Турбина в Тигуане

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
konstjv, При резком ускорении и вообще при ускорении может быть слышен только едва заметный свист турбины. Никаких пшиков на разгоне нет, потому что нет и штатного стравливания.
Если калитка разболтана сильно, то может быть треск или жужжание на разгоне.
Ну и потеря наддува в целом.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, Если на разболтанную калитку одели пружинку, то она 100% фиксирует калитку в вечно открытом состоянии и начинают звенеть все люфты уже на разгоне))
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Denis Turbo Union,
titanik,

прогреваешь мотор, открываешь дверь ........нажимаешь до 4000 и отпускаешь - при понижении оборотов слышишь треск. Никуда даже ездить не надо.

Даже с пружинкой будет треск - она держит только люфт рычаг калитки-тяга, а люфт калитка-корпус удержать не может.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union,
titanik,

прогреваешь мотор, открываешь дверь ........нажимаешь до 4000 и отпускаешь - при понижении оборотов слышишь треск. Никуда даже ездить не надо.

Даже с пружинкой будет треск - она держит только люфт рычаг калитки-тяга, а люфт калитка-корпус удержать не может.
Я об этом и написал.:cool:
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Denis Turbo Union, Если на разболтанную калитку одели пружинку, то она 100% фиксирует калитку в вечно открытом состоянии и начинают звенеть все люфты уже на разгоне))

А кто об этом знает ?))
 

rewq3478

Новичок
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Добрый вечер. Может кто подскажет , ситуация следующая, потекла помпа, залила датчик коленвала пару раз было что при разгоне на высоких оборотах движек как будто стопорился и машина ехала в аварийном режиме. Поменяли помпу и датчик все стало нормально но появился посторонний звук при разгоне похож на работающий пылесос сильно слышно от 2000 до 3500 звук как будто от турбины, соответственно немного упала динамика. Ошибка по недодуву, клапан n249 поменял ситуация не изменилась скидывал разъем с n75 для того что отключить турбину звук практически пропал естественно машина вообще перестала ехать. Собственно вопрос неужели турбина приехала ? И что делать менять картридж или в сборе брать? Пробег 110 тысяч
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
rewq3478, Свист на разгоне это определённо не затянули какой то обжим на напорных шлангах после турбины или выстроразъёмы не до конца вщёлкнуты.
Всё прощупать руками-глазами, ну либо сделать опрессовку начиная от входа воздуха в турбину.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Скажите, если под капотом иногда воняет горелым маслом, а нигде ничего не течет и не капает, может это быть признаком умирающей турбины?
Из внешних проявлений - дребезг калитки на холодную и при сбросе газа и быстро растущий расход масла. За последние полгода с 3000 до 1700 км на литр масла и продолжает расти. Выхлоп чистый, приемистость хорошая. Пробег 203 тысячи.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, Если дребезг слышен, то ни о каком бодром разгоне речи идти не может. Ты просто привык.
Если снимешь логи, то турбина у тебя совсем не дует почти до 3000 оборотов. А должна с 1800.
По поводу вони маслом пока ничего умного сказать не могу.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, Если дребезг слышен, то ни о каком бодром разгоне речи идти не может. Ты просто привык.
Если снимешь логи, то турбина у тебя совсем не дует почти до 3000 оборотов. А должна с 1800.
По поводу вони маслом пока ничего умного сказать не могу.
Логи только в сервисе можно снять или по шнурку самому можно?

Добавлено через 1 минуту
Есть такое, что при кикдауне она сначала клюет носом, потом начинается короткий плавный старт и потом только рывок
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, Шнурком можно, но как я не знаю(((
У меня и шнурка то нет)))
 

arm787

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2009 2.0 TSI
Всем привет. Авто Tiguan 2,0 170л.с. 2009 г.в. Пропала тяга при обгонах и подъемах в горку , при оборотах выше 3000 появился какой-то рев двигателя- раньше по другому и потише двиг шумел. через пару дней загорелся чек. васей выявлены следующие ошибки:
000257 Расходомер воздуха (G70 P0101-000) недостоверный сигнал
000665 Регулир. давл. наддува P0299-000 выход из диапазона регулиров (меньше нижнего предела)
01314- блок управления двигателя 013- проверьте память DTC
в это же время перестала открываться дверь багажника- но это вроде никак с турбиной не может быть связано.
подскажите, в чем может быть причина проблемы.
 

arm787

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2009 2.0 TSI
а что в моем случае так однозначно указывает на износ тяги? вроде дребезга не слышно. мощность упала резко- при износе разве не должна была потихоньку проблема вылезать? Ошибка дмрв не может быть следствием утечки части воздуха после турбины?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
arm787, Я сужу по возрасту машины. Тяга не изнашивается в том случае, если турбонаддувом в машине 10 лет никто не пользовался. Суперррпенсионерский стиль вождения.)))
Но, если всё упало прямсразу), то первым делом проверь клапан N75 (он к турбине мелкий такой прикручен). Далее клапан N249, тоже на турбине. Если он старый и порван, то недодув будет конкретный.
Пока что проверь вот эти 2 момента. Со снятым правым подкрылком до всего есть хороший доступ.
По проверке этих клапанов море информации в параллельных темах.
Далее, если клапана в норме и не клинят, то снимай Васей логи по наддуву на 3-ей передаче (ручной режим газ в пол до отсечки) и смотри показатели запрашиваемого давления и фактического.
При изношенной калитке вестгейта до 3000 оборотов турбина дует почти в половину от нормы.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Тут больше похоже на клапана


Отправлено с кофемолки
 

arm787

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2009 2.0 TSI
отсоединение патрубков после турбины однозначно исключено?
 

arm787

Новичок
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2009 2.0 TSI
нашел причину- слетел патрубок с выхода интеркулера. чтобы вернуть на место не потребовалось даже ничего снимать ни подкрылок ни защиту. кстати проблемное место хорошо диагностируется по потекам свежего масла на защите
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Csbuzkp

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем Привет. Имею авто 13гв 2.0TSI полный привод. На прошивке APR st 1.
Пробег 113000км примерно с 25000 на прошивке. Езжу на 95 бензине всегда. М соотвественно режим всегда выбран 95. Меняю масло раз в 7-8тк Mobil 0w-40
C недавнего времени появился отчетливый свист турбины при оборотах от 3000-3500 и на 4000 переходящий в свист со звоном.
Стал жрать масло примерно за 8000км доливаю 2 литра. А тут недавно долил 0.5л и через пару дней городского пробега 100-150км опять лампочка загорелась.
Тяга кстати не снизилась едет машина хорошо.
Подскажите уважаемые куда бежать и что делать?

update:
с масложором вроде пока не критично.
А вот звук турбины меня напрягает
Снял логи шнурком. Правда снимал не как выше написано на 3 передаче, а снимал на 6-ой в ручном режиме где то вычитал что надо на 6-ой
Кто разбирается посмотрите плиз.
 

Вложения

  • 4a655d71-4c44-4a5b-a22c-fd02f09d3643.JPG
    4a655d71-4c44-4a5b-a22c-fd02f09d3643.JPG
    53.3 KB · Просмотры: 20
  • 9a8ad26a-cac7-4318-aa1f-faff834f2690.JPG
    9a8ad26a-cac7-4318-aa1f-faff834f2690.JPG
    54.1 KB · Просмотры: 17
  • b5493bab-3cf2-411c-9279-1b39e6f8315c.JPG
    b5493bab-3cf2-411c-9279-1b39e6f8315c.JPG
    56.7 KB · Просмотры: 14
  • dbb3cffc-379b-4032-b516-feef78a4543b.JPG
    dbb3cffc-379b-4032-b516-feef78a4543b.JPG
    50.8 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Сверху Снизу