конечно же официальный дилер вам приговорит замену всего так как ему выгодно продать новую чем ремонтировать, есть фирмы по ремонту турбин им поменять втулку 30 минут работы!! я бы сам поменял но нет пресса втулку находил как то на e-bay там даже где то был отчет по замене на golf 1.4 tsi там тупо в чугунном коллекторе стоит металлическая втулка!!
https://www.drive2.ru/l/4027740/
Добавлено через 26 минут
как она устранит люфт??? полная ерунда!!! своей конструкцией она прижимает шарнир в месте изгиба (Движущей части) Гольфсваген решил что в нем все проблема!! типа поставь и все будет Гуд
читал про нее давно что на новых автомобилях был непонятный треск в стороне турбины а причина была большой зазор поставили пружину которая прижимает люфт вот и все скрежет ушел типа решение проблемы а про люфт глаза замазали!!!