Ок. А с чего ты взял, что тяга вестгейта должна двигаться при оборотах ближе к 4000 и на стоячей машине? Тягу вообще не видно практически, разве что на 1,4да, я пишу про тягу вестгейта
на старой турбине он у меня дергался при таких оборотахОк. А с чего ты взял, что тяга вестгейта должна двигаться при оборотах ближе к 4000 и на стоячей машине? Тягу вообще не видно практически, разве что на 1,4
О продаже уж как-нибудь я сам приму решение без ваших советовТык пора к продаже готовиться.
Чип, 95, зольность у масла 1.40. Все вместе только ускорило заложенный Вагом убогий конструктив.
Пысы: начинайте с замены маслоотделителя, и промывок. Есть соответсвующие темы. Приготовьтесь к долгому пути, который может закончится ничем
Долго копил обиду....))) Не прошло и года..........О продаже уж как-нибудь я сам приму решение без ваших советов
не заходил сюда долго. В прошлый раз я так понял мне никто ничего кроме продажи авто не