alex65
Участник
Неправда, я снимал и чистил механически, говно на клапанах жидкое и подвижное, ершик быстро забивается, и его постоянно отмываешь. Так что химия вполне способна снять все это говно,
Не спорю. Особенно если делать как в этом видео :
https://youtu.be/eIl-vH4m2Gc
Но не снимая коллектор при работающем двигателе вся химия летит в камеру сгорания. Создать эффект "замачивания" химии на клапанах не представляю как это можно сделать
а какие наибольшие опасения ?а вот насколько полезно все это для ДВС, каждый для себя решает сам.
За отчет автору РЕСПЕКТ!
Тут однозначно +
Добавлено через 4 минуты
Спасибо. Надеюсь, что все смываемое легко сгорает в выпускной системе… А вот по поводу механической чистки у меня были большие сомнения… Вдруг от металлической щетки – ершика или после обработки пескоструйным аппаратом что-то останется и будут приличные задиры..? Я очканул…
Ну, можно не металлической , а жесткой синтетической . А вот пескоструй у меня тоже сомнения вызывает .
Пока что правильным рассматривал вот такой опыт :
https://www.drive2.ru/l/3043162/
Последнее редактирование: