В Новосибирске весь бензин практически одинаковый, с Омского НПЗ через газпромнефть опт. На лукойле и роснефти тоже оттуда же, с газпромнефти (видно на сертификате, что на заправке висит). Некоторые заправки добавляют туда что-то своё, но и то, я думаю это просто маркетинговое название.
Все три года я заправлялся только 98, с заправки возле дома, которая называется "Сибнефть" бензин 98 "Prime" Сlass 5. В поездках тоже 98 с крупных заправок, иногда, когда не было 98 - заливал 95. Откаты поглядываю периодически, особенно когда заправлялся в поездках.
На 98 бензине на любой программе: родной (сток), 95 и 98, откаты всегда были по нулям в любых режимах. А вот если иногда приходилось заправляться 95 - то на родной программе вообще сильные, а на 95 программе - поменьше, в пределах 5, но тоже бывали.
Для себя я тогда вывод сделал, что данный двигатель на родной прошивке предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для 98 бензина, а на 95 ему придёт каюк существенно раньше, чем должно бы. А на 95 прошивке на 95 бензине иногда ездить можно, хотя и не желательно.
Но тут у нас за последние 3 недели бензин подорожал на 3 рубля, и походу это ещё не конец. Разница между 98 и 95 стала уже ощутимее. И я решил попробовать опять на 95, размышляя, что возможно откаты до 3 - 5 градусов не настолько разрушительны. Судя по информации от Андрея (по ссылке выше) действительно, откаты до 3 - 5 в некоторых режимах допустимы и не наносят вред двигателю.
Я доездил уже один бак, сейчас дойдёт второй на 95 бензине, и всё же ненулевые откаты очень редки, но бывают. Может быть попробую немного разбавлять 95-й 98-м. Литров по 10 на бак. А может и опять вернусь на 98, понаблюдаю ещё за поведением, всё же мне двигатель жалко, хочется чтоб он был здоров.