LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,365
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
alexeyufa,Замерить давление топлива.
Мало.Давление до тнвд на холостых 3-3,5, после перегазовки падает до 2,5.
На насос подай напрямую 12в с аккума любого и померь давление еще раз, так ты проверишь мозги насоса.Да, сетку я менял, сейчас фильтр закажу - поменяю. Что еще может быть? Насос? Блок управления? Их можно как-то проверить?
Замерь компрессию в данном цилиндре на холодном моторе и сравни с остальнымиДоброго дня, столкнулся с проблемой пропусков, при диагностике показал ошибку Р0301. Но только по первому цилиндру и в первые минут десять, потом проходит. Двигатель визуально не троит, но периодически мигает чек. Если двигатель не остыл при запуске и движении пропусков нет. Свечи поменяны 5 тыс. назад и сейчас при визуальном осмотре вопросов не вызывают. Цепь тоже заменена 15 тыс. назад. Поменял катушки местами и на новую - результата нет.
Мастер рекомендует заменить форсунку. Может кто-то сразу скажет номер форсунки, заранее спасибо.
AndrewK, троения на хх это 80проц. подсос неучтенки. Я бы продолжил искать место. В твоем случае остается 2 варианта. Либо травит через резинки верхней крышки грм/резинки фазика, либо через уплотнения по краям вала заслонок впускного коллектора. Исключи масло отделитель вообще, заткни пробкой отверстие во впуске и покатайся. И вообще сначала проверь насколько вообще в двигателе создается рабочее разряжение. Лист бумаги к горловине масла и заводи. Должен присосаться и хлопать краями только.
Доброго дня, столкнулся с проблемой пропусков, при диагностике показал ошибку Р0301. Но только по первому цилиндру и в первые минут десять, потом проходит. Двигатель визуально не троит, но периодически мигает чек. Если двигатель не остыл при запуске и движении пропусков нет. Свечи поменяны 5 тыс. назад и сейчас при визуальном осмотре вопросов не вызывают. Цепь тоже заменена 15 тыс. назад. Поменял катушки местами и на новую - результата нет.
Мастер рекомендует заменить форсунку. Может кто-то сразу скажет номер форсунки, заранее спасибо.
Сталкивались с браком по Бошу, как вариант.Приветствую.
Ситуация такая. Тигуан 2.0 TSI CAWA 2010 г. Пробег 116 т.км. При езде вдруг начинаются подергивания, загорается сначала EPC, затем ЧЕК, дико троит, колбасит, дымит. Расход бенза дичайший по стрелке, вонь несгорешего топлива из выхлопа. ВАГ-КОМ выдает пропуски зажигания по 1-му цилиндру, отключение цилиндра. Снятие катушки, выкручивание свечи 1-го цилиндра, а там из форсунки топливо течет даже при выключенном зажигании(остаточное давление в рампе). Ну ясно, форсунка в открытом состоянии. Под замену. Беда в том, что эта ботва уже второй раз у меня. И все в 1-ом цилиндре. Прошлый раз был~25 т.км назад, АБСОЛЮТНО такая же ситуация. В итоге-замена оригинальной форсунки на БОШ 0261500162. И вот все повторяется вновь. В чем причина, почему в одном и том же цилиндре?
Добрый день, Распредвал заменил, ошибки с третьего цилиндра исчезли. Но появились следующие проблемы.
1. Кратковременные пропуски по первому и четвертому в момент перехода с прогревочных оборотов на нормальный холостой ход,
2. Провалы при резком ускорении,
3. Иногда заводится только с 5-10 раза ( только на прогретом моторе).
Подскажите как диагностировать данную проблему. Предполагаю. что связано с подачей топлива, поправьте, если не так. В ошибках висят только пропуски.