Trend&Fan dsg+2wd vs мкпп+4wd

soft65

Новичок
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
мазда3
Trend&Fan 1,4 tsi 6dsg 2wd
Trend&Fan 1,4 tsi мкпп 4wd

Уважаемые форумчане,
Что лучше выбрать за 1 млн?
Езда по Москве на работу, зимой – заснеженные дворы, дача – редко.
Заранее спасибо за аргументы и собственные наблюдения.

Александр
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Уважаемые форумчане,
Что лучше выбрать за 1 млн?
У меня в семье 2 тигуана 1.4л-122лс-РКПП(2WD) у жены,и 1.4л-150лс-DSG(2WD) у меня, в принципе могу сказать что особой разницы нет,оба вполне удобны,насчёт зимних заснеженных дворов не думаю что наличие полного привода решит все зимние проблемы(хотя безусловно какие-то решит).но лично мне очень нравится работа DSG,до этого были машины и на традиционном автомате,и на вариаторе,но DSG это конечно лучшее на чём мне приходилось ездить(хотя определённые претензии есть и к ней),на мой взгляд оба варианта равнозначны,если нет предубеждения к РКПП то может быть за те-же деньги получить 4WD.Кстати очень жаль что не существует версии 1.4л-150лс-DSG-4WD думаю что многие вынуждены брать 2.0л на АКПП только из-за того что хотят получить 4WD(кстати на Шкоде YETY по моему есть такой вариант).
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Trend&Fan 1,4 tsi 6dsg 2wd
Trend&Fan 1,4 tsi мкпп 4wd

Уважаемые форумчане,
Что лучше выбрать за 1 млн?
Если все в семье умеют ездить на ручке - то ручку однозначно. И не потому что ДСГ плоха, просто ручка хороша, да и полный привод приятен.
 

Vitalik21

Новичок
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&Fun 1.4 DSG
Для своей семьи однозначно только автомат!! Два часа в пробке 14 км пути на ручке, ... Спасибо лучше тогда поло-седан взять, но с автоматом.
1.4+dsg = ровно лям получился. Сам пользую топовый пассат 1.8+dsg 160 лс. Тиг T&Fan нравится намного больше.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,982
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
serso, +1, единственное, что машины с МКПП продаются на вторичке гораздо хуже - свою (трехлетку 1.4тси 6 МКПП 4х4) восемь месяцев продавал...
В принципе не вижу смысла покупать паркетник с моноприводом (ИМХО). Если полный привод не принципиален, за меньшие деньги достойных машин достаточно - ТОТ же гольф-плюс (знаю, что он сейчас называется по другому), тем более что он обновился...
 

Kirio

Новичок
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI BlueMotion

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
В принципе не вижу смысла покупать паркетник с моноприводом
В США примерно половина "паркетников" с моноприводом,даже БМВ X5 предлагается с только задним приводом,кому нужен честный полный привод обычно покупают другие машины,а на Тигуанах(Шкода Ети,Кашкаях,ASX и пр.) полный привод это приятное но отнюдь не необходимое дополнение.
 

Tevs

Новичок
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S Sochi Edition
Мне в деревне больше клиренс важен, чем полный привод. Поэтому и смотрю паркетник с передним приводом. Так что не обязательно гоняться за полным.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
жорик, я всего лишь высказал СВОЕ мнение. Единственный косяк, что заранее не извинился перед всеми владельцами моноприводных паркетников. Sorry - это ваш выбор и я его уважаю!
Одно но - полный привод и наличие следов от интеллекта РЕШАЕТ ВСЕ зимние проблемы (хотя при отсутствии мозгов можно и defender засадить по самое "нехочу")
и еще одно дополнение - в США немного другой климат... Меня всегда забавляют сюжеты из Америки и Европы - снежок чуть припорошил дорогу и усе - транспортный коллапс...
Tevs, вот что значит цивилизация! У нас в Самаре зимой дворы практически не чистят! А у вас в деревне все тропинки в лесу асфальтированы))) и почищены!
Еще раз прошу прощения у всех, чье самолюбие я задел...
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Одно но - полный привод и наличие следов от интеллекта РЕШАЕТ ВСЕ зимние проблемы
Увы к сожалению не ВСЕ,я уже писал в соседней ветке,про свой опыт зимней эксплуатации полноприводной Santa-Fe,жили мы тогда в центре СпБ,двор колодец,пару лет назад была ооочень снежная зима,приедешь с работы кое как протиснишься на своё место во дворе,за ночь навалит снега,да ещё дворники прочистят дорожки для людей соответственно закопают машины по колёса,утром начинаешь выезжать колёса беспомощьно гребут всеми четырьмя одновременно,понижайки нет,блокировок межосевого,межколёсного дифференциала нет,ну и ...идёшь к соседу заводить его Land Cruizer 100 с мех кпп и блокировками ну и он тебя благополучно дёргает,и так несколько раз за зиму,с тех пор мы переехали за город,что-то типа коттедного поселка,здесь дворов колодцев нет,парковки большие,зимой трактор их регулярно чистит,да и зимы такой как была пару лет назад уже может не будет никогда,так что острая необходимость в ПП отпала,хотя безусловно на дороге с ПП чуствуешь себя в зимних условиях поуверенней,но переплачивать за это либо лишатся АКПП как то не хочется.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
жорик, я читал... Не вижу смысла спорить... Лично для меня полный привод важнее АКПП (стажу 20 лет,на автомате первая машина. Если бы дизель продавался на механике - взял бы не раздумывая...), для вас наеборот. Два человека - два мнения... Удачи нам на дорогах)))!!!!
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Я чего-то не понимаю или без блокировок все же машина не может буксовать 4мя колесами? :)
Как можно на полноприводном кроссе застрять на парковке? Если на мосты не сел и зимняя резина, то выйдешь.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Я чего-то не понимаю или без блокировок все же машина не может буксовать 4мя колесами?
Как можно на полноприводном кроссе застрять на парковке? Если на мосты не сел и зимняя резина, то выйдешь.
Нет ну конечно "буксовать всеми 4мя колёсами" это преувеличение.естественно никакой кроссовер сразу всеми 4мя колёсами буксовать не сможет.А в сугробах как раз застрять очень легко.снег забивает ламели на резине,и машина беспомощно буксует несмотря на ПП,да при этом особо и не побуксуешь ибо ESP душит мотор.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
А в сугробах как раз застрять очень легко.снег забивает ламели на резине,и машина беспомощно буксует несмотря на ПП.
На самом деле, при снежной погоде качество резины не менее важно, чем ПП...
На резине экономить не стоит, иначе ПП не поможет...
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
за меньшие деньги достойных машин достаточно - ТОТ же гольф-плюс
У меня жена как раз пересела с Гольф+ на Тигуан,попробуйте её убедить что можно было бы и на Гольф+ поездить - предаст анафеме!Несмотря на схожесть Гольф+ не является альтернативой моноприводному Тигуану(иные ощущения за рулём),да и кстати перед тем как купить Тигуан для жены мы приценивались к новому Гольф+(наш был 2008гв) в итоге оказалось что за прилично упакованный Гольф+ придётся выложить тот же 1млн(+-) так что смысл в его покупке просто отпал,ибо при прочих равных условиях покупка Тигуана будет естественно предпочтительней.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Несмотря на схожесть Гольф+ не является альтернативой моноприводному Тигуану(иные ощущения за рулём)

... ибо при прочих равных условиях покупка Тигуана будет естественно предпочтительней.
Так и не понял аргументация, если честно... :)
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Так и не понял аргументация, если честно...
А чего непонятно то? За одни и те-же деньги какой смысл покупать Гольф+ если можно купить Тигуан(по любому практичней).
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
А чего непонятно то? За одни и те-же деньги какой смысл покупать Гольф+ если можно купить Тигуан(по любому практичней).
Вот этой именно логики я и не понял...
Кмк, гольф во многом лучше моноприводного Тигуана:
- по трассе удобнее "надальняк" ездить (нет раскачки, парусности, низкий клиренс)
- расход топлива меньше
- за сравнимую цену можно плюшек назаказывать вволю (или сэкономить, если плюшки не нужны)
- шустрая, динамичная машина для городской езды

В чем преимущество моноприводного Тига-то?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
- по трассе удобнее "надальняк" ездить (нет раскачки, парусности, низкий клиренс)
- расход топлива меньше
- за сравнимую цену можно плюшек назаказывать вволю (или сэкономить, если плюшки не нужны)
- шустрая, динамичная машина для городской езды
1. Согласен
2. Согласен
3. Не совсем согласен, там интересная ценовая политика, причем как на Гольф плюс (предлагается одна, совсем не богатая комплектация), так и на Тигуан (достаточно много плюшек зашито в базе или идут в выгодных пакетах). Получается примерно одинаково. Тиг1,4 ДСГ монопривод Адвенчур стоит 1 001 000, а точно такой же Гольф плюс только что сконфигурировался за 1 011 280. Впрочем, справедливости ради, без применения особых комплектаций Тиг выходит 1 073 010.
4. Тоже не совсем согласен, это про гольф, а не про его увеличенные производные :)

Добавлено через 44 секунды
В чем преимущество моноприводного Тига-то?
Только в просвете, удобстве подъезда к бордюрам, и бОльшем престиже.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу