DimPin
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Сен 2008
- Сообщения
- 694
- Благодарности
- 9
Так то оно конечно так. Только вот вопрос, а вы полезите на туре грязь месить? Сомневаюсь, тупо жалко такую машину веточками поцарапать, а тем более более дорогой МЛ. А если уж и собрались полазить, то возмете дизель - на бездорожье он лучше. Так что по-моему все логично.Понижайка и блокировка как центрального так и заднего дифа, это теперь опция и доступна для установки исключительно на Тур V6 дизель (раньше опцией была блокировка заднего дифа), у мерса аналогичный пакет ставят на все МЛ. Сейчас тур это кроссовер))) На торсен. Да и пневма у Тура или спорт с борьбой с уклонами или внедорожная (без борьбы с уклонами но повыше) а у Мерса, все в одном))) Тоже преимущество! И так по мелочам много чего наберется, меня две вещи захватывают в новом Туре это RNS 850 и камеры по кругу (точнее впереди, по видео очень удобно для выезда из дворов, в живую не пробовал) Еще убрали солнечную крышу, вентиляторы работали от солнечной энергии и обдували салон во время стоянки, после лета текущего понял что хочу нечто подобное!)
А по пневме - борьба с уклонами это дополнение к обычной пневме за отдельную плату. Лифтовка при этом не меняется. Зато диапазон регулировок 140мм кроме как на Туре больше нигде не найти. Или в новом что-то поменялось?