Исходя из вашего ответа (вопросом) на мой вопрос, я сделал вывод, что турботаймер ему не нужен, инженеры вага позаботились. спасибо.Инженеры вага до этого не могут додуматься?
снять турбину и выслать мне в ремонт.Всем привет! Когда то давно, года 2 назад, обваривали крепление штока калитки вестгейта (старая для всех болезнь). Ездил нормально, но потом снова начался стрекот. Ездил и ездил себе, выглядело так, при разгоне был стрекот потом машина разгонялась. Вчера забрал из ремонта, меняли датчик управления генератора и кололдку с предохранителями. Так вот стрекота нет и турбина не работает, стрекота нет. Фишки на месте(. Вот терпер не знаю, либо ездить на овоще атмосыернике, или брать китайскую турбину( В Череповце спецов по ремонту турбин нет( Как поступить друзья? Что проверить?
Да я бы с радостью, но пока машина нужна вообще край как(снять турбину и выслать мне в ремонт.
турбина это механическое устройство)))Да я бы с радостью, но пока машина нужна вообще край как(
А есть ли какой предохранитель на турбину? Где он находится?
Всем привет.Поменял клапан наддува.Разгона нет(Гудит машина и еле еле разгоняется.Вроде нашел проблему.В понедельник придет клапан, поменяю.
Ну кто ж вам ответит конкретно. )) Вы сами проверьте фишки подключения у N75, у N249 и вход у генератора. Делов то не гора.Вопрос, что может быть не так с турбиной?Может что то отсоединили случайно когда ставили генератор?
Походу там калитка открылась и не закрывается вообще. Частая проблема на турбине 1,4.Всем привет.Поменял клапан наддува.Разгона нет(Гудит машина и еле еле разгоняется.
Вопрос, что может быть не так с турбиной?Может что то отсоединили случайно когда ставили генератор?
Максим, не хочу с тобой спорить, но тем не менее у 1,4 моторов с калиткой вообще проблем "децл". Не частая она вовсе. А вот на двухах она то и дело мелькает. ИМХОПоходу там калитка открылась и не закрывается вообще. Частая проблема на турбине 1,4.
Ну как? Калитку клинит в открытом состоянии, даже ограничитель хода народ колхозит. Именно в полном открытии при нагреве подклинивает.Максим, не хочу с тобой спорить, но тем не менее у 1,4 моторов с калиткой вообще проблем "децл". Не частая она вовсе. А вот на двухах она то и дело мелькает. ИМХО
Хотя по твоему мнению проверить нужно. Не исключено.
Может быть, может быть Максим. Спорить не буду. )) А вот на CAVA или CTHA ( которые твин турбо) эти случаи чрезвычайно редкие, можно сказать исключающие. Хз, ни тут на форуме, ни на Драйве я их часто не услеживал. ИМХОНа Шкодах и Гольфиках прямо очень часто.