за рулем.А вот сев на тига потом вы уже точно не сможете получать кайф и комфорт от вождения ни японских ни корейских авто., а будете воспринимать рулежку как работу и необходимость. Я пару раз пытался пересесть на японцев, но так и не смог....продавал через полгода себе в убыток. Страшно рулить на скорости пустым рулем, раздражает эргономика и т.д.
Иронизирую конечно. Разница рава и тига в том, что перемещаясь по необходимости на одном авто вы получаете еще и удовольствие (как дети на аттракционе автодром например), а на другом будете ездить только из необходимости
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Так это сколько ездить..... можно 5 тыс в год ездить, а можно и 35 тыс.

15 тыс в год в среднем и 90% чисто по городу со средней скоростью 17-22 км/ч, как тут DSG6 себя проявит?
Что-то 1.4 TSI 150 смущает таки, по старой тиге косяков полно, в новом вроде ремень поменяли но вроде и помпа и еще всякое.
Большой плюс что гарантию до 3-х лет продлили и на 4-й можно доп-гарантию взять. Но сам факт 2-х летней гарантии в прошлом говорит лишь об одной плохой вещи, статистика после 3-х лет в россии на официальном уровне просто недоступна, все чинятся в гаражах. У корейцев 5 лет давно гарантия и они подняли надежность и репутацию именно за счет фиксации проблем в этот период.

Добавлено через 7 минут
Разница рава и тига в том, что перемещаясь по необходимости на одном авто вы получаете еще и удовольствие
Все относительно с моим пробегом 90% по городу боюсь как раз от DSG я получать удовольствия по городу не буду по сравнению с текущим солярисом, в котором я могу почти мгновенно прыгнуть в соседний ряд. Рав в городе тестил и мне вариатор по реакции нажал педаль-ускорение вполне понравился.
Тигуан тестил только по трассе и при выезде с трассы и быстром нажатии педали замечал задержку до 1-1.5 секунды, хочу взять еще тест в салоне который в центре города потолкаться в пробке.
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Вообще я каждый день езжу по автомагистрали на работу около 70 км. И очень удивляюсь, когда я еду на туре 140-150, а меня стремительно обгоняют камри и ЛК200. Думаю с головой и с чувством страха у них конкретные проблемы. У нас есть новая камри служебная. И как на ней ехать свыше 100? Я пробовал. Дунет боковой ветер или дунет потоком от фуры - авто качается, а в руле ничего не чувствуется. То ли паришь над дорогой или летишь....Руль легкий и реактивного усилия от скорости не добавляется. ЛК 200 вообще утюг. Стелет себе по трассе, а ощущения контакта с дорогой через руль нет вообще. Не думаю, что у рав как-то по другому. Про эргономику вообще молчу.
Вообще это мое личное мнение. Но на последнем японском авто - ниссан мурано 2 я ездить после РРС не смог вообще. А на тиге нормально.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,171
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну и вопрос амортизации немаловажный, сравнить на auto.ru минимальную цену к примеру 2013-го года на тигуан и rav4 сильно заставляет задуматься.
Тогда тиг сразу мимо.
Не очень представляю, что должно быть с головой покупателя, чтобы б/у машину на дсг взять.
Разве что полное незнание предмета.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
перемещаясь по необходимости на одном авто вы получаете еще и удовольствие (как дети на аттракционе автодром например), а на другом будете ездить только из необходимости

Есть такое дело :) На практичной и скучной октавии едва наезжал 10 ткм в год, на тиге - 5 ткм только за первый месяц, 15 ткм - за полгода.

Смотрю в обновленные комплектации РАВ4: в топовой, в которой есть все, что у тигуана-2, - мотор только бензиновый, 2.5 у которого выпуск торчит снизу и уменьшает просвет до 160 мм (2.0 с вариатором не интересен). А в дизельной версии нет прибамбасов и машинка получается типа моего нынешнего тигуана и незачем вообще менять шило на мыло.
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Не очень представляю, что должно быть с головой покупателя, чтобы б/у машину на дсг взять.
Разве что полное незнание предмета.

Дак DSG6 DQ250 же вроде надежная? На тигах же ставят первых неужто тоже сцепы и мехатроники меняют в гарантийный срок? Я то думал только с DQ200 весь сыр-бор.
Т.к. денег только на вариатор, то вариатор тойоты тоже смущает, но сутя по ценам на вторичке покупателей не смущает. Только ниссан прославился поголовными отказами на вариаторах и это походу был чисто программный косяк.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,404
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
а меня стремительно обгоняют камри и ЛК200
очень много проехал на Лх470 по трассам на скорости >160 км/ч. сначала сыкотно а потом привыкаешь. самый кайф что те пофиг что под колесами если там не яма 2х2 метра.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Дак DSG6 DQ250 же вроде надежная? На тигах же ставят первых неужто тоже сцепы и мехатроники меняют в гарантийный срок? Я то думал только с DQ200 весь сыр-бор.
Т.к. денег только на вариатор, то вариатор тойоты тоже смущает, но сутя по ценам на вторичке покупателей не смущает. Только ниссан прославился поголовными отказами на вариаторах и это походу был чисто программный косяк.

Смотрите чьего производства вариатор и какая у него конструкция. У субары и хонды, например, вариатор с гидротрансформатором.
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Смотрите чьего производства вариатор и какая у него конструкция. У субары и хонды, например, вариатор с гидротрансформатором.

Дак у всех счас с гидротрансформатором и у ниссана и у тойоты. Причем у тойоты Aisin на самом деле лицензия устаревшего вариатора купленная у Jatco с многослойным металлическим ремнем. У ниссана новые Jatco с толкающим клиноременным из пластин (еще назвают цепным).
Но по видео на ютубе мастера разбиравшего не один вариатор говорит что у тойоты узлы в вариаторе типа усиленные, поэтому очень мало отказов.
Опять же и у ниссана отказы походу были связаны с глюками прошивки. Вариатор убить программно элементарно, там ведь два шкива нужно синхронно один разводить другой сводить, если чуть что не так, то или ремень прослаб или излишне натянулся и можно за одну поездку на дальняк убить как это и происходило с жуками и кашкаями в 13-м году, потом вроде все поправили и теперь проблем нет.
Вообще сравнение ресурса вариатора против DSG очень инересно, вариатор по сути плавно умирает всегда пока работает (геометрическое скольжение), а DSG умирает в процессе переключения.
Т.е. на трассе DSG вообще вечный должен быть как механика, а вот в пробках ресурс резко снижается. Вариатор же наоборот по трассе умирает быстрее гораздо, т.к. на максимальных скоростях ремень идет по малому радиусу и быстрее изнашивается а также температура масла увеличивается при скоростях выше 120 км/ч. В пробках же по замерам через сервис температура не поднимается особо.
Сами ускорения замедления для вариатора если не рвать не отличаются от работы на постоянной скорости, даже наоборот плюс, т.к. равномерно выработка происходит.

По отзывам сервисмена который чинит вариатора к нему приезжают преимущественно после 100 тыс. км и почти никто из них не менял масло в течение гарантийного срока, т.к. у тойоты это не предусмотрено регламентом, а для продления ресурса надо каждые 50-60 тыс масло менять.
Найти бы статистику по DSG6 кто только по пробкам катается со средней скоростью не больше 20 км/ч, это же по кол-во переключений и времени работы достаточно прилично получается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу