Троит движок, мигает чек помогите советом.

Clossus

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tfsi 4-motion
Clossus, Форсунки мой, только не ультразвуком. Хотя ИМХО выкинутые деньги и так и эдак).
А залить всё Лавром я предлагал уважаемым форумачанам давно))
Буквально всё. Все горшки через свечные колодцы до краёв, все впускные отверстия по самое некуда)) Дать отстояться-отмочиться и ёршиком по шляпкам и ножкам пройтись, по проворачивать коленвал, чтобы до колец Лавр добрался. Потом всё грушей или ещё чем отовсюду отсосать грязь, залить бензина , подождать и снова отсосать. Потом поменять масло и завести. Выехать на трассу/кольцо и от всей души на отсечках поездить.
Осталось найти человека, который сделает это на Тиге первым и отпишется о результатх))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,966
Благодарности
6,489
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clossus, Этим человеком буду я))) Правда уже поздней весной. До этого может найдётся кто то ещё. Технология, описанная мной не моя выдумка , именно так всегда и раскоксовывают двигатель без разборки башки.
 

Clossus

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tfsi 4-motion
Clossus, Этим человеком буду я))) Правда уже поздней весной. До этого может найдётся кто то ещё. Технология, описанная мной не моя выдумка , именно так всегда и раскоксовывают двигатель без разборки башки.
Это шутка в подписи или у тебя реально под 200 тыщ пробег???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,966
Благодарности
6,489
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clossus, 196 стукнуло неделю назад. Спасибо, кстати, поправил))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Cпасибо еще раз, в субботу попробуем! Если результата не будет, машину прийдется скидывать к сожалению спустя 3 недели владения :(
Не совсем готов отгружать 950 косарей за 3-х летний кросс со небольшим пробегом и потом вкладывать еще сотку в поиски из-за чего мигает катализатор, ерс и троит дивжок.
Сразу скажу, деньги на ветер. Вы даже не написали какой цилиндр не работает, про скан диагностики вообще молчу.
Нужно разбираться почему троит мотор. Диагностика, дымомашина. А потом уже действовать по результатам.

Добавлено через 43 минуты
Это было бы здорово, если такое оборудование существует. Потому что у меня после кучи впустую потраченных денег все закончилось именно чисткой и шлифовкой клапанов со снятием головы. Я свою историю в этой ветке писал раньше. За два месяца разного шаманства над движком заплатил более 100 тыр.

За 100 т.р. мы перебираем движок с заменой поршней, колец, маслофорсунок, чисткой клапанов, можно и форсунки помыть, посмотреть распыл и сказать результат.
Половина денег - развод неграмотных диагностов.
 
Последнее редактирование:

Clossus

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tfsi 4-motion
Сразу скажу, деньги на ветер. Вы даже не написали какой цилиндр не работает, про скан диагностики вообще молчу.
Нужно разбираться почему троит мотор. Диагностика, дымомашина. А потом уже действовать по результатам.
3-й цилиндр - пропуск зажигания, сканов нет, в субботу сделаю повторную диагностику, будут и сканы. Дыма нет, это мои фантазии видимо, на холодную подымит немного и все, видимо обычный конденсат, тем более у нас сейчас влажно. Сегодня опять подтраивало утром и раз 10 мигнул чек каталлизатора. Троит не сказать чтобы сильно, двигатель не колбасит, просто чувствую пятой точкой, что вибрация есть, обороты на 900 примерно на холостых, абсолютно статичны, при подгазовке до момента прогрева до 1500-2000 немного подергивает стрелку тахометра(+-50 об/мин на глаз), если газануть выше 2000 плаваний нет даже на холодную. Причем при начале прогрева до 60 градусов троения пропадают и на холостых, а после набора 90 градусов маслом уходят и эти микроплавания оборотов.
Я так понимаю катушки меняю скорее для собственного успокоения, т.к. если бы были они, то троило бы и на горячий двигатель. Есть ли смысл чистить дроссель?

З.Ы. - что касается чистки клапанов от кокса, считаю что на пробеге 47 тыщ, это полный абсурд, 150-200 тысяч - да возможно. Если же раскоксвока клапанов требуется на таком небольшом пробеге как у меня, то этот двигатель однозначно не предназначен для Российских реалий и ВАГ впихивает нам ****.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
3-й цилиндр - пропуск зажигания, сканов нет, в субботу сделаю повторную диагностику, будут и сканы. Дыма нет, это мои фантазии видимо, на холодную подымит немного и все, видимо обычный конденсат, тем более у нас сейчас влажно. Сегодня опять подтраивало утром и раз 10 мигнул чек каталлизатора. Троит не сказать чтобы сильно, двигатель не колбасит, просто чувствую пятой точкой, что вибрация есть, обороты на 900 примерно на холостых, абсолютно статичны, при подгазовке до момента прогрева до 1500-2000 немного подергивает стрелку тахометра(+-50 об/мин на глаз), если газануть выше 2000 плаваний нет даже на холодную. Причем при начале прогрева до 60 градусов троения пропадают и на холостых, а после набора 90 градусов маслом уходят и эти микроплавания оборотов.
Я так понимаю катушки меняю скорее для собственного успокоения, т.к. если бы были они, то троило бы и на горячий двигатель. Есть ли смысл чистить дроссель?

З.Ы. - что касается чистки клапанов от кокса, считаю что на пробеге 47 тыщ, это полный абсурд, 150-200 тысяч - да возможно. Если же раскоксвока клапанов требуется на таком небольшом пробеге как у меня, то этот двигатель однозначно не предназначен для Российских реалий и ВАГ впихивает нам ****.
Паника или жалко на диагностику денег? :)
На таком пробеге проблем никаких нет, Вам нужно сменить сервис. Стираете ошибку переставляете свечу с 3го во 2 цилиндр, катушку с 3го в четвертый цилиндр! Смотрите куда перешли пропуски. Меняете соответствующую деталь!
ВСЕ!

ЗЫ: Если никуда не перешли продолжаем разговор!
 

Clossus

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tfsi 4-motion
Паника или жалко на диагностику денег? :)
На таком пробеге проблем никаких нет, Вам нужно сменить сервис. Стираете ошибку переставляете свечу с 3го во 2 цилиндр, катушку с 3го в четвертый цилиндр! Смотрите куда перешли пропуски. Меняете соответствующую деталь!
ВСЕ!

ЗЫ: Если никуда не перешли продолжаем разговор!
Cпасибо за совет! В том то и дело что денег не жалко, сложно найти грамотных диагностов. Ну а паника, наверное все таки да) Надеюсь на VAG Service.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Паника или жалко на диагностику денег? :)
На таком пробеге проблем никаких нет, Вам нужно сменить сервис. Стираете ошибку переставляете свечу с 3го во 2 цилиндр, катушку с 3го в четвертый цилиндр! Смотрите куда перешли пропуски. Меняете соответствующую деталь!
ВСЕ!

ЗЫ: Если никуда не перешли продолжаем разговор!

Просто супер совет))) о нем никто не знает)))
Конечно у человека паника: взял тачку под лям и тут на тебе ремонт светит на немалые деньги! Естественно он будет ломать голову как это вообще возможно на Фольце?!

Вот как было у меня: Аналогичная проблема!
С утра прихожу в гараж, завожу, двигатель сначала работает без проблем. Потом минуты через 3 начинается: сначала минуту мигает "Чек", потом загорается "EPC" начинается тряска движка. Перезапускаю, все пропадает!
Ранее диагностика показала пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах. Поменял катушки местами: со 2-го перекинул на 1-й, а с 3-го на 4-й. Далее делаю диагностику - все равно пропуски показывает во 2-м и 3-м цилиндрах!!!
Посмотрел натяжение цепи: сейчас 5 делений, смену думаю сделать через тысяч 5000 - 7000 км.
Пока заказал новые свечи! Завтра поеду на диагностику, интересно что сейчас покажет комп?!

