Троганье на льду.

Sav40

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan,2021,1.4 TSI, Status+
Всем доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой как троганье в горку на льду.Попытался включить в ручном режиме 2 передачу и был удивлён,что это не возможно.Подскажите может надо в какой то последовательности это делать или данная коробка (dq250) не даёт такой возможности.
 
Последнее редактирование:

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020

Сергей85

Участник
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
293
Благодарности
110
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan2 1.4 4*4 DSG WE Comfort+
Всем доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой как троганье в горку на льду.Попытался включить в ручном режиме 2 передачу и был удивлён,что это не возможно.Подскажите может надо в какой то последовательности это делать или данная коробка (dq250) не даёт такой возможности.
Привод передний?
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
если есть система ASR
Вот и я о том же: трогание со 2й на льду было актуально 20 лет назад, когда не было массового применения противобуксовочных систем. А сейчас электроника всё сделает лучше, чем "водитель-профессионал" smile-emo
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Всем доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой как троганье в горку на льду.Попытался включить в ручном режиме 2 передачу и был удивлён,что это не возможно.Подскажите может надо в какой то последовательности это делать или данная коробка (dq250) не даёт такой возможности.
Со второй трогаться нельзя. Пока машина стоит, коробка не переключится на вторую. Но выше сказали правильно: зачем вам это нужно? Электроника отлично справляется и с горками и со льдом.
 

Sav40

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan,2021,1.4 TSI, Status+
Со второй трогаться нельзя. Пока машина стоит, коробка не переключится на вторую. Но выше сказали правильно: зачем вам это нужно? Электроника отлично справляется и с горками и со льдом.
Понял.Спасибо.Может быть мне кажется,но всё же он развивает много оборотов.И пробуксовки есть несмотря на хорошую электронику.
 

Sav40

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan,2021,1.4 TSI, Status+
Вот и я о том же: трогание со 2й на льду было актуально 20 лет назад, когда не было массового применения противобуксовочных систем. А сейчас электроника всё сделает лучше, чем "водитель-профессионал" smile-emo
У меня был перед этим Киа Сид,тоже не обделённый электроникой,но там автомат позволял трогаться со второй.Я думал они все так могут.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Sav40, там на сиде был автомат с гидротрансформатором, т.е. это практически как "понижайка", на нём можно хоть с 4-й трогаться и не сломать движок/коробку.
На ДСГ это было бы чревато, да и в целом не нужно.
 

Sav40

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
67
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan,2021,1.4 TSI, Status+
@Stanislavus,да,я уже понял.Буду заново учиться).
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,925
Благодарности
622
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Sav40, там на сиде был автомат с гидротрансформатором, т.е. это практически как "понижайка", на нём можно хоть с 4-й трогаться и не сломать движок/коробку.
На ДСГ это было бы чревато, да и в целом не нужно.
Ещё один минус к ДСГ!!!
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,925
Благодарности
622
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Надеюсь, что это был сарказм :p
Один плюс - это экономия топлива, только в моем случае не совсем понятно, от двигателя или от ДСГ ?
Но к теме это не относиться.
И да, может Вы подскажите условия срабатывания ASR?
Хотя бы в условиях автора.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Тронуться со второй можно, см. программу самообучения от Ауди SSP 386, стр. 80 (у ФВ SSP 308 она урезанная какая-то). Пользоваться или нет, каждый решает сам. :Shock1:
„Раскачивание“ и трогание
на 2й передаче
Как уже было описано в главе „Процесс переклю-
чения передач“ на странице 40, при определённых
условиях автомобиль начинает движение на 2-й
передаче. Как правило, водитель об этом не знает,
так как в дальнейшем разгон происходит на 1-й
передаче.
Можно „раскачать“ застрявший автомобиль за счёт
попеременного трогания с места при положениях
селектора „R“ и „D“. В данной ситуации трогание
осуществляется при положении селектора „D“ на
2-й передаче. Описание процесса переключения
передач при трогании с места при положении селек-
тора „D“ или „S“ см. на стр. 40.
Кроме того, можно специально выбрать 2-ю пере-
дачу для трогания с места, чтобы снизить тяговое
усилие колёс при низких значениях коэффициента
сцепления с дорогой, например, в зимних условиях.
Это облегчает трогание, поскольку не происходит
резкого превышения сил сцепления шин с дорогой.
Включить эту функцию можно путём многократного
перемещения селектора между положениями „R“ и
„D“. В этом случае трогание осуществляется также
на 2-й передаче.
Указание
При непреднамеренном включении данной
функции (например, при маневрировании),
трогание осуществляется на 2-й передаче.
Это может привести к формулировке клиен-
том неисправности – „недостаточно интенсив-
ный разгон автомобиля“.
Раскачка реально помогает, когда застрал - пока машина еще катится назад, переводим в D, и, как только она останавливается, DSG включает движение вперед. Бояться не надо, пока есть движение в противоположную от D или R сторону, DSG себя ломать не будет. Включение сцеплений идет только в момент остановки. А вот на АКПП так делать не надо....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу