Турбина на CLJA

luis62

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TDI
У меня Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 г пробег 52000 км, такой звук отчётливо слышно на холодную при оборотах от 1500 об/мин, на хх тишина, по компьютерной диагностики ошибок нет.

У меня такой звук появился впервые на перегретом моторе со вкл кондеем после загорода в пробке на холостых оборотах. Причем авто не хотело разгоняться некоторое время, а потом просралось и опять поперло. Через полгода второй раз. А там почти каждый день (прогретое заглушишь, через минут 20 заводишь и такой звук пока не разгазуешь) Через три месяца турбина заверещала на ходу и оборвался горячий вал, перекрыв выход выхлопным газам так что машина заглохла и уже не завелась. Новая -BorgWarner - работает хорошо. Причина (ИМХО) - масложор и критично низкий уровень масла до срабатывания масленки. А датчика уровня масла в моем Тиге НЕТ. Так-что сам виноват . Надо ручками проверять уровень масла хотя бы раз в неделю.
 

тим31

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
47
Благодарности
51
Адрес
Москва СВАО
Автомобиль
Тигуан TDI
luis62,я сейчас наблюдаю за маслом, пока уровень стоит на месте, будем наблюдать.:bh:
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
luis62 во впуске и выпуске масло было или нет? У самого вчера машина заглохла и отказывается заводиться. На эвакуатор и к официалам - результат диагностики заклинила горячая часть турбины на выпуске, а на впуске крутится. Перед тем как заглохла замигала красная спиралька, остановился заглушил, завёл спиралька не моргает и чуть проехал чтоб припарковаться и заглох мотор и отказался заводиться. Масло мотор кушает, кольца маслосъёмные залегли наверное.
 

luis62

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TDI
Масло было во впуске. Но! я машину завел отсоединив патрубок на ЕГР и доехал своим ходом. Поэтому масло уже непонятно откуда налетело, ведь турбина уже гафкнулась. А на выходе*посмотрели нейтролизатор- вроде все сухо и соты не забиты. Примерно так. Сейчас после замены турбины и колец уже две недели уровень на месте, а раньше я уже долил бы примерно литр масла
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Сейчас турбину сняли в ней полно стружки, слили масло с двигателя тоже полно стружки и есть крупные куски. Турбинщики рекомендуют движок вскрывать смотреть -дефектовать и ремонтировть движок, попадос одним словом.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сейчас турбину сняли в ней полно стружки, слили масло с двигателя тоже полно стружки и есть крупные куски. Турбинщики рекомендуют движок вскрывать смотреть -дефектовать и ремонтировть движок, попадос одним словом.

Мдамс это жесткий попадос...((( Кап ремонт готовь штук 80 под ключ, плюс по мелочи...
 

dpower

Новичок
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
garage
Автомобиль
2.0tdi
На сколько баров работает турбо?
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Сделали мне турбину, в движке заменили кольца - маслосъёмные были сточенные на половину, из-за них и был масложёр. Появилась новая проблема - актуатор турбины навернулся, требуется его замена, будет только к концу недели.
 

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Сделали мне турбину, в движке заменили кольца - маслосъёмные были сточенные на половину, из-за них и был масложёр. Появилась новая проблема - актуатор турбины навернулся, требуется его замена, будет только к концу недели.

Так надож было меня спросить, у меня новый лежит, отдал бы за разумную цену.:mad: Я себе покупал потому что думал он у меня навернулся, а пришлось турбину в сборе менять. Вот он новехонький и валяется:confused:
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Добавлено через 2 минуты
Так надож было меня спросить, у меня новый лежит, отдал бы за разумную цену. Я себе покупал потому что думал он у меня навернулся, а пришлось турбину в сборе менять. Вот он новехонький и валяется
У тебя далеко, я поближе нашёл в Невинномыске 52 км от меня. Можно и на своей улитке доползти, а можно автобусом туда и обратно или передадут атобусом. А так спасибо.
 
Последнее редактирование:

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Ну это хорошо, когда поближе найти можно :az:, удачи в починке пепелаца
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
398
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Купил как писал выше актуатор турбины, заменили и машина теперь как зверь, сама хочет ехать.
 

тим31

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
47
Благодарности
51
Адрес
Москва СВАО
Автомобиль
Тигуан TDI
Всем привет, закончилась мая история(35 сообщение) заменой турбины, последние дни стала выть,свистеть постоянно, была вибрация двигателя. Сейчас всё работает ровно:bp:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Чет в последнее время зачастили турбы на CLJA умирать... по ходу борг варнер чет накосячил
 

bereza553

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тойота Корола
У меня Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 г пробег 52000 км, такой звук отчётливо слышно на холодную при оборотах от 1500 об/мин, на хх тишина, по компьютерной диагностики ошибок нет.

У меня такой звук появился впервые на перегретом моторе со вкл кондеем после загорода в пробке на холостых оборотах. Причем авто не хотело разгоняться некоторое время, а потом просралось и опять поперло. Через полгода второй раз. А там почти каждый день (прогретое заглушишь, через минут 20 заводишь и такой звук пока не разгазуешь) Через три месяца турбина заверещала на ходу и оборвался горячий вал, перекрыв выход выхлопным газам так что машина заглохла и уже не завелась. Новая -BorgWarner - работает хорошо. Причина (ИМХО) - масложор и критично низкий уровень масла до срабатывания масленки. А датчика уровня масла в моем Тиге НЕТ. Так-что сам виноват . Надо ручками проверять уровень масла хотя бы раз в неделю.[/QUOTE

А что этот двигатель масло есть?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Редко... но не забывайте что может быть утечка например... так что лучше установить датчик уровня масла
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
У меня Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 г пробег 52000 км, такой звук отчётливо слышно на холодную при оборотах от 1500 об/мин, на хх тишина, по компьютерной диагностики ошибок нет.

У меня такой звук появился впервые на перегретом моторе со вкл кондеем после загорода в пробке на холостых оборотах. Причем авто не хотело разгоняться некоторое время, а потом просралось и опять поперло. Через полгода второй раз. А там почти каждый день (прогретое заглушишь, через минут 20 заводишь и такой звук пока не разгазуешь) Через три месяца турбина заверещала на ходу и оборвался горячий вал, перекрыв выход выхлопным газам так что машина заглохла и уже не завелась. Новая -BorgWarner - работает хорошо. Причина (ИМХО) - масложор и критично низкий уровень масла до срабатывания масленки. А датчика уровня масла в моем Тиге НЕТ. Так-что сам виноват . Надо ручками проверять уровень масла хотя бы раз в неделю.[/QUOTE

А что этот двигатель масло есть?

Слджа исключая утечки, чуток может подъедать только в бешеном режиме за 160-180 и при продолжительной поездки, но так мало кто ездит, акром некотрых По масленке если она загорелась, считай, что турба умерла, всем проверять уровень раз в полторы, две недели, это не сложно, но избавлЕт от больших бед
 
Сверху Снизу