Турбина начинает поздно дуть и рано сдуваться

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну да...
tork-w1.jpg
 

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
на англоязычных сайтах много пишут про то, что версия D имеет косяки ..
я ставлю C (который без юбки) - посмотрим как проявит
а так они даже рекомендуют возвращаться мембранному (типа резина там сейчас не рвется) дескать держит лучше и отклик быстрее
Согласен, все проблемы с разгоном были из-за безмембранного. Поставил родной и машина побежала
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
iamgreen, Родной опять начнёт рваться и тяга незаметно будет пропадать.
Что ставят англоязычники из мембранных? Нечто "родное", опять модернизированное, или что?

Добавлено через 5 минут

Вкусняшка))
http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=260601&product=FMFSITVR
 
Последнее редактирование:

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
ставят родное модернизированное актуальный номер вроде как этот 06F145710G
непонятка в том - можно ли его поставить - по размеру выступающей части он несколько различаются
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
это одна из засад - VAG натворил с ревизиями и номерами херпомичто..

вот например отсюда : как раз видно разницу выступающей части

84e2d2u-480.jpg
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
это одна из засад - VAG натворил с ревизиями и номерами херпомичто..

вот например отсюда : как раз видно разницу выступающей части
Возможно клапан просто выдвинули......

И данной темы так и не понял, какой все таки лучше, с резинкой или без........
 
Последнее редактирование:

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
вообще за бугром пишут что резиновый лучше - типа работает он быстрее, отклик лучше ну и уплотнение за счет резины якобы правильнее..
плюс есть мнение что сейчас там резина надежнее и рвется он на пробегах 30-50тык

иметь бы гарантию что он точно встанет - я бы попробовал
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
вообще за бугром пишут что резиновый лучше - типа работает он быстрее, отклик лучше ну и уплотнение за счет резины якобы правильнее..
плюс есть мнение что сейчас там резина надежнее и рвется он на пробегах 30-50тык

иметь бы гарантию что он точно встанет - я бы попробовал
пробил резиновый, на тигуан всех годов встает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Возможно клапан просто выдвинули......

И данной темы так и не понял, какой все таки лучше, с резинкой или без........

Сами запутались и нас запутали)) Ревизии всего две. С резинкой

h-1865.jpg


И без как на моём фото. Всё.
Так что что там рекомендуют заграничные я не понимаю. Есть третий вариант с совсем правильной конструкцией, управлением и соотв. ценой. Ссылку тоже давал.
 
Последнее редактирование:

mfrpayp

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
ну да - в глобальном смысле две всего.. выбрать в общем есть из чего :)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
У этого клапана по идее два состояние, открыто и закрыто. И материал клапана на быстродействие не сказывается. Быстродействие в данном случае от электроники зависит. Есть передув клапан открыт, нет передува, клапан закрыт. Главное что бы не травило через закрытый клапан.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Поменял N75 на пирбуг и байпас до кучи. Изменений нет. Завтра скину выпуск. Если с катами все в норме, буду менять турбину, воткну наверное сразу борг К04 ))))
 
Последнее редактирование:

А.Александр

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Автомобиль
volkswagen
Падение давления турбины

Доброго времени суток, всем! Вкратце о машине: тигуан 2.0 2012года(170 бензиновых с завода), интеркуллер от ауди с 3 ,впуск апр, даунпайп под заказ, нижняя трасса тоже на заказ, труба 63(если не ошибаюсь) ,убраны перегородки и катализатор. Стоял рево ст 1,машина как пуля была! Никаких нареканий... Уговорили сделать ст2, так вот: после того как сделали, по пути домой почувствовал что не так машина едет,начали смотреть как надув работает - когда около 3000 -4000 оборотов дует около 1,4-1,6 а вот к красной отметке (педаль в пол),падает аж до 0.6(логи позднее выложу) ... Поменяли н75 и 249,не помогло... Куда дальше копать? Может в сторону актуатора? Прошу помощи, товарищи!
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
А вот мне замена 75 -го клапана вроде помогла, теперь турбина дует как надо, на этих выхах смотрели логи, все в норме.
Сделал чип и вылезла другая проблема -теперь при более-менее резком разгоне (в пол-педали) в диапазоне 2500-3000 об/мин происходит срабатывание байпаса сопровождающееся рывками в момент стравливания давления.
Байпас поменяли, а равки остались... Теперь думаем что делать дальше...


Отправлено с моего Яблоида
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
golart, Походу чип допиливать нужно...ручками. Что то перемудрено или недомудрено...

Какой чип всандалил?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Доброго времени суток, всем! Вкратце о машине: тигуан 2.0 2012года(170 бензиновых с завода), интеркуллер от ауди с 3 ,впуск апр, даунпайп под заказ, нижняя трасса тоже на заказ, труба 63(если не ошибаюсь) ,убраны перегородки и катализатор. Стоял рево ст 1,машина как пуля была! Никаких нареканий... Уговорили сделать ст2, так вот: после того как сделали, по пути домой почувствовал что не так машина едет,начали смотреть как надув работает - когда около 3000 -4000 оборотов дует около 1,4-1,6 а вот к красной отметке (педаль в пол),падает аж до 0.6(логи позднее выложу) ... Поменяли н75 и 249,не помогло... Куда дальше копать? Может в сторону актуатора? Прошу помощи, товарищи!

При 6000об надув у всех падает! Это нормально.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ВСЕ! Убрал кат, машина поперла!
Логи еще не снимал, но по ощущениям все нормально!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу