Kokos54
Участник
А до того пока меня Томские гайцы не оштрафовали за отсутствие ближнего свет на трассе, я не знал что режим AUTO днем не работает!
Подскажите плиз по близкой теме, автокорректор фар в каких случаях включается? А то что то не пойму.. один раз включаешь зажигание, он крутит глазами, другой раз не крутит.. каков алгоритм то все-таки?
Добавлено через 6 минут
П.С. в книжке вроде бы на эту тему ничего не сказано
Люди кто подскажет, какие винты нужно покрутить чтобы немного опустить ближний свет? а то слишком уж он у меня задран вверх.
Если можно с картинкой задней фары и указанием на ней какой болт и где находится.
Неохота из за такой мелочи к дилеру тащиться
Согласен. У меня граница есть. Когда со встречками разъежаюсь (жигули) я им выше капота несвечу.mmsu, все верно, раньше было правильно. У ксенона должна быть видна граница четкая, за которой уже нихрена не видно).
Если границы нет, то как следствие ослепление встречных...
Х... знает . Развал - схождение тоже поразному делают. Стенды разные бывают. Как вариант сделай на другом.Граница тоже есть, но дальше чем была, когда на 1,5% было опущено. И все-таки по стенду выставлено один в один, сам специально в рем зону зашел посмотреть на прибор.
У меня такое тоже иногда бывает на трассе, хотя свет выставлен по стенду. Склоняюсь к тому, что это просто кого-то "клинит". При чем в ночное время даже и не помню, чтобы моргали, а вот днем бывает. Иногда моргали даже на прошлой машине, хотя там был галоген и свет довольно слабый. В Ромнах обогнал кого-то с противотуманками, так чувак немного проехал без света, а потом врубил иллюминацию - то ли московские номера узрел, то ли еще чего.ксенонщики , такая проблема... последний раз на ТО пучек света был выставлен точно по стенду, а на дороге не часто но моргают встречники, типа слеплю, и те кого обогнал иногда включают дальний, думая, что догонял их на дальнем.
Ни у кого больше нет такой проблемы?