Далее: Съездил на диагностику!
В общем результат такой: с утра пришел в гараж, завел машину, сижу наблюдаю, слушаю! Вроде есть небольшая вибрация, никакие значки не горят. Тут уж температура начала подниматься!) Поехал!
Приехал в сервис. Подключили к моей машине Васю! Выдал пропуск в 3-м цилиндре. Я спрашиваю: "А где пропуск который был до этого во 2-м цилиндре?" Ответ просто поразил - да хер мы знаем!
В итоге после небольшой палемики с моей стороны (не буду описывать))), мастер предлагает произвести очистку топливной системы!) Тут я чуть не всполыхнул, но потом думаю цена вопроса небольшая, пускай сделают, если это никак не поможет носом их потом ткну!
Сделали промывку топливной системы: отключили бензобак, подключили независимый баллон с промывкой Wynn's, погоняли машину на повышенных, далее подсоединили назад к баку! Я уехал.
Скажу одно - супер изменений я как то не ощутил. Даже описать не могу))) Самое главное что будет с утра!

P.S. Сегодня после произведенной процедуры очистки топливной системы хотел начальнику сервиса задать вопросы: по поводу сальника между двигателем и коробкой, по поводу привода вала заслонок, по поводу резинки клапана маслоотделителя, но потом не стал! Думаю дай я посмотрю на результат от данной промывки топливной системы. Если сейчас это не поможет, то потом приеду и просто вынесу всем мозг в этом сервисе! ))) Как то так...
Сделал чистку всей топливной системы, и уже сам в добавок поменял свечи (Densо IK22 Iridium Power) и форсунки красные (от Ауди 06Е 905 115Е). Результат пока положительный!

А вот теперь Уважаемый LAS, давайте подискутируем: ну стер я ошибку, ну поменял свечи местами, катушки поменял, проездил неделю! И почему Вы так уверены что пропуски уйдут??? У меня например не ушли)))
Очень интересно услышать ответ!!!

Добавлено через 3 минуты
Cпасибо за совет! В том то и дело что денег не жалко, сложно найти грамотных диагностов. Ну а паника, наверное все таки да) Надеюсь на VAG Service.
Мой тебе совет: через форум найди собратьев в Ростове или в соседних городах, кто уже владеет Тигами. Спроси у них контакт нормального сервиса или спеца. Думаю есть у Вас такие:)
 
Последнее редактирование:

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
АнтонМихалыч, Много воздуха. 100% дырка с подсосом в каком то месте.

Как искать теперь? Дело в том, что беспокоит меня не особо сильно:
1. Чек вылезает раз в 3-4 недели горит 2 дня и гаснет, может это не воздух, а подача бензина, так как еще одновременно вторая ошибка, что-то по давлению топлива, точно не помню
2. Раз в неделю на холостых обороты упадут на секунду до 0,2 и возвращаются в норму, раз в месяц может заглохнуть при падении оборотов.
3. Периодические провалы при разгоне тапка в пол

МО новый, впускной коллектор тоже, катализатора нет, новая цепь, пробег 85 тыс., свечи менял 30 тыс назад., одну катушку год назад.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Cпасибо за совет! В том то и дело что денег не жалко, сложно найти грамотных диагностов. Ну а паника, наверное все таки да) Надеюсь на VAG Service.
Я вас как пользователя понимаю, говорю как сервисмен, недобросовестные так и поступают, на мучают людей, что те готовы машину продать, а потом начинаю шевелиться, когда им начинают ручкой махать, со словами, мы вроде знаем в чем причина.....
Найдите честного человека и решите проблему.

Добавлено через 12 минут
Сделал чистку всей топливной системы, и уже сам в добавок поменял свечи (Densо IK22 Iridium Power) и форсунки красные (от Ауди 06Е 905 115Е). Результат пока положительный!

А вот теперь Уважаемый LAS, давайте подискутируем: ну стер я ошибку, ну поменял свечи местами, катушки поменял, проездил неделю! И почему Вы так уверены что пропуски уйдут??? У меня например не ушли)))
Очень интересно услышать ответ!!!
Форсунки красные улыбнуло, но в целом понятно о чем Вы. :)
Ваш случай к тому притягивать нет смысла. У человека не работает один 3 цилиндр! Хотябы катушки местами поменять всегда можно!
Если бы Вы приехали к нам, то поставили все 4 тестовые катушки. Потом дымомашина, потом замер компрессии, потом дефектовка форсунки(нок).
Как правило этот комплекс мер всегда дает понять в чем проблема.
ЗЫ: Это мы о пропусках на холостых на турбомоторе!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,966
Благодарности
6,489
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АнтонМихалыч, для начала нужно вспомнить или поймать заново все ошибки.
Поглядеть нет ли капель масла на стыке коробки и двигателя внизу. Как вариант ТНВД устает.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
АнтонМихалыч, Тоже такая же хрень, загорается ошибка катализатора раз 3-4 недели. Через 3-4 дня пропадает. Забил на проблему.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Форсунки красные улыбнуло, но в целом понятно о чем Вы.
В том то и дело - что Вы сервисмен!) Простые обыватели понимают - что такое красные форсунки:)

