Треск при отпускании оборотов

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Спб.У меня сильное дребезжание слышно в этом районе.Посмотрел на регулирующую тягу, а там всё болтается.Скобы нет.Только шток и гайки регулировки.Подлазить вообще не реально.Скорее всего буду искать сервис где подтянут.
мне порекомендовали "аудитория" в СПб, сегодня буду звонить
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Жаль.Я в Москве "окапываюсь":rolleyes:.Буду тут чего нибудь посмотреть.:eek:
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
мне порекомендовали "аудитория" в СПб, сегодня буду звонить

В Аудитории чиповался. 30 тыков проехал на их чипе.Контора не плохая,отзывы хорошие.До тиги , до 2008 г, на 5 пассате в Дилижансе.То же нормально http://dilauto.ru/
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
В Аудитории чиповался. 30 тыков проехал на их чипе.Контора не плохая,отзывы хорошие.До тиги , до 2008 г, на 5 пассате в Дилижансе.То же нормально http://dilauto.ru/
в дилижанс звонил, они подобной настройкой не занимаются, тут нужны узко направленные специалисты

Добавлено через 8 минут
собрал все в кучу тут http://www.drive2.ru/l/6928979/
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Так кто нибудь адресок подскажет,где могут подтянуть данный узел в Москве?
 

konstantint

Участник
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
123
Благодарности
26
Адрес
кемерово
Автомобиль
тигуан
в эльзе есть описание регулировки этого клапана, у дилера есть спец инструмент ,
но хватит не на долго, там износ отверстия в тяге клапана,

Добавлено через 14 минут
снять защитный экран с турбины. взять ключ на 10, и подрегулировать шток. только чтоб мотор холодный был, но это временное решение проблемы, я не видел чтоб чтоб кто-то восстановил тягу, а менять турбину не совсем бюджетно. Например при похожей проблеме на 122 сильном моторе есть TPI по замене не всей турбины ,а только половины.
Попадется турбина мертвая ,буду заморачиваться
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
в эльзе есть описание регулировки этого клапана, у дилера есть спец инструмент ,
но хватит не на долго, там износ отверстия в тяге клапана,

Добавлено через 14 минут
снять защитный экран с турбины. взять ключ на 10, и подрегулировать шток. только чтоб мотор холодный был, но это временное решение проблемы, я не видел чтоб чтоб кто-то восстановил тягу, а менять турбину не совсем бюджетно. Например при похожей проблеме на 122 сильном моторе есть TPI по замене не всей турбины ,а только половины.
Попадется турбина мертвая ,буду заморачиваться
на нашу турбину для cava нету tpi и нету ремколмплектов, разные турбины и тяга бывает без настроечного болта , скорее всего так и есть. Поэтому не понятно что делать.
 

AntonKos87

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
43
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan
решил проблему с турбиной просто подперев клапан появилась тяга до этого иногда машина не набирала обороты после 3000 зависала, предполагаю что клапан был открыт на половину,,, после подтяжки клапана пропал треск на нейтрале если тпнуть при подении оборотов до холостых был непонятный треск стрекочет типа двиг CAVA

это временное решение
ремонтировать шток актуатора все равно придется люфт уже просто огромный может заклинуть в неподходящий момент и пишут согнет крыльчатку турбины тогда ей хана!!!
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
решил проблему с турбиной просто подперев клапан появилась тяга до этого иногда машина не набирала обороты после 3000 зависала, предполагаю что клапан был открыт на половину,,, после подтяжки клапана пропал треск на нейтрале если тпнуть при подении оборотов до холостых был непонятный треск стрекочет типа двиг CAVA

это временное решение
ремонтировать шток актуатора все равно придется люфт уже просто огромный может заклинуть в неподходящий момент и пишут согнет крыльчатку турбины тогда ей хана!!!

