walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,684
- Благодарности
- 1,898
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
Ось ломается обычно из-за недостатка смазки. Турбина крутится с бешеной скоростью и когда вал клинит - его просто проворачивает. При таком раскладе неплохо бы промыть-прочистить систему впуска : патрубки, интеркулер, коллектор. Т.к. при поломке вала и резкой остановке есть вероятность, что куски крыльчатки улетят во впуск. Если турбина отдельно от выпускного коллектора - то и выпускной коллектор необходимо снять и проверить - нет ли там запчастей заклинившей турбины. Иначе при запуске новой - кусками старой повредит крыльчатку.
Ну если делали оффициалы - я думаю там поменяно все, что нужно. Не думаю, что стоит восстанавливать турбину с заклинившим валом.
Ну если делали оффициалы - я думаю там поменяно все, что нужно. Не думаю, что стоит восстанавливать турбину с заклинившим валом.