Prost
Завсегдатай
Тур - это совсем другое, попытка создать ПЕРВОГО у VAG вседорожника-конкурента BMW, да ещё с обычной штатной АКПП. Оданко не учли, што к моменту создания этого чуда, ДРУГИЕ обладали КУПЛЕННЫМ опытом RangeRover
или же он работает и в движении?
Кстати, у всех верхняя граница ближнего света не ровная? На расстоянии в районе 5-10 метров картина следующая (сорри за графику , точки вместо пробелов, а то пробелы форум не пропускает):
......____ ...........____
___/....../______/....../____
корректор как раз для того, чтобы работать именно в движении.
Тогда неясен принцип его работы, на основании каких датчиков это происходит? Вряд ли это датчик горизонтального положения, т.к. при езде в горку получается свет должен опускаться вниз?
Или вот, например, наезжаем передним колесом на лежачего полицейского, фары начинают светить выше и слепят встречных, автокорректор должен их опустить?
тут уже писали, что автокорректор снимает значения с датчиков раз в полчаса...
Датчик угла определяет положение автомобиля относительно дороги, а не относительно горизонта. Поэтому даже если вы едете в гору, авто относительно дороги не изменяет своего положения. А вот если вы загрузите в багажник кучу хлама, тогда задние пружины просядут под нагрузкой и авто изменит свое положение относительно дороги. Вот тогда то датчик и определит это и даст команду на корректировку угла положения фар......поскольку получается при езде в горку (10% например), свет должен опускаться? И чем более крутой подъем, тем ниже и соответственно ближе к машине светит ксенон (не замечал такого)?
Подскажите плиз по близкой теме, автокорректор фар в каких случаях включается? А то что то не пойму.. один раз включаешь зажигание, он крутит глазами, другой раз не крутит.. каков алгоритм то все-таки?