И как будешь ремонтировать, запчастей на неё нет , идёт целиком. ОД меняет только целиком ремонтом не занимается, да и не слушал чтобы ктото лечил нормально данную проблему.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
ТУРБИНА-расходный материал из-за этого получается!!!:eek:Шок от узнавания новых возможностей дас авто продолжается!:mad:
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
ТУРБИНА-расходный материал из-за этого получается!!!:eek:Шок от узнавания новых возможностей дас авто продолжается!:mad:
Сама турбина - ракушка исправна в большинстве случаев, ошибок при диагностике нет, хотя со временем у меня появились , подгиб тяги решил проблему, тяга появилась на не долго ошибки ушли, там проблема с вестгейтом и калиткой но по отдельности не продаётся и не ремонтируют ОД.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Гагарин56, Причем здесь пропуски? Это калитка вестгейта (по вашему клапанка) бренчит от того что есть люфт либо в его оси либо в элементах управления им (актуаторе). Клапан (калитка вестгейта) в неактивном состоянии турбины должен быть плотно прижат. Если он спокойно приткрывается то при сбросе давления он будет бренчать, а под нагрузкой не сможет нормально закрываться и будет травить мимомо себя выхлопные, турбина при этом будет плохо выходить надув. На некоторых турбинах люфт можно выбрать регулировочной гайкой, н турбинах IHI регулировать нечем.
Народ их ремонтирует не ремкомплектами, а вытачивая новые оси, заменяя актуаторы, и прочими кустарными спосабами
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Гагарин56, Причем здесь пропуски? Это калитка вестгейта (по вашему клапанка) бренчит от того что есть люфт либо в его оси либо в элементах управления им (актуаторе). Клапан (калитка вестгейта) в неактивном состоянии турбины должен быть плотно прижат. Если он спокойно приткрывается то при сбросе давления он будет бренчать, а под нагрузкой не сможет нормально закрываться и будет травить мимомо себя выхлопные, турбина при этом будет плохо выходить надув. На некоторых турбинах люфт можно выбрать регулировочной гайкой, н турбинах IHI регулировать нечем.
Народ их ремонтирует не ремкомплектами, а вытачивая новые оси, заменяя актуаторы, и прочими кустарными спосабами
найти бы такого профа по колхозу, я бы ему клиентов привёл, после себя :)
Есть где инфа, где люди сами делали и решали проблему? найти людей
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Roman2518, Я сейчас сам с этой проблемой столкнулся. Прозванивал две недели назад разные конторы, которые занимаются ремонтом турбин, по соответствующему запросу в яндексе. Почти никто не отказал кто то вроде уже даже делал. Проблема в ом что почти все они хотят снятую турбину.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Roman2518, Я сейчас сам с этой проблемой столкнулся. Прозванивал две недели назад разные конторы, которые занимаются ремонтом турбин, по соответствующему запросу в яндексе. Почти никто не отказал кто то вроде уже даже делал. Проблема в ом что почти все они хотят снятую турбину.
Я тоже в пару звонил, тоже хотят снятую турбину. Только вот правильно ли они поняли что от них хотелось, сама турбина то исправна, возможно денег хотят снять просто, и даже если сделают актуатор и тягу, с трудом верится что правильно настроят, хотелось бы гарантий а не колхоза.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Roman2518, Тут ситуация какая. Если бахнут актуатор или шток растянулся, это ерунда. У нас актуатор в принципе снимается с корпуса турбины, единственое неразборное соединение это колено образованное шток и рычагом калитки. Там заклепка. Так что актутатор заменить на аналогичный не проблема, есть даже форджевские тюненые для наших турбин. Наверняка турбинщики это ремонтируют с закрытыми глазами. Я так понял там беда начинается когда износ на оси калитки, либо сама калитка либо ее седло имеет выработку, тогда начинается колхоз с наварками, накладками и прочей ерундой. Тут я думаю никаких гарантий. У меня кстати турбина 2,0 но беда думаю общая. С той разнице что мне что бы хотя бы до штока дотянуться, нужно шруз снимать... А за съем турбины денег больше чем за ее ремонт..
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
А не такая ли скобка ставится для устранения люфта?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
fatboy, Она устраняет дребезг тягу об тягу, при плавном наборе оборотов в районе 2000 об. При сбросе газа она может помочь на некоторое время, но потом люфт станет таким что даже замена скобы не помогает. На драйве есть похожий случай.
Но если повезет и бренчать перестанет, то приоткрытие калитки под давлением никуда неденется, турба будет попрежднему недодувать...
 

AntonKos87

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
43
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan
И как будешь ремонтировать, запчастей на неё нет , идёт целиком. ОД меняет только целиком ремонтом не занимается, да и не слушал чтобы ктото лечил нормально данную проблему.

конечно же официальный дилер вам приговорит замену всего так как ему выгодно продать новую чем ремонтировать, есть фирмы по ремонту турбин им поменять втулку 30 минут работы!! я бы сам поменял но нет пресса втулку находил как то на e-bay там даже где то был отчет по замене на golf 1.4 tsi там тупо в чугунном коллекторе стоит металлическая втулка!!

https://www.drive2.ru/l/4027740/

Добавлено через 26 минут
А не такая ли скобка ставится для устранения люфта?

как она устранит люфт??? полная ерунда!!! своей конструкцией она прижимает шарнир в месте изгиба (Движущей части) Гольфсваген решил что в нем все проблема!! типа поставь и все будет Гуд :D
читал про нее давно что на новых автомобилях был непонятный треск в стороне турбины а причина была большой зазор поставили пружину которая прижимает люфт вот и все скрежет ушел типа решение проблемы а про люфт глаза замазали!!!
 
Последнее редактирование:

konstantint

Участник
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
123
Благодарности
26
Адрес
кемерово
Автомобиль
тигуан
скоба ставится по TPI на мотор CAWA вполне успешно,а на моторах с 14 года она
с завода уже стоит.
На моторах CAVA и CAXA установлены разные турбины.
А дилеру незачем эти проблемы, если ремонт этой детали не регламентирован, идет замена детали целиком. (не делай добра и не получишь зла) попробовав починить что-нибудь,можно нажить такой гемор от клиента, это вам не частный гараж,руки связаны, купить потом за свой счет эту деталь, (пример : раньше при ТО мыл крышки декоративные на моторе, но один клиент закатил истерику ,что крышка чужая,его крышка была другого цвета- всё! теперь не мою,от греха подальше.) и остальными вещами тоже самое -семь раз взвесишь прежде чем залезть куда=нибудь...
 
Сверху Снизу