Троит движок, мигает чек помогите советом.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вах, спасибо дорогой. А то я тут звонил ОД VAG, спросил, могут ли они снять и проверить форсунки от TSI на стенде. Мастер-консультант завис и я третий день жду ответа.

Т.е. ремкомплект к форсункам существует один, колец тефлоновых отдельно не бывает и главное - все делать аккуратно? Ладно, будем изучать доступные в Инете материалы по технологии этой работы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Svarog, Набора бывает 2 вида. В одном отсутствует пружинное кольцо и ещё что то. Поищи...была тема вроде. Хотя не намного дешевле выйдет.
Зависают потому что наши форсунки пьезоэлектрические. Возможно у них просто нет стенда под такой тип.
Тефлоновое колечко менять нужно тогда, когда родное всё потемнело и сильно просело. При вставлении в голову носика форсунки должно быть небольшое сопротивление именно за счёт колечка. Если форсунка буквально проваливается в колодец, то менять однозначно.
Меняется, кстати тоже хитро. Не знаю как по эльзе, а колхозники меняют с помощью колпачка от обычной пластиковой ручки. Новое колечко сильно натягиваешь на конусную часть колпачка. При этом колечко немного растягивается и на долю секунды запоминает эту растяжку. Быстро одеваешь кольцо на форсунку и тем же колпачком, только внутренней частью сильно обживаешь колечко.
)))
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Упс..обзвонил оставшиеся VAG-центры в Нижнем...в одном форсунки не проверяют (типа чего их проверять, сразу мыть), во втором нет стенда для их проверки - проверку осуществляют на основании способности форсунок держать давление в топливной рампе (нафига мне это нужно, я и сам могу это проверить через VAG COM анализируя значения 106 группы двигателя. Собственно, уже сделал - все по фэнь-шую, если двигатель заглушить, текущее давление в 106 группе начинает расти).
Первый завис - стенда, скорее всего, тоже нет.

Как-то не втыкает...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ремнабор стоит не гуманно.
200 рублей, если нужны только 3 кольца, а вот полный уже 800 на одну форсунку )
Кому надо вот -

F00VH35007( самое основное)

06J998907D(полный)

Производитель обоих BOSCH
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
И снова упс...4Х200 рублей не 4Х800. Спасибо...

А форсунка BOSCH 0261500162, похоже, идет вместо родных для 2.0 TSI 06Р906036G? Там хоть не почти 9000= за штуку, а почти 5000=.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Svarog, Бошевские нормальная замена.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Быстро одеваешь кольцо на форсунку и тем же колпачком, только внутренней частью сильно обживаешь колечко
Проблема состоит именно в том , что бы обжать точно в размер , для этого в стандартном чемодане отведено аж целых три обжимных конуса , без этого форсунка садится в отверстие крайне неохотно .
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ешкин кот, там еще и стандартный чемодан некий имеется...чем дальше в лес тем толще партизаны.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Svarog, Просим Denis-а огласить содержимое стандартного чемодана ВАГовода)))))))))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На днях начались множественные проблемы на ХХ - троит, горит СE и EPC, обороты плавают. Посмотрел на двигатель - трубка отвода картерных газов от маслоотделителя к впускному коллектору выскочила из разъема на маслоотделителе. Вставил обратно, проблемы прекратились, но трубка как-то люфтит на этом самом разъеме. Посмотрел - нет уплотнительных колец, а ведь должны быть.
Уже заказал, но теперь вот думаю - а куда они, собственно говоря, делись? Ну, снимал и промывал я МО, разъединял этот стык, так что же, оба кольца умудрился потерять и не заметить? Как-то верится с трудом, честно говоря.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Упс..обзвонил оставшиеся VAG-центры в Нижнем...в одном форсунки не проверяют (типа чего их проверять, сразу мыть), во втором нет стенда для их проверки - проверку осуществляют на основании способности форсунок держать давление в топливной рампе (нафига мне это нужно, я и сам могу это проверить через VAG COM анализируя значения 106 группы двигателя. Собственно, уже сделал - все по фэнь-шую, если двигатель заглушить, текущее давление в 106 группе начинает расти).
Первый завис - стенда, скорее всего, тоже нет.

Как-то не втыкает...

Бошевские форсунки проверять - если уж нужно(хочется) то в любом бош-сервисе у них по франшизе все оборудование(стенды)должны быть. А ОД они таки ОД...
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Сообщение от alexeyufa
Гуру форума, прошу помощи.
Автомобиль - тигуан 2.0 бензин, 2008 г.в., двигатель CAWA, пробег 130ткм (похоже на правду), приобретен год назад.
Изначально были пропуски на холостом, в основном по третьему цилиндру, реже 1 и 2, по 4 никогда не было. Компрессия 10-9-8,5-10 Маслоотделитель свежий AJ. Цепь свежая, новой ревизии.
Далее в течении года было сделано следущее:
замена 2-х форсунок (приговор официалов),
замена заднего сальника коленвала (зря, был нормальный),
замена катушки,
устранение подсоса воздуха возле турбины и интеркулера,
замена свечей,
замена сетки бензонасоса,
чистка впускных клапанов,
опрессовка впуска дымогенератором (все норм),
раскоксовка,
ремонт ГБЦ (заменили все напрявляющие в клапана впускные),
ремонт ДВС (замена колец - хоть маслосъемные и стояли уже коробчатого типа с прорезями, но второе компрессионное было 1мм вместо 1.5 и к тому же на третьем стояли замками в ряд. Так же заменили шатунные вкладыши).
Проводку прозванивали до катушек.
После всех проделанных работ пропуски не пропали. Подскажите как можно еще диагностировать проблему? (п.с. у официалов и не официалов был у многих в нашем городе, после каждого посещения проделывался новый этап работ).
Пропуски на горячую на холостом ходу, когда коробка в Р, во время движения все норм, пропуски вплоть до отключения цилиндра. Пока машина прогревается, тоже норм. Других ошибок нет.
Далее был подкинут маслоотделитель с работающей машины, промывка форсунок без снятия, обнуление всех адаптаций в мозгах.
Сейчас пропуски есть на холостом прогретом моторе, не чек не фиксируется, иногда после длительной работы на холостом вырубет цилиндр (EPC), но чек так и не загорается. При разгоне чувствуются провалы.
Смотрел давление топлива компом. на холостых 40, при движении до 150, но когда заглушил авто, давление начало подниматься и в течении 2-3- минут поднялось до 150 и поднималось дальше на заглушенной машине, ждать далее не стал. Минут через двадцать не заводя авто посмотрел давление - было 103. Я понимаю, что бензин видимо нагревается и давление увеличивается, но что-то больно резко, это норма?
Что еще можно посмотреть?
Всем, кто помнит мою историю, так она еще не закончилась. но при очередной разборке выявили провернувшийся кулачек на впуском распредвалу. Отсюда вопрос, распредвалы не оригинал есть проверенные, хорошие? или лучше бу оригинал? 06h109021k новый стоит 50тр, а с буквой j в конце стоит в два раза дешевле, они взаимозаменяемы?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
06h109021k новый стоит 50тр, а с буквой j в конце стоит в два раза дешевле, они взаимозаменяемы?
Скорее всего j это уже новый артикуль на замену поэтому и дешевле а старый дорог потому что новых поставок нет, у Вага там со всеми оригиналами..Хотя лучше еще проверить поточнее через Вин
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Скорее всего j это уже новый артикуль на замену поэтому и дешевле а старый дорог потому что новых поставок нет, у Вага там со всеми оригиналами..Хотя лучше еще проверить поточнее через Вин

На сколько я понял j на 1.8 идёт, хотя может ошибаюсь
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexeyufa, С валами перед покупкой смотри очень внимательно, а то будет как у человека с драйва))
https://www.drive2.ru/c/533392333161365663/

Там вариантов всяких дохера.
 

AlexVagg

Новичок
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Добрый день! Распредвал 06H109021K устанавливается на мотор, только CCZA 2.0л 200л.с. только Суперб с 13-15 и Октавия А5 с 08-13, а 06H109021J устанавливается на CDAB 1,8 FSI. Можно посмотреть Pullman 601H9020K1, он дешевле.
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Добрый день! Распредвал 06H109021K устанавливается на мотор, только CCZA 2.0л 200л.с. только Суперб с 13-15 и Октавия А5 с 08-13, а 06H109021J устанавливается на CDAB 1,8 FSI. Можно посмотреть Pullman 601H9020K1, он дешевле.

А на CAWA какой устанавливался? 2008гв
Пульман устанавливали ? как ходит? Нет вопросов к нему?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А на CAWA какой устанавливался? 2008гв
Пульман устанавливали ? как ходит? Нет вопросов к нему?
IMG_6335.jpg
Лучше оригинала еще не придумали. С этим узлом лучше не экспериментировать. Так же возможно и с распредами в своем роде.
 
Последнее редактирование:

AlexVagg

Новичок
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Да на CAWA он 06H109021K тоже стоит. С 08 по 14, я проверил... Про Pullman 601H9020K1, сказать ни чего не смогу, не ставил. Просто по коссам посмотрел, что подходит, посмотрел производителя, Германия.
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Всем, кто помнит мою историю, так она еще не закончилась. но при очередной разборке выявили провернувшийся кулачек на впуском распредвалу. Отсюда вопрос, распредвалы не оригинал есть проверенные, хорошие? или лучше бу оригинал? 06h109021k новый стоит 50тр, а с буквой j в конце стоит в два раза дешевле, они взаимозаменяемы?

Добрый день, Распредвал заменил, ошибки с третьего цилиндра исчезли. Но появились следующие проблемы.
1. Кратковременные пропуски по первому и четвертому в момент перехода с прогревочных оборотов на нормальный холостой ход,
2. Провалы при резком ускорении,
3. Иногда заводится только с 5-10 раза ( только на прогретом моторе).
Подскажите как диагностировать данную проблему. Предполагаю. что связано с подачей топлива, поправьте, если не так. В ошибках висят только пропуски.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу