AlexПервый
Участник
Доброго всем!
Почти прошел 15 000, записался на ТО, во время поездки по краю стала пропадать на скорости тяга (на 120-130). Явление носило непостоянный характер. Далее вылез "чек". Вернулся, на следующий день поехал на ТО, по итогам приговорили турбину. Со слов - заводской брак. Из предшествующего смущал меня расход масла - по сравнению с другими 122 л.с., за 15 тысяч влил почти 700 гр. - многовато.
Почти неделю турбина ехала из Москвы, поменяли, машинка стала гораздо веселее.
Из протокола самодиагностики:
1.Обнаружена ошибка
Код SAE P029900
Номер признака [$000FCC]
Номер признака [4044]
Текст: Регулирование давления наддува
Текст: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Статус: пассивна/спорадическая
Параметрические условия:
Приоритетность 2
Счетчик возникновения ошибки 20
Почти прошел 15 000, записался на ТО, во время поездки по краю стала пропадать на скорости тяга (на 120-130). Явление носило непостоянный характер. Далее вылез "чек". Вернулся, на следующий день поехал на ТО, по итогам приговорили турбину. Со слов - заводской брак. Из предшествующего смущал меня расход масла - по сравнению с другими 122 л.с., за 15 тысяч влил почти 700 гр. - многовато.
Почти неделю турбина ехала из Москвы, поменяли, машинка стала гораздо веселее.
Из протокола самодиагностики:
1.Обнаружена ошибка
Код SAE P029900
Номер признака [$000FCC]
Номер признака [4044]
Текст: Регулирование давления наддува
Текст: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Статус: пассивна/спорадическая
Параметрические условия:
Приоритетность 2
Счетчик возникновения ошибки 20