Toyota RAV4 new

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
В Италии сейчас...

Не сейчас, а еще весной. Их там много уже в апреле ездило, даже в глубинках вроде Боарио. Мне попадались серые и зеленые - наверное, эти цвета наиболее интересны местным пользователям.

А вот то, что в Европах в-основном, даже панамеры будут на мешалках - это какая-то их маниакальная экономия 1000-2000 эуро. Но в Италии, особенно, в северной, по-сути, сия экономия оправдана могет быть еще горной местностью. Хотя прокатные машины, например, А4 Оллроуд, там вполне могут быть на автоматах.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
topmo3a, мешалка по сравнению с дсг не даёт экономии топлива.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
794
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
topmo3a, не знаю как весной, а я сейчас тут)
Тоже хотели Ауди взять в прокат, но достался джип ренегат автомат 1,6дизель. Как раз для наших дорог!
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Все очень убедительно и можно даже в это верить (если конечно никогда не владел тигуауном). Только не понятно всего лишь одно! Почему, блин, Виталя, зная что авто все равно сломается, будет ломаться по 4 раза в год...Почему он покупает этот авто и ездит на нем??? Он что блин, мазохист что ли? Или придурок просто какой то? Зачем он владеет этим авто и всем нам вещает, что машина говно??? Зачем???

тоже не понимаю этого, если так все плохо чего мучаться то?
меня вот бесил мой рав4 2,5 17года, я взял и продал его меньше чем через год владения с пробегом чуть за 11 тыс км и купил тигуан 1,4, проехал на нем уже почти 40 тыс, доволен
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Друзья! Прочитайте пожалуйста название темы! Было бы здорово если бы вы не мои покупки обсуждали, а Тойоту РАВ4.

Идеальных машин не бывает. У всех есть плюсы и минусы. Я меняю машину в среднем раз в год или два. Всегда покупаю то, чего у меня пока не было. Столько Тойот на рынке России просто нет. Жизнь короткая, радостей в ней немного. Хочется попробовать что то новое.

Тигуан выбрала для себя жена. Она его купила на свои деньги, ей решать когда его продавать. Я лишь немного помогал ей с выбором комплектации и оснащения. И вот теперь обслуживаю машину, которую одобрил для покупки. Тем более у меня есть корыстный интерес к марке. Фольксваген помогает заработать. Его поломки - хлеб для мастеров. Меньше конечно чем на Мерсе, но в РАЗЫ больше чем на японцах. На Тойоте вообще не заработаешь ничего...

Но это я про работу. А тут пишу правду. Хотя наверное логичнее бы было для меня писать не покупайте Тойоту, мне это не выгодно?!

Улыбнитесь Друзья! Может это вас развеселит... https://www.drive2.ru/l/536674100492370168/
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
я взял и продал его меньше чем через год владения с пробегом чуть за 11 тыс км и купил тигуан 1,4, проехал на нем уже почти 40 тыс, доволен
Потому что не можешь признаться себе, что два раза лоханулся.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Потому что не можешь признаться себе, что два раза лоханулся.
лоханулся что купил тойоту, ибо тестил тигуан до покупки швейной машинки,
но повелся на большой атмосферник, классический автомат и большой размер..
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
лоханулся что купил тойоту, ибо тестил тигуан до покупки швейной машинки,
но повелся на большой атмосферник, классический автомат и большой размер..

Я тоже ведусь на такие вещи ) Но справедливости ради, у тойоты атмосферник - не лучший (одноразовый алюминиевый блок). У тигуана - чугунный. Если проблемы тигуана (загаженный впуск, цепи, ранние сберегающие кольца) решить как надо тысячах на 100, то двигателю сносу не будет. В vag tech box питерский приехал тигуан на 2.0 тси с пробегом в 500 тыс на замену турбины, тойота курит в сторонке... Коробка у первого тигуана при естественном обслуживании раз в 60-80 тыс при наличии радиатора охлаждения тоже "вечная".
Не знаю как вы могли повестись на алюминиевый 1,4 да еще на этой поделке дсг...
Уверен что для нас с вами (тем кому нужен комфорт от управления и относительная надежность) лучший выбор - туарег нф с небольшим пробегом. Заглядываюсь.

Добавлено через 18 минут
Не успел даже приехать, посмотреть - продан за 2400 в классике

http://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1090119736-e406f476/?geo_radius=200&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
лоханулся что купил тойоту, ибо тестил тигуан до покупки швейной машинки,
но повелся на большой атмосферник, классический автомат и большой размер..

И что именно не понравилось в РАВ4?
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
И что именно не понравилось в РАВ4?

