Друзья, прошу помочь советом. Весь в раздумьях.
Симптомы такие: подхват турбины постепенно "переехал" с 1500 оборотов на 3500. Длилось это в течение, может быть, года или около того. Сейчас родной пробег 185К. На 180К откапитален движок по причине масложора. Попросил мастеров обратить внимание на турбину. Те сказали, что турбина в норме. Но я-то чувствую, что прежнего "подхвата" нет!
Сейчас созрел на ремонт. Оставил машину в сервисе, а через почти сутки вот такой
видосик мне прислали про мою турбину.
Просят за восстановленную на заводе-производителе 40К (якобы, по закупке). Это реальная цена? Просто в нете восстановленные начинаются от 25К, вот и сомнения берут.
Плюс, "рекомендуют" мне удалить катализатор и поставить пламегаситель с механической обманкой. Типа, турбина у вас в таком состоянии из-за забитого ката. Стоит ли соглашаться, как считаете?
И вообще у меня большие сомнения по этому сервису. Приехал к ним в первый раз, купился на рекламу, а также на то, что они и снять-поставить сами могут. А мастер-приемщик меня начал убеждать, что на Тигах управляемая геометрия турбины. Меня уже тогда сомнения одолели, но, думаю, мож я чего не знаю, да и раз уж приехал, не останавливаться же на полпути!
Сейчас ценник вырос с "максимум 25к" до 62. Очень уж попахивает разводом. И не уверен я, что на видео именно моя турбина, поскольку за двигателем слежу по феншую.
В общем, что скажете, чего посоветуете?
А, да! Бенз лил только 95-100 Лукойл, замена масла раз в 7500-8000км, APR st1. Электронных ошибок по машине нет.