много доп интеересностей для Тура
http://touareg-service.ru/indexpage3.html
Снова хочу Touareg!
много доп интеересностей для Тура
http://touareg-service.ru/indexpage3.html
Да ладно не гони...у меня у дома 2 тура новых, и ни одного чероки (хотя на дороге пару раз видел). В два раза больше это за полностью упакованный V6 (245 л.с) дизель, аналог приведи за теже деньги! Только не надо про пустые мерсы и бехи или про корейцев. Т.е то что реально также рулится по асфальту и с терратеком ездиет вне дорог, имеет нормальный салон и с которым не надо возить взвод спецназа для охраны? Ну что много вариантов? Да что то больше и с лучшей проходимостью, но как оно по асфальту катается? Попробуй узнаешь. Есть более управляемые на асфальте, но на них страшно на проселек заезжать. Тур хороший универсал.Судя по отсутсвию данных машин на дорогах Москвы,продаются они просто провально (и не удивительно - за такую мыльницу в 2 раза больше чем за тигу....). Зато чероки новый уже повсюду...
Ну вот лучше бы они круиз динамический ставили или контроль мертвых зон, короче то что у нас не продается.Снова хочу Touareg!
Имеем феррари если отбросить размер и скоросные хар-ки авто имеем тигуан .На сколько мне известно, динамический круиз VW ни на какую машину в нашей стране пока не поставит. Терратек ставится только на дизеля, сколько стоит самый простой дизель? Более или менее приличная комплектация (пневма, навигация и.т.п) на самом простом бензине стоит 2.5кк. Если отбросить размер и вариант с хорошей комплектация и терратеком (а это минима 3 ляма и только на сомнительном дизеле) мы получаем большой тигуан.
Аминь. Ты сначала покатай тур, а потом выводы делай.Холивар ответа не подразумевает.
Снаружи неплох, внутри совершенно не понравился. Считаю в плане интерьера туарег шаг назад сделал, по отношению к предыдущей модели.
мы получаем большой тигуан.
согласен.. самоый главный минус - теснота для ног по ширине.. слева бедро упирается в дверную ручку, справа - в тоннель КПП.. очень непродуманное решение..Снаружи неплох, внутри совершенно не понравился. Считаю в плане интерьера туарег шаг назад сделал, по отношению к предыдущей модели.
Может просто надо не дермантин купить, а кожу и двигатель 4,2 на спортпневме. И все встанет на свои места?А вот по поводу салона согласен: сажусь в тур, потом обратно в тиг и разницы особо не чувствую (говорю не про размер, а про ощущение в целом (качество материалов и тд)). Например после нового x3 или x5 ( в не самой крутой комплектации) ого-го какая разница. А после нового тура нет. Мне тоже кажется что прошлый салон (от предыдущего фаэтона кажется) был по-богаче и больше тянул на 2,5 ляма.
))) Угу, только на коже и пневме, каен на дизеле стоит 4,3, а дизель 4,2 у тура на 300 тыс дешевле. При том что за эти деньги кожа там не лучше наппы, салон да хорош, только не на 1 млн дороже туровского).Видимо, форумные эксперты не в курсе, что за топовый движок с пневмой просят как за стоковый трехлитровый Кай, а у него салон даже в таком виде внушает, если это так важно.