в первую и главную очередь автомат - он очень портит очень даже не плохой мотор, туда бы нормальный вариатор или ДСГ - машина была бы гораздо лучше
из-за автомата жрет много, едет гораздо хуже того что может этот мотор, ну и алгоритм газ отпустил стрелка тахометра упала.. т.к. в принципе я всю жизнь на механике и роботах (читай той же механике), привык что бы была жесткая связь двигателя с колесами, а тут как через желе или резинку..
подвеска - это второе - она отстреливала там где я спокойно ездил на куге, фокусе и сейчас норм на тигуане
расход - ну это сугубо следствие автомата, с нормальной коробкой там уверен минус два литра на сто во всех режимах могло быть, что уже в пределах разумного, хоть и по верхней планке
свисающий цепляющий за всё выпуск и слабый полнопривод (я часто съезжаю с асфальта)
эргономика (кнопки под бородой торпедо), навигация в магнитоле
еще жутко бесил бортовой комп не который звал на заправку при остатке литров 15 в баке

возможно купил бы я комфорт+ с передним приводом и 2 литрами, я бы до сих пор был на тойоте, поменял бы что-то в подвеске и ездил.

Добавлено через 13 минут
Я меняю машину в среднем раз в год или два.
тогда абсурд говорить при этом о надежности и возводить этот критерий в абсолют делая его главенствующим..
год-два любая машина отъездить даже без обслуживания
а уж будучи на гарантии и застрахованной вообще плевать сколько раз она там ломается, доминировать должны плюшки и фишки, кайф от управления, а тут тойотам до европы, даже до пежо или рено, как до луны, они на уровне с дачией где то из европейцев
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
в первую и главную очередь автомат - он очень портит очень даже не плохой мотор, туда бы нормальный вариатор или ДСГ - машина была бы гораздо лучше
.......
свисающий цепляющий за всё выпуск и слабый полнопривод (я часто съезжаю с асфальта)

Если бы я любил вариаторы, уже купил бы новый колеос дизель в максималке. И мотор лучше и автомобиля больше и плюшек полно. Наверно не ваген в управляемости, но во многих позициях лучше.
Хотя не понимаю, как сочетается необходимость "сильного ПП" с любовью к вариаторам и роботам... Вот уже действительно фломастеры.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
в первую и главную очередь автомат - он очень портит очень даже не плохой мотор, туда бы нормальный вариатор или ДСГ - машина была бы гораздо лучше
АКПП на РАВ4 не идеальна, но в сравнении с ДСГ Тигуана она ИДЕАЛ! Машина срывается вперёд при любом касании педали газа - мгновенно!


т.к. в принципе я всю жизнь на механике и роботах (читай той же механике), привык что бы была жесткая связь двигателя с колесами, а тут как через желе или резинку..
На РАВ4 с вариатором как раз нет такой чуткой связи двигателя и автомобиля. Едет плохо, по ощущениям примерно как Тигуан дизельный.


подвеска - это второе - она отстреливала там где я спокойно ездил на куге, фокусе и сейчас норм на тигуане

Подвеска мягче чем у Тигуана. Ходы подвески значительно больше. Чтобы её пробить, надо гнать быстрее 80 км/ч по бездорожью. Плюс она стальная. Много роликов ребята выкладывали о том, как РАВ4 может быстро передвигаться по грунтовым дорогам. Стуки на до рестайлинге были. Меняли задние рычаги всем желающим. Стуки пропадали, но машина становилась сильно жёсче. После рестайлинга проблема была устранена. Машину сделали ещё мягче. В силу чего она хуже Тигуана управляется на прямолинейных участках. Приходится больше подруливать. В принципе как все Американцы.


расход - ну это сугубо следствие автомата, с нормальной коробкой там уверен минус два литра на сто во всех режимах могло быть, что уже в пределах разумного, хоть и по верхней планке
Расход у РАВ4 на трассе больше чем у Тигуана, если ехать очень осторожно на круизе. Если немного нажать то у РАВ4 он поднимется совсем немного, а у Тигуана может уйти в Космос. То есть для тех кто любит погонять РАВ4 будет в плане расхода получше. Для тех кто хочет экономить и никуда не спешит - Тигуан может помочь экономить.


свисающий цепляющий за всё выпуск и слабый полнопривод (я часто съезжаю с асфальта)
э

Это из области мифов. У РАВ4 не отключаемый полный привод. 10-20% тяги всегда передаётся на заднюю ось. На дороге он более устойчив. Совсем другой алгоритм управления. В повороте отпускаем газ для уверенного прохождения виража, а не прижимаем как на Тигуане имеющим все повадки простого переднеприводного авто. Но РАВ4 не может быстро перекинуть большой момент на заднюю ось. Только после того, как раскрутит двигатель больше чем 3000 об/мин. Поэтому в некоторых искусственно смоделированных ситуациях, когда автомобиль полностью останавливается с вывешенным колесом он проигрывает Тигуану. На практике таких ситуаций можно легко избежать. Но как антиреклама это работает! В это верят только те, кто никогда не ездил на РАВ4.


эргономика (кнопки под бородой торпедо), навигация в магнитоле
Навигация там Яндекс. Об этом не знают только те, кто никогда даже на пассажирском сидении не ездил на РАВ4. Что в России есть что то лучше?



еще жутко бесил бортовой комп не который звал на заправку при остатке литров 15 в баке
Комп Тойоты приглашает на заправку при остатке пробега 50 км.


тогда абсурд говорить при этом о надежности и возводить этот критерий в абсолют делая его главенствующим..
год-два любая машина отъездить даже без обслуживания
Так ошибочно считают те, кто не покупал ещё новые машины.


а уж будучи на гарантии и застрахованной вообще плевать сколько раз она там ломается
Не вижу связи между страховкой и поломками. Каждая поломка, это минимум потерянный день. А если до дилера 300 км!!???


доминировать должны плюшки и фишки, кайф от управления, а тут тойотам до европы,
На небольшой скорости РАВ4 управляется гораздо интереснее Тигуана. У него более информативный руль и меньший радиус разворота. Плюс мягкая подвеска его делают недосягаемым по комфорту и ощущениям от езды на плохой дороге в сравнении с Тигуаном. А вот на хорошем асфальте и большой скорости всё меняется. Тигуан едет интереснее и азартнее. Плюс у него выше максимальная скорость. В Германии я это почувствовал!

Выводы. ИМХО вы к сожалению не только не владели РАВ4, так ещё и ездили на нём только на заднем сидении. Только там ощущаются стуки подвески. К тому же Вы не указали ни одной реальной проблемы РАВ4, только байки из инета от таких же "владельцев"
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
.....Вечерело. А старушки все падали и падали (Д. Хармс).
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
OlegRechts,
Витала отрывается :D
Похоже он никогда не ездил на Тигуане.
Да и про Рафика отрывочные сведенья.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Человек нашел свою "трибуну". :rolleyes:
 

Kamski

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
74
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 кобыл, мешалка
В профиле у него "мешалка"[/QUOTE]

Да, именно мешалка. Я понимаю, что у каждого авто есть свои плюсы и мунусы. Но утверждать, что одна машина ломается 4 раза в год, а на другой можно хоть до пенсии кататься не ремонтируя - бред сивой кобылы! В наш меркантильный век никто ни япы ни немчура, никто не делает надежных машин, на 2-3 года и все покупай новую иначе производители обанкротятся.. Так что не надо тешить себя надеждами на мнимую надежность того или иного авто, а просто выбирать машину по душе и по карману, по задачам опять таки(ведь кто-то и кирпичи в своей легковушке возит) ... И менять ее не позже окончания гарантии вот и вся любовь...
 
Последнее редактирование:

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
А никто не догадывается в этой теме, что и акпп и дсг модно перенастроить так как вам надо? И тут уж вряд ли можно бояться даже мифического слёта с гарантии.
PS для меня идеал чтобы понимали это работа zf8 на BMW в Sport+ режиме.
 

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
Друзья! Прочитайте пожалуйста название темы! Было бы здорово если бы вы не мои покупки обсуждали, а Тойоту РАВ4.

Виталий, а объясните мне, в чем смысл обсуждать Рав4 на форуме Тига? При чем вас тут таких двое, второй с маниакальным упорством хочет тут за СХ-5 тереть. 99% участников данного сайта не интересны эти рисовозки, потому они Тиги и купили. Ну и собственно чему вы удивляетесь, что тема скатывается по флуд/срач/стеб?
Ну и если вы так хотите за Рав разговоры говорить, не лучше ли это делать на профильном форуме?
 

Mitkol

Участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
101
Благодарности
73
Адрес
Орёл
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 МТ
Продолжайте анекдоты про Тойоту. Я уже на bash.org не захожу. Тут гораздо смешнее.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Виталий, а объясните мне, в чем смысл обсуждать Рав4 на форуме Тига?
Ну а в чем смысл обсуждения на этом форуме как носить обручальное кольцо на тренировках ?
Н этом форуме масса странных тем, созданных не менее странными людьми.
Если вам не интересна тема, то зачем в ней пишите ?
Я лично даже не открываю темы, которые мне не интересны.
Мне было интересно узнать, чем же так плохи РАФ и Мазда.
Правда так и не узнал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу