Троит движок, мигает чек помогите советом.

Spike30

Новичок
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 11 год
А после замены свечи диагностику делал?

Добавлено через 1 минуту
Конем все это!)))
Сегодня опять загорелся Джеки Чан. Завтра пойду снимать логи!(((


После замены не делал. Я правда сразу промыл форсунки покатался на 98 бензине на спорт режиме сутки.Третий день езжу слава богу полет нормальный.
Свеча третьего цилиндра была с большим нагаром, остальные норм.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
АнтонМихалыч, ТНВД. Вообще правильно будет номера ошибок писать.

Номера теперь в след раз )))

Вот стало прогрессировать, теперь через 2 дня загорелся, хотя симптомы также незначительны.
Я так понимаю, особо по соседним темам, что проблемы с ТНВД сказываются на больших оборотах, особенно более 3000, а у меня все ок, даже лучше стало последнее время...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АнтонМихалыч, Не обязательно. У меня признаками помирания ТНВД было то, что глох на светофорах)
 

DmitryKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan 2012 Germany
ребята вопрос
2.0 бенхзин 200 лс с завода

Собственно говоря во время движения у меня начал троить двигатель ( текущий пробег 30 500 км честных не мотаных)
Прочел в интернетах и все указывала на свечи свечи заменил проблема осталось
и вот собрался ехать на диагностику для считывания ошибки Джеки Чана постоянно мигающего у меня на панели
Машина постоянно троит (горячая или холодная) и на высоких оборотах этого не слышно потому что пергозовка.Троение теперь не пропадает
список ошибок который мне выдали включает около 9ти ошибок в тч главную как я понял ошибка синхронизации коленвала что указывает на полную замену цепи грм как мне сказали на сервисе натяжителей и тд но Карл пробег только 30 000 км то есть ТО2 прошел недавно и поменял масло … на сто даже проверяли датчик я так понял натяжителя на предмет того идет ли на него напряжение или нет…
 

Вложения

  • IMG_20160108_204953.jpg
    IMG_20160108_204953.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 39
  • IMG_20160108_205038.jpg
    IMG_20160108_205038.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 41

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
DmitryKa, У тебя должно быть окошко, закрытое заглушкой через которое ты сам можешь посмотреть состояние цепи подсчитав видимое количество зубчиков на натяжителе. Нужна плоская отвёртка помощнее и телефон с автофокусом на небольших расстояниях. Что то мне подсказывает, что тебя разводят. Возможно просто барахлит сам датчик положения коленвала.
 
Последнее редактирование:

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
DmitryKa, да уж! Пробег 30 000 км, а целый букет неисправностей!
Ну поначалу надо цепь проверить как говорит titanik
А потом уж приступать к другому!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Delvin, А машинка небось из Германии. Вот тебе и Калуга-Калуга....
Калуга не хуже и не лучше Германии.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
titanik, да, скорее всего!
Как говориться - а слона то я не приметил:D
 

Alexander M

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2012
Всем, привет, три недели назад на пробеге 52500 км, поменял масло и свечи.
На следующий день вечером, двигатель начал троить, загорелись сразу ошибка EPC и джеки чан. В сервисе посмотрели пропуски, приговорили одну из катушек, поменял проблема ушла. Ездил две недели, и однажды загорелся красный руль. Оставил машину, через час ошибка ушла, вчера опять затроил двигатель и EPC + джеки чан. До посещения сервиса за 52500км ни одной ошибки не было. Могут ли свечи негативно влиять на катушки зажигания ?
 

DmitryKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan 2012 Germany
DmitryKa, да уж! Пробег 30 000 км, а целый букет неисправностей!
Ну поначалу надо цепь проверить как говорит titanik
А потом уж приступать к другому!
как же не хочется ехать к официалам ........

Добавлено через 59 секунд
titanik, экзотичнее машина из сша а собрана в германии ;)

Добавлено через 45 минут
какие показатели и из какого блок-а/ов нужно снимать чтобы понять уровень выпада стержня натяжителя или же угол ?
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Alexander M, это запросто может быть следующая катушка. Я осенью поменял две катушки с промежутком в две недели. А вот красный руль - другое дело. Электроусилитель вообще не работал? С рулем лучше не шутить - рекомендую к официалам. Я километров 200 проехал без усилителя на Тигуане - руки заметно окрепли))). А если еще руль отключается в движении при активном рулении, ощущения еще те...

Добавлено через 16 минут
DmitryKa, для 2,0 TSI - 93 группа измерительных элементов раздела двигатель. Замерять на прогретом заведенном двигателе. Напрягаться при значениях близких к -4,00 и ниже (значение со знаком минус, т.е. -5,00 - хуже).
 
Последнее редактирование:

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
для 2,0 TSI - 93 группа измерительных элементов раздела двигатель. Замерять на прогретом заведенном двигателе. Напрягаться при значениях близких к -4,00 и ниже (значение со знаком минус, т.е. -5,00 - хуже).

Не сказал бы, что со значением от "-4,00" стоит напрягаться! Смотря сколько рисок на натяжителе? Вот у меня к примеру пробег 74 000 км, "-4,17", всего пять рисок! Только что приехал из сервиса. Сказали смело можно еще ездить до 6 рисок! А это может быть и 5 000 км, а может и 30 000 км!
 

