Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Ага тысяч за 15 и как раз балансировать надо.Если картридж,только замена.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Ага тысяч за 15 и как раз балансировать надо.Если картридж,только замена.

Не понял...

Добавлено через 1 минуту
Ага тысяч за 15 и как раз балансировать надо.Если картридж,только замена.

Где гарантия что картридж сбалансирован?
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
100% гарантия,что отбалансирован.А замена сальников и втулок ит.д нужно будет балансировать.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
100% гарантия,что отбалансирован.А замена сальников и втулок ит.д нужно будет балансировать.
Думаете, что лучше картридж поменять?

Добавлено через 6 минут

03C145702P это моя турба.
Какой к ней картридж надо и актуатор на всякий случай?
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Картриджи с завода отбалансированы. Jrone даже какой-то график-отчет балансировки прикладывает.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
+1 и Mellet тоже графики прикладывает.На картридж я скинул тебе ссылку,какую ты еще хочешь?
 
Последнее редактирование:

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Люди!
Посоветуйте, какой картридж лучше взять JRON или SLTURBO?
Решил замнить по Вашим советам.
У этих обоих производителей цена одинаковая.
Что скажете форумчане?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Найди для начала причину,почему люфт появился.Подающая трубка-смазка,посторонние предметы в впуске и т.д.Еще есть mellet,но он подороже.Вроде как Англия.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Найди для начала причину,почему люфт появился.Подающая трубка-смазка,посторонние предметы в впуске и т.д.Еще есть mellet,но он подороже.Вроде как Англия.
Я думаю, что причина это плохое масло которое мне залили.
Джи Энерджи но с допуском VW.
Я на нем 3 тыщи почти отъездил и масло литр сожрало.
Посторонних предметов во впуске нет.
"Трубка-смазка" не могу сказать.
Сделал после этого масла промывку двига в 3 захода присадкой BG109, в итоге на последнем заходе масло слилось уже чистое.
Думаю, что масляную систему и трубку за одно я промыл.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Люди!
Посоветуйте, какой картридж лучше взять JRON или SLTURBO?
Я поставил JRON, мне понравился, пока всё нормально, но пробег небольшой. Менял поршневую и двигатель обкатывал на старой турбине. Новую поставил после обкатки.
Масляную трубку я снимал и отдельно отмачивал в химии. Грязи с неё вывалилось очень даже прилично...
 
Последнее редактирование:

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Сейчас передо мной выбор:
1 JREON
2 SLTURBO
3 METLLE

Что луче взять?
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
BOOST контроль турбины.

Здравствуйте коллеги.

Суть вопроса в следующем.
Подключаясь ВАГ КОМОМ мы можем видеть в цифровом виде заданное значение наддува и фактическое значение наддува.
Вот я и озадачился, есть ли какая нибудь приблуда, что бы я эти значения мог видеть не на ноуте, а допустим на каком нибудь цифровом экране, закрепленным на панели где нибудь.
Если ставить просто датчик,
image_bust_610x640_1.jpg
то будет видно есть ли давление турбы или нет, но в данном случае надо знать, какое давление турбы и на каких оборотах должно быть.
Одним словом, это не удобно.

Есть идеи у кого нибудь по данной теме?
 

Alex42

Новичок
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте

Судя по подписи 1.4 мотор?! Значит там 3 датчика давления они все электронные ищи электронный показометр буста и подключай согласно мануала.
Только вопрос зачем? регулировать вы его не сможете, а просто смотреть не вижу смысла. Там все компом управляется и если не будет соответствовать программе то загорится ЧЕК.
 

oniava

Участник
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
378
Благодарности
55
Адрес
Нижнекамск РТ
Автомобиль
volkswagen tiguan
Судя по подписи 1.4 мотор?! Значит там 3 датчика давления они все электронные ищи электронный показометр буста и подключай согласно мануала.
Только вопрос зачем? регулировать вы его не сможете, а просто смотреть не вижу смысла. Там все компом управляется и если не будет соответствовать программе то загорится ЧЕК.

Вот я и хочу проконтролировать фактическое давление наддува которая турбина выдает и заданное, которое в мозгах авто заложено.
Вопрос в том, как это сделать без Васи диагноста и Полар фикса.
 

Polismen

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Кинешма
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 4 motion CAVA 2010
Турбина гонит масло

Турбина странно гонит масло. если едешь через переезды,пробки и медленно начинает дымить .Отъсоеденили катализатор ,завели машину и увидели, что через горячую часть турбины,через крыльчатку течет масло.Течет странно можно описать как будто через "губу переплевывает".На фото видно где подтек. Получается что когда едешь на скорости оно начинает выгорать в катализаторе и идет дым примерно 1-2 минуты.
Картридж турбины (Mellet) менял в январе 2016 года и вот опять. Машина едет без проблем. В чем может быть причина?
 

Вложения

  • IMG_0196[1].jpg
    IMG_0196[1].jpg
    87.7 KB · Просмотры: 94

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Polismen, Причина в том, что замененный картридж какой то не такой, либо так сделали. Вообще, считается, что замена картириджа это лотерея с вероятностью в 70%, что потечёт снова.
Начинай поиски турбины((
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Картридж не тек,но люфт горячей части был большой со стуком,если качать из стороны в сторону.Холодная в одну сторону касалась корпуса,если нажать.Менял на мелет,пока все нормально.Сказали турбинщики http://www.turbointernational.com/#/ лучше нет картриджей.Но они и дороже.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
моня644, Большой люфт и течь масла через картридж это причина и следствие. Ведь масло в картридже выполняет роль подшипников для вала турбины. Есть люфт - 100% есть течь.
 
Сверху Снизу