откуда статистика?) из головы?)Rinat, Попасть на откровенное говно шансов больше заливая 92 чем 95.
лить 98 можем, да и то поискать приличный нужно (в Питере это ТОЛЬКО Киришиавтосервис, проверено).
стал хуже?Мне знакомый, паботающий у ОД, сказал, что на Киришах после реконструкции завода "рецептура" изменилась и бенз стал другим, нежели год назад. Он сам с Киришей на Лукойл перешел.
Ну как, спустя три года, не поменяли своего мнения?2 дня назад купил наконец таки Тигуан себе. Диллер уже все уши мне прожужжал про то, чтобы ни в коем случае у нас не заправлялся 95-м, только 92-м. 95-й можно лить если вдруг занесет в Европу, а у нас это 92-й с кучей неизвестных присадок, от которых движку может поплохеть. И по их словам несколько раз им уже привозили на эвакуаторе машины тех, кто все же заправлялся 95-м.
Если они так настаивают, то я думаю не буду лить 95-й. Если бы он был дешевле 92-го то еще можно было бы подумать, а так какой смысл?
Ну по моим наблюдениям он меньше в баке живет. Раньше 95 три недели-месяц был нормальным, сейчас через неделю уже мотор потряхивает. То ли присадки другие, то ли их меньше - не знаю точно, но его надо быстро расходовать. 98 еще быстрее.стал хуже?
Ну по моим наблюдениям он меньше в баке живет. Раньше 95 три недели-месяц был нормальным, сейчас через неделю уже мотор потряхивает. То ли присадки другие, то ли их меньше - не знаю точно, но его надо быстро расходовать. 98 еще быстрее.
У меня брат на гольфе с турбиной уже 50 тыс оттрубил на их 95 - пока все гуд с двиглом. Сейчас чередует Кириши с Лукойлом. Но он бак меньше чем за неделю расходует. У меня поездок меньше и бак я расходую за 2 недели-3 недели и сейчас это стало заметноясно, спасибо! Странно это все, раньше помню Кириши очень сильно хвалили!
Во время последней заправки обратил внимание, что цифра "4" в классе 95-го на Киришах заклеена цифрой "3". То есть и 95 там теперь тоже класс 3 - действительно, поменялась, видимо, "рецептура".На Киришах неплохой 95, а 98 с серой 3 класса он там - в их доках даже написано.
Не нашел субъективных отличий в динамике а/м. Если только по каким-то химическим тестам, и то благодаря присадкам. Поставщик-то тот же - Киришский НПЗ.Ви-Пауэр тоже получше 98 Киришского - проверено
Это из-за наличия определенного количества серы. С прашивал у работника заправки. Формально это теперь Евро3, был Евро4Во время последней заправки обратил внимание, что цифра "4" в классе 95-го на Киришах заклеена цифрой "3". То есть и 95 там теперь тоже класс 3 - действительно, поменялась, видимо, "рецептура".
Динамика - норма. Расход повыше... У меня привычка за ним следить. Причем расход тем выше, чем дольше 98 плескается в баке (разница с Лукойловским около 0.2, после выдыхания 2-3 недели до полулитра на 100).Не нашел субъективных отличий в динамике а/м. Если только по каким-то химическим тестам, и то благодаря присадкам. Поставщик-то тот же - Киришский НПЗ.
Источник информации, пожалуйста, представьте намС чего бы только, если НПЗ у нас один и все эти уважаемые брэнды везут бензин из Кириш?
Да, присадку они совершенно точно льют на месте в Ви-Пауэр - это мне инсайдер, скажем так, сказал. А вот сам бенз не всегда напрямую с Киришей. Одно время им и Лукойловский возили (с какого завода - без понятия, но с базы хранения именно Лукойловского бенза).Если только по каким-то химическим тестам, и то благодаря присадкам. Поставщик-то тот же - Киришский НПЗ.
Это из-за наличия определенного количества серы. С прашивал у работника заправки. Формально это теперь Евро3, был Евро4
Динамика - норма. Расход повыше... У меня привычка за ним следить. Причем расход тем выше, чем дольше 98 плескается в баке (разница с Лукойловским около 0.2, после выдыхания 2-3 недели до полулитра на 100).
Добавлено через 4 минуты
Источник информации, пожалуйста, представьте нам
Понимаете на Киришах 98 Евро3 сейчас, на Лукойле Евро5. Объясните, КиНЕФ, по-вашему, для Лукойла спец бензин делают, без серы?
Я вам намекну: в ЛО есть порт, принадлежащий Лукойлу и оттуда на экспорт они везут, в том числе, и бензин.
PS я речь веду именно про Экто топливо от Лукойла. Обычный, вполне вероятно, из тех же Киришей.
Добавлено через 32 минуты
Да, присадку они совершенно точно льют на месте в Ви-Пауэр - это мне инсайдер, скажем так, сказал. А вот сам бенз не всегда напрямую с Киришей. Одно время им и Лукойловский возили (с какого завода - без понятия, но с базы хранения именно Лукойловского бенза).
Это не так, коллега. Киришский бензин всегда только на ПТК и Киришах. У Лука - свое, частно оно же на Несте, но на Несте нет единого контракта - можно вустретить топливо с разных НПЗ, в т.ч. с Киришей. У Газпромнефти и ВР - тоже свои поставщики (не Кириши). Что касается Шелл - то там тоже, в основном, с Киришского НПЗ, но встретить можно то же, что и на Несте. Я, кстати, уже где-то об этом писал... вроде...чего бы только, если НПЗ у нас один и все эти уважаемые брэнды везут бензин из Кириш?
Это не так, коллега. Киришский бензин всегда только на ПТК и Киришах. У Лука - свое, частно оно же на Несте, но на Несте нет единого контракта - можно вустретить топливо с разных НПЗ, в т.ч. с Киришей. У Газпромнефти и ВР - тоже свои поставщики (не Кириши). Что касается Шелл - то там тоже, в основном, с Киришского НПЗ, но встретить можно то же, что и на Несте. Я, кстати, уже где-то об этом писал... вроде...
В итоге Кириши это по преждему хорошо или можно и что то другое пробовать? Мне не очень удобно заправляться на Киришах (наб. Попова из гавани Васильевского), стал бы заправляться у другого оператора, если он приличный.
Заправляюсь на Луке 95м Экто. Пробовал для интереса 98Экто но разницы ни по расходу ни по динамике не заметил..Возможно потому что не кручу движок до макс оборотов. А так до этого 5 лет заправлял всегда ЛукойлЭкто95 в фокус2 с движком TivCT который хоть и не турбированный но требовательный к качеству в силу смещаемых фаз в механизме газораспределения. Свечи на 40 тыс поменял просто для того чтобы было. Были в абсолютно рабочем состоянии. У Лука главное не свзываться с франчайзингом, но в Питере его кажется уже не осталосьВ итоге Кириши это по преждему хорошо или можно и что то другое пробовать? Мне не очень удобно заправляться на Киришах (наб. Попова из гавани Васильевского), стал бы заправляться у другого оператора, если он приличный.
В Нижнем Тагиле от которого хоть до Москвы хоть до Питера как до китая сами знаете как и то с 98-м никаких проблем. Так что имхо какие то страшилки вы рассказываете.Весь вопрос в том, что у вас конкретно смотрю телефонный префикс 495 у меня 812, т.е. лить 98 можем, да и то поискать приличный нужно (в Питере это ТОЛЬКО Киришиавтосервис, проверено). А если вы от Москвы или от Питера случайно отъехали???
Например даже в Швеции не на любой заправке по трассе будет 98, а уж что про нас то говорить.
tab