Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой как троганье в горку на льду.Попытался включить в ручном режиме 2 передачу и был удивлён,что это не возможно.Подскажите может надо в какой то последовательности это делать или данная коробка (dq250) не даёт такой возможности.
Всем доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой как троганье в горку на льду.Попытался включить в ручном режиме 2 передачу и был удивлён,что это не возможно.Подскажите может надо в какой то последовательности это делать или данная коробка (dq250) не даёт такой возможности.
Вот и я о том же: трогание со 2й на льду было актуально 20 лет назад, когда не было массового применения противобуксовочных систем. А сейчас электроника всё сделает лучше, чем "водитель-профессионал"
Всем доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой как троганье в горку на льду.Попытался включить в ручном режиме 2 передачу и был удивлён,что это не возможно.Подскажите может надо в какой то последовательности это делать или данная коробка (dq250) не даёт такой возможности.
Со второй трогаться нельзя. Пока машина стоит, коробка не переключится на вторую. Но выше сказали правильно: зачем вам это нужно? Электроника отлично справляется и с горками и со льдом.
Со второй трогаться нельзя. Пока машина стоит, коробка не переключится на вторую. Но выше сказали правильно: зачем вам это нужно? Электроника отлично справляется и с горками и со льдом.
Вот и я о том же: трогание со 2й на льду было актуально 20 лет назад, когда не было массового применения противобуксовочных систем. А сейчас электроника всё сделает лучше, чем "водитель-профессионал"
Sav40, там на сиде был автомат с гидротрансформатором, т.е. это практически как "понижайка", на нём можно хоть с 4-й трогаться и не сломать движок/коробку.
На ДСГ это было бы чревато, да и в целом не нужно.
Sav40, там на сиде был автомат с гидротрансформатором, т.е. это практически как "понижайка", на нём можно хоть с 4-й трогаться и не сломать движок/коробку.
На ДСГ это было бы чревато, да и в целом не нужно.
Один плюс - это экономия топлива, только в моем случае не совсем понятно, от двигателя или от ДСГ ?
Но к теме это не относиться.
И да, может Вы подскажите условия срабатывания ASR?
Хотя бы в условиях автора.
Тронуться со второй можно, см. программу самообучения от Ауди SSP 386, стр. 80 (у ФВ SSP 308 она урезанная какая-то). Пользоваться или нет, каждый решает сам.
„Раскачивание“ и трогание
на 2й передаче
Как уже было описано в главе „Процесс переклю-
чения передач“ на странице 40, при определённых
условиях автомобиль начинает движение на 2-й
передаче. Как правило, водитель об этом не знает,
так как в дальнейшем разгон происходит на 1-й
передаче.
Можно „раскачать“ застрявший автомобиль за счёт
попеременного трогания с места при положениях
селектора „R“ и „D“. В данной ситуации трогание
осуществляется при положении селектора „D“ на
2-й передаче. Описание процесса переключения
передач при трогании с места при положении селек-
тора „D“ или „S“ см. на стр. 40.
Кроме того, можно специально выбрать 2-ю пере-
дачу для трогания с места, чтобы снизить тяговое
усилие колёс при низких значениях коэффициента
сцепления с дорогой, например, в зимних условиях.
Это облегчает трогание, поскольку не происходит
резкого превышения сил сцепления шин с дорогой.
Включить эту функцию можно путём многократного
перемещения селектора между положениями „R“ и
„D“. В этом случае трогание осуществляется также
на 2-й передаче.
Указание
При непреднамеренном включении данной
функции (например, при маневрировании),
трогание осуществляется на 2-й передаче.
Это может привести к формулировке клиен-
том неисправности – „недостаточно интенсив-
ный разгон автомобиля“.
Раскачка реально помогает, когда застрал - пока машина еще катится назад, переводим в D, и, как только она останавливается, DSG включает движение вперед. Бояться не надо, пока есть движение в противоположную от D или R сторону, DSG себя ломать не будет. Включение сцеплений идет только в момент остановки. А вот на АКПП так делать не надо....