Prokky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
55
Благодарности
48
Адрес
СПб, Мурманск
Автомобиль
Tiguan R-Line
Машина простояла дней 5 на морозе -25, завелась туговато, но без проблем, сьездил по делам, при возвращении домой загорелся чек. Заглушил, завел, ничего не троит никаких проблем нет. Оставил на пару дней около дома, сегодня завел, чек остался. На лукойле залил полный бак 98го, поездил, все работает как часы, но чек не пропадает. Ехать на диагностику, или само пройдет? Слышал от плохого бенза такое бывает.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Prokky, если причина возникновения Чека устранена, то лампочка на приборке сама погаснет после какого-то количества (точно не помню) успешных/безошибочных запусков двигателя. Или принудительно шнурком диагностическим почистить ошибки.
Либо Чек у вас горит, потому что причина его возникновения не устранена. Тогда тем более только по диагностике смотреть, что происходит.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Delvin, я не написал,что при значении -4.00 нужно менять цепь. А вот проверить состояние натяжителя воочию (напрячься) необходимо.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Zadralov, согласен! Вот так:
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Покатался месяц с новыми катушками и свечами, всё было хорошо.
Ну вот однажды в студёную зимнюю пору завожу авто, жду минутку и дай думаю чуть газ добавлю где то до 1250 оборотов, и вижу стрелка начинает дёргаться , похоже опять на пропуски, прибор уже отдал обратно, ошибки посмотреть не могу.
После прогрева всё хорошо, никаких пропусков нет, куды теперь копать?
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Покатался месяц с новыми катушками и свечами, всё было хорошо.
Ну вот однажды в студёную зимнюю пору завожу авто, жду минутку и дай думаю чуть газ добавлю где то до 1250 оборотов, и вижу стрелка начинает дёргаться , похоже опять на пропуски, прибор уже отдал обратно, ошибки посмотреть не могу.
После прогрева всё хорошо, никаких пропусков нет, куды теперь копать?

надо опрос делать как минимум,возможно все что угодно и цепи и форсунки и т.д
 

VolcanoFan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2012 г.в.
ТО-60.000 = 100.000 рублей

VolcanoFan, Я бы подискутировал с твоим мастером по поводу засёра клапанов))) Клапана очень чётко притёрты в своих сёдлах, поэтому если говорить о сильном засёре клапанов, у тебя будет клапан травить и соотв. любой компрессометр это покажет сразу. У меня уже под 200, ничего не мыл, как насрано было примерно с 60 тысяч, так и не прогрессирует. Я правда по трассе много езжу...и быстро)
Засираются шляпки клапанов на дотурбовых режимах работы движка это верно. И всему виной масло отделитель, который как раз на небольших мощностях и оборотах гонит масло во впуск на клапана.

Продолжаю начатую до НГ историю со своими вибрациями и чеками:

Перед новогодними решил машину не беспокоить, так как были планы небольшого путешествия (500 км). Морозы стояли отличные, до -20, и всю обратную дорогу горел жесткий не потухающий чек. Но доехал обратно нормально, записался на чистку клапанов.
13.01 отвез на целый день - процедура занимает порядка 5 часов и стоит 20.000 без скидки. Теперь ее делают в Агранде на Огородном.
Попросил сделать фотографии процесса, а также договорились, что меняем местами все форсунки, хотя и ошибка была всегда одна и та же - "Пропуск зажигания 4-го цилиндра".

Что могу сказать - фотографии говорят сами за себя: на 60.000 шляпки клапанов просто не видно. Как машина ездила вообще не понятно. Форсунки пришлось чистить шомполом, так как выполненная ранее промывка жидкостью оказалась бесполезной (не тратьте на нее деньги).

Фотографии в исходном качестве, довольно большие, поэтому выкладываю ссылку на свое облако:
https://cloud.mail.ru/public/фото

Сейчас все в порядке - работает как новый, никаких вибраций.

Но выяснилась другая неприятная новость: угол отклонения роликов -4,4 градуса, при максимуме -4 градуса. В итоге уже на 60.000 я попал на замену ремня ГРМ! На 60 тысячах, при паспортных 90. Вот вам и фольксваген. Это еще минус 25.000 р. (еду послезавтра).
Также, несмотря на то, что ТО-60 обошлось в 20.000 мне дополнительно требуется заменить топливный фильтр (порядка 12.000) и масло в коробке (еще 20.000). Масло можно и не менять, но на 100 тысячах коробас будет барабас. И мне уже это совершенно очевидно. Также до этой чистки я пытался обойтись (бесполезной) промывкой клапанов и диагностикой (5.000)

Таким образом ТО-60 на 2.0 TSI составляет 20+5+18+12+25+20 = 100 тысяч ровно! Вот такая арифметика от фольксваген.
Я не жмот, но, честно говоря, не ожидал такой подставы уже на 60.000 пробега. Ладно бы на 120-150, но на 60-ти?! При езде только по городу, без чипов, и только на 95 экто лукойла.

Больше про 2.0 TSI я даже слышать не хочу. Каждые 60.000 пробега отдавать по 100 тысяч рублей?! Дичь.
Так сложилось, что на лето другие планы - так бы скинул его не думая и взял японца, ту же СХ-5. Но пока придется все подлатать и молча ездить.

Не знаю как там обстоят дела в соседней ветке с 2.0 TDI, но предполагаю, что тоже есть что обсудить. Как минимум дизель-гейт ))
Как-то пару лет в 2005-2007 у меня была Шкода - замучался с электроникой, все ей было что-то не так. И после Шкоды 4 с лишним года была Мазда, у которой я за все время поменял только лампочки! А у тиги уже на 40 загремели опорники (тоже заменил). Видимо фольксваген не мое, а жаль.

Всем удачи с вашими тигами - не болейте!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что могу сказать - фотографии говорят сами за себя: на 60.000 шляпки клапанов просто не видно. Как машина ездила вообще не понятно.

Ну, да...побольше чем у меня, прямо с корочками((
Вот мои шляпки клапанов на примерно 120 тысячах и на 80-ти они были ровно такие же и на 160 смотрел точно такие)

h-1247.jpg

И как машина уже под 200 ездит?)
 
Сверху Снизу