Туарег 2010

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Судя по отсутсвию данных машин на дорогах Москвы,продаются они просто провально (и не удивительно - за такую мыльницу в 2 раза больше чем за тигу....). Зато чероки новый уже повсюду...
Да ладно не гони...у меня у дома 2 тура новых, и ни одного чероки (хотя на дороге пару раз видел). В два раза больше это за полностью упакованный V6 (245 л.с) дизель, аналог приведи за теже деньги! Только не надо про пустые мерсы и бехи или про корейцев. Т.е то что реально также рулится по асфальту и с терратеком ездиет вне дорог, имеет нормальный салон и с которым не надо возить взвод спецназа для охраны? Ну что много вариантов? Да что то больше и с лучшей проходимостью, но как оно по асфальту катается? Попробуй узнаешь. Есть более управляемые на асфальте, но на них страшно на проселек заезжать. Тур хороший универсал.
А, да про популярность у угонщиков, мой знакомый катающий один из таких авто, планирует поездку в незнакомое место с изучения вопроса: ..а где тут охраняемая паркова...:eek: И его можно понять 2 попытки угона.

Добавлено через 58 секунд
Снова хочу Touareg!
Ну вот лучше бы они круиз динамический ставили или контроль мертвых зон, короче то что у нас не продается.
 
Последнее редактирование:

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
На сколько мне известно, динамический круиз VW ни на какую машину в нашей стране пока не поставит. Терратек ставится только на дизеля, сколько стоит самый простой дизель? Более или менее приличная комплектация (пневма, навигация и.т.п) на самом простом бензине стоит 2.5кк. Если отбросить размер и вариант с хорошей комплектация и терратеком (а это минима 3 ляма и только на сомнительном дизеле) мы получаем большой тигуан.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
На сколько мне известно, динамический круиз VW ни на какую машину в нашей стране пока не поставит. Терратек ставится только на дизеля, сколько стоит самый простой дизель? Более или менее приличная комплектация (пневма, навигация и.т.п) на самом простом бензине стоит 2.5кк. Если отбросить размер и вариант с хорошей комплектация и терратеком (а это минима 3 ляма и только на сомнительном дизеле) мы получаем большой тигуан.
Имеем феррари если отбросить размер и скоросные хар-ки авто имеем тигуан :D .
Тератек ставят только на V6 245 л.с и в максе он будет около 3 млн, а не в мини. И дизель там побыстрее 200 л.с Тига будет! И горючки в литрах ест столько же!
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Снаружи неплох, внутри совершенно не понравился. Считаю в плане интерьера туарег шаг назад сделал, по отношению к предыдущей модели.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Снаружи неплох, внутри совершенно не понравился. Считаю в плане интерьера туарег шаг назад сделал, по отношению к предыдущей модели.

Разве? Хотя, конечно, на вкус и цвет... Но явно не назад шаг этот...
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
мы получаем большой тигуан.

уже пару недель периодически катаю новый тур 240 лс дизель. могу скзать что ничего общего с тигом, тачки вообще разные.
А вот по поводу салона согласен: сажусь в тур, потом обратно в тиг и разницы особо не чувствую (говорю не про размер, а про ощущение в целом (качество материалов и тд)). Например после нового x3 или x5 ( в не самой крутой комплектации) ого-го какая разница. А после нового тура нет. Мне тоже кажется что прошлый салон (от предыдущего фаэтона кажется) был по-богаче и больше тянул на 2,5 ляма.
 

sanches1

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
85
Благодарности
0
Адрес
Perm
Снаружи неплох, внутри совершенно не понравился. Считаю в плане интерьера туарег шаг назад сделал, по отношению к предыдущей модели.
согласен.. самоый главный минус - теснота для ног по ширине.. слева бедро упирается в дверную ручку, справа - в тоннель КПП.. очень непродуманное решение..
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А вот по поводу салона согласен: сажусь в тур, потом обратно в тиг и разницы особо не чувствую (говорю не про размер, а про ощущение в целом (качество материалов и тд)). Например после нового x3 или x5 ( в не самой крутой комплектации) ого-го какая разница. А после нового тура нет. Мне тоже кажется что прошлый салон (от предыдущего фаэтона кажется) был по-богаче и больше тянул на 2,5 ляма.
Может просто надо не дермантин купить, а кожу и двигатель 4,2 на спортпневме. И все встанет на свои места?
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Видимо, форумные эксперты не в курсе, что за топовый движок с пневмой просят как за стоковый трехлитровый Кай, а у него салон даже в таком виде внушает, если это так важно.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Видимо, форумные эксперты не в курсе, что за топовый движок с пневмой просят как за стоковый трехлитровый Кай, а у него салон даже в таком виде внушает, если это так важно.
))) Угу, только на коже и пневме, каен на дизеле стоит 4,3, а дизель 4,2 у тура на 300 тыс дешевле. При том что за эти деньги кожа там не лучше наппы, салон да хорош, только не на 1 млн дороже туровского).
 

Куб

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Touareg NF 3.0
Привет с Туарег-Клуба!
Про туарег2 и туарег3 имею непосредственное представление.
Первый бралновым в 2007г, продал его в декабре 2011г.
Через неделю взял новый туарег из наличия. 245лс/пневма/террейн-теч и прочее.
Если какие вопросы есть, готов ответить.
 
Сверху Снизу