Добавлено через 5 минут
Ваш случай к тому притягивать нет смысла. У человека не работает один 3 цилиндр! Хотябы катушки местами поменять всегда можно!
Почему нет смысла? У меня аналогичная хрень) Только у меня еще и во 2-м цилиндре пропуски! Катушки поменять местами - типичный ответ сервисмена))) Я например менял, и что, пропуски то не ушли...

Добавлено через 2 минуты
Если бы Вы приехали к нам, то поставили все 4 тестовые катушки.
УЛЫБНУЛО:):):) Куда приехать? Из Самары в Магнитогорск:):):) Думаю в Самаре тоже есть нормальный сервис!

Добавлено через 6 минут
Потом дымомашина, потом замер компрессии, потом дефектовка форсунки(нок).
Как правило этот комплекс мер всегда дает понять в чем проблема.
ЗЫ: Это мы о пропусках на холостых на турбомоторе!
А можно более развернуто: ну произвели Вы все вышеописанные процедуры, это понятно. И что же даст Вам понять в чем проблема?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,966
Благодарности
6,489
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Delvin, Перестановкой катушек элементарно определяется в катушках ли дело.)
Стандартная процедура с которой надо начинать ловить "гада". Если не в них дело, то копать дальше. Так исключая все возможные варианты и находят причину троения. Долго, нудно, иногда затратно, но пока ничего волшебного не придумали ещё.
Вот когда в будущем у каждого болта и гайки в машине будут свои мозги, тогда может полегче будет)))

Добавлено через 1 минуту
ДимонМСК, Либо лямбда накрывается, либо проводка к ней, либо кат забит.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А можно более развернуто: ну произвели Вы все вышеописанные процедуры, это понятно. И что же даст Вам понять в чем проблема?
Конечно!!!
А Вы как думаете, я буду все это делать ради поржать и срубить бабла? Люди к нам едут не за красивые глазки, а за результат. Которого не добились в др. сервисах. Вас я не могу понять вы сюда пишите чтоб решить проблему или чтоб пообсирать свое авто?

По делу на пальцах, цилиндр неработает по 3 причинам: нет огня, нет топлива, нет сжатия. Каждую причину на ВАГ моторе можно раскладывать еще на кучу причин.
Удачи в поисках нормального сервиса и решении проблемы.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Конечно!!!
А Вы как думаете, я буду все это делать ради поржать и срубить бабла? Люди к нам едут не за красивые глазки, а за результат. Которого не добились в др. сервисах. Вас я не могу понять вы сюда пишите чтоб решить проблему или чтоб пообсирать свое авто?

По делу на пальцах, цилиндр неработает по 3 причинам: нет огня, нет топлива, нет сжатия. Каждую причину на ВАГ моторе можно раскладывать еще на кучу причин.
Удачи в поисках нормального сервиса и решении проблемы.

Утверждать плохой или хороший сервис у Вас - у меня нет никаких оснований, я с Вами не знаком, рекомендаций по Вам у меня тоже нет), поэтому на счёт бабла и поржать не знаю)!
Считаю на форуме писать - что мы добились высоких результатов не только здесь, а ещё где то - полным абсурдом)! Это должны писать собственники авто. Этот будет выглядеть по настоящему правдой: что есть сервис..., в нем работают отличные ребята..., у меня устранили вот такую проблему... Это я считаю правдой. А когда сервисник регится на форуме и начинает советовать поэтапно что делать - ну поверьте выглядит не очень)! Человек после Ваших советов приезжает в сервис и говорит: вот мне один сервис посоветовал сделать вот так....В ответ этот человек услышит - вот и езжай к своему Уману! Каждый сервис заточен в первую очередь на получение прибыли!
Я свою проблему решил!))) Читайте внимательно форум! Где Вы увидели что я обсираю своё авто???
 
Сверху Снизу