Одно но - полный привод и наличие следов от интеллекта РЕШАЕТ ВСЕ зимние проблемы
Увы к сожалению не ВСЕ,я уже писал в соседней ветке,про свой опыт зимней эксплуатации полноприводной Santa-Fe,жили мы тогда в центре СпБ,двор колодец,пару лет назад была ооочень снежная зима,приедешь с работы кое как протиснишься на своё место во дворе,за ночь навалит снега,да ещё дворники прочистят дорожки для людей соответственно закопают машины по колёса,утром начинаешь выезжать колёса беспомощьно гребут всеми четырьмя одновременно,понижайки нет,блокировок межосевого,межколёсного дифференциала нет,ну и ...идёшь к соседу заводить его Land Cruizer 100 с мех кпп и блокировками ну и он тебя благополучно дёргает,и так несколько раз за зиму,с тех пор мы переехали за город,что-то типа коттедного поселка,здесь дворов колодцев нет,парковки большие,зимой трактор их регулярно чистит,да и зимы такой как была пару лет назад уже может не будет никогда,так что острая необходимость в ПП отпала,хотя безусловно на дороге с ПП чуствуешь себя в зимних условиях поуверенней,но переплачивать за это либо лишатся АКПП как то не хочется.