TSI или TDI - кого больше?

Тигуан с каким двигателем у Вас TSI или TDI ?

  • TSI

    Голосов: 243 57.6%
  • TDI

    Голосов: 179 42.4%

  • Всего проголосовало
    422
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
SADKO, чесно говоря сам хотел купить дизельный тиг и шол в салон именно за ним но машину надо было брать тем раньше тем лучше, а в салоне в наличте и под заказ до конца года были только бензиновые, ну и подумав что экономия от покупки дизеля минимальная взял бензин
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Да ну что вы!! Человек попросил цифры, я выложил,,, кто же знал что у него совсем беда с географией,,, плюс никому не верит,,

Я же говорю - клинический индивид и турбо-тролль.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
StarMood, а что на бензиновом на трассе тоже такой расход показывает
На Тиге ещё буду смотреть...через месяц доставят.
А вот на Q5 3.0TFSI расход на скорости 100км/час (в среднем) составляет около 7.5л...

Кстати...на трассах почти любые двигатели имеют низкий расход ...независимо от объема...у меня на100км/час обороты около 1500...
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
какие то странные мнения у людей по поводу дизеля. Я не убежденный дизелист, до этого были только бензиновые авто и этот купил не сознательно, просто так сложились звезды. Выбирал из наличия и мне сделали интересное предложение. Я пару дней подумал, почитал форумы пользователей и выбрал это авто. В общем не жалею!
Что не нравиться лично мне у дизельного тигуана:
1) приходится более тщательно выбирать АЗС, на которых заправляюсь. И если в России все более/менее нормально, то в Украине уже не все так радужно (когда ездил туда заправлялся на Шелл по 48 руб/литр соляры)
2) звук дизеля при открытых окнах в пробке - тракторит-)))
3) за 10-12 заправок один раз столкнулся с грязным "пистолетом" на АЗС. Видимо кто то заправлял и облил его солярой. А азс-ники не удосужились обезжирить. Пришлось оттирать запах влажными салфетками.
4) грязные патрубки выхлопной системы ВНУТРИ - сажа, однако.
5)долго, нет оочень долго, греется в пробках. Доезжаю от дома до работы в пробках и темп охлаждайки всего 80 гр.С
6) динамика и расход топлива на автобанах. 140 км/ч и выше уже неэффективно работает двигатель из-за того, что 6-я скорость АКП настроена на раннее включение (примерно на 80 км/) и на высокой скорости дизель уже под 4000 об/мин, а там уже и момент ниже и расход большой. У коллеги БМВ Х3 в новом кузове. 2,8ТДИ +акп 8-ми ступка. У меня на 150 км/ч на круизе 9,9-10,1 л/100 км. У него на этой же скорости на 8-й скорости 7,8-8 л/100км. При этом Х3 и больше и тяжелее. Соответственно и динамика разгона на высоких скоростях. Но это минус не дизеля, а АКПП тигуановской.
7) расход солярки в пробках. При плотном движении (стоянии) легко 20 литров/100 км. Если более-менее двигается транспорт, то у меня средний 12 литров на сотню. Вроде много. Но у знакомого 2,0 ТСИ Тигуан с АКПП в первом кузове. У него в таком же траффике 16 литров/100 км 95-го бензина. Немного утешился-))))
то есть дельта между 2 ТСИ и 2ТДИ та же - 4 л/100 км.
Про плюсы не буду писать, а то сочтут за рекламу-))))
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Для меня серьезный минус дизеля Тигуана один - отсутствие возможности нормального ЧИПа, даже если и есть у кого-то st1, то дальше выжать больше 180 л.с. из него нельзя. Из ТСИ за 18 руб. можно со 170 сделать 250...
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Что не нравиться лично мне у дизельного тигуана:
1) приходится более тщательно выбирать АЗС, на которых заправляюсь. И если в России все более/менее нормально, то в Украине уже не все так радужно (когда ездил туда заправлялся на Шелл по 48 руб/литр соляры)
2) звук дизеля при открытых окнах в пробке - тракторит-)))
3) за 10-12 заправок один раз столкнулся с грязным "пистолетом" на АЗС. Видимо кто то заправлял и облил его солярой. А азс-ники не удосужились обезжирить. Пришлось оттирать запах влажными салфетками.
4) грязные патрубки выхлопной системы ВНУТРИ - сажа, однако.
5)долго, нет оочень долго, греется в пробках. Доезжаю от дома до работы в пробках и темп охлаждайки всего 80 гр.С
6) динамика и расход топлива на автобанах. 140 км/ч и выше уже неэффективно работает двигатель из-за того, что 6-я скорость АКП настроена на раннее включение (примерно на 80 км/) и на высокой скорости дизель уже под 4000 об/мин, а там уже и момент ниже и расход большой. У коллеги БМВ Х3 в новом кузове. 2,8ТДИ +акп 8-ми ступка. У меня на 150 км/ч на круизе 9,9-10,1 л/100 км. У него на этой же скорости на 8-й скорости 7,8-8 л/100км. При этом Х3 и больше и тяжелее. Соответственно и динамика разгона на высоких скоростях. Но это минус не дизеля, а АКПП тигуановской.
7) расход солярки в пробках. При плотном движении (стоянии) легко 20 литров/100 км. Если более-менее двигается транспорт, то у меня средний 12 литров на сотню. Вроде много. Но у знакомого 2,0 ТСИ Тигуан с АКПП в первом кузове. У него в таком же траффике 16 литров/100 км 95-го бензина. Немного утешился-))))
то есть дельта между 2 ТСИ и 2ТДИ та же - 4 л/100 км.
Про плюсы не буду писать, а то сочтут за рекламу-))))
Приятно прочитать правдивый пост.
Меня за почти то же самое:
- распяли
- подвергли остракизму (ретивый модератор-дизелист, наверное)
- обозвали троллем
- оплевали со всех сторон...
:)
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Я же говорю - клинический индивид и турбо-тролль.
Может начнем сначала отвечать на мои вопросы?
Может, наконец, займемся детальными подсчетами?
Или будете продолжать тереть посты, уклоняясь от конкретных подсчетов?

Когда вы используете слово "троль", у вас закончились аргументы...
Давайте будем уважать чужое мнение и не заниматься чисткой неудобных постов?

Итак...я предлагаю любому из дизелистов предоставить для подсчетов следующую инфу:
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость

Дальше уже будем считать...

P.S.
Это не первый (и не последний) форум в Сети, где обсуждается этот вопрос...
И его решение уже давно известно...
1.Дизель начинает обыгрывать при 50-60тыс пробега в год или после ~100тыс.км
2. Таким образом, дизель выгоден при коммерческим использовании
3. Псевдо-экономичность дизеля при подсчетах только расхода топлива при малых пробегах - уловка маркетологов...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Может начнем сначала отвечать на мои вопросы?
Может, наконец, займемся детальными подсчетами?
Или будете продолжать тереть посты, уклоняясь от конкретных подсчетов?

Когда вы используете слово "троль", у вас закончились аргументы...
Давайте будем уважать чужое мнение и не заниматься чисткой неудобных постов?

Итак...я предлагаю любому из дизелистов предоставить для подсчетов следующую инфу:
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость

Дальше уже будем считать...
А смысл?
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Для меня серьезный минус дизеля Тигуана один - отсутствие возможности нормального ЧИПа, даже если и есть у кого-то st1, то дальше выжать больше 180 л.с. из него нельзя. Из ТСИ за 18 руб. можно со 170 сделать 250...
-------------------
А зачем вам ЧИП? Зачем Вам из машины выжимать все соки? Лучше добейтесь чего то значимого в жизни. Поставьте трудноосуществимые цели. И добивайтесь этого.:az: Хватит пиписьками виртуальными мерятся.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Меня тут, в этой ветке, заплевали...хочется отмыться...
А можно а забить на это. Истины все равно тут нет.
И спор, имхо, субъективный.

Добавлено через 1 минуту
А зачем вам ЧИП? Зачем Вам из машины выжимать все соки?
Ну не надо так котегорично, у каждого разные взгляды на жизнь и на машину в частности.
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Как раз надо.
Не согласен.
Все эти чипы это своего рода подсадка на иглу!
Не задумывались?
Платить такие бабки за одно нажатие на клавишу.
Всех ЧИПАРЕЙ имеют чипующие.
Есть же какой то здравый смысл.
Все эти чиповки напоминают американские вестерны - Кто быстрее кольт выхватит. Вы не находите что это глупо?
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Итак...я предлагаю любому из дизелистов предоставить для подсчетов следующую инфу:
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость

Может проще :
Бензин, бензин , а попробывать солярки?
Я вот пробую.
Если считать, то тогда придется пешиком быть.

Добавлено через 47 секунд
Поставьте трудноосуществимые цели.
Ставите большие цели, по ним труднее промахнуться.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Все эти чиповки напоминают американские вестерны - Кто быстрее кольт выхватит. Вы не находите что это глупо?
Лично я, имхо, может и да, но это же никоим образом не отразится на чиповке.
Тем более для многих выбор падает на VAGавтомобили из-за возможности что-то "похимичить" с характеристиками.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Может проще :
Бензин, бензин , а попробывать солярки?
Я вот пробую.
Я тоже пробую...каждый раз в Европе в отпуске беру дизель прокатный (Passat, Рено, Ситроен и два раза BMW 5)...
Понравился по езде только бимер...остальные - легкие овощи...:)

Но в "европах"...там слегка ситуёвина другая...там зимы мягче и проблем с зимней соляркой нет...:)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,663
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость

Я Вам несколько раз приводил цифры, Вы НЕ ХОТИТЕ их видеть, поэтому отмыться не получится. Итак:
1. Не существенно, сравнивать нужно одинаковые машины по комплектации.
2. Бензин - 1164000р. Дизель - 1202000. Разница - 38000р. http://www.volkswagen.ru/ru/models/....suffix.html/tiguan--2013-~2Ftrack-field.html
3 и 4. Разные города и разные режимы эксплуатации даже в одном городе. СРЕДНЯЯ статистика в небольшом городе без пробок без трассы: дизель 8,0-8,5, бензин 12-13. Зимой плюс 0,5 и там и там. Дизель моей жены, бензинка жены моего друга.
5. Смотреть фото.
6. 20000 в год.
7. ТО1+ТО2 у бензинки 24337р, у дизеля 23235р.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...tiguan-nf.html
Посчитать сумеете?
 

Вложения

  • IMG_0114.JPG
    IMG_0114.JPG
    89.2 KB · Просмотры: 10
  • IMG_0115.JPG
    IMG_0115.JPG
    80 KB · Просмотры: 10
  • IMG_0126.JPG
    IMG_0126.JPG
    83.3 KB · Просмотры: 10

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
-------------------
А зачем вам ЧИП? Зачем Вам из машины выжимать все соки? Лучше добейтесь чего то значимого в жизни. Поставьте трудноосуществимые цели. И добивайтесь этого.:az: Хватит пиписьками виртуальными мерятся.

Больше удовольствия от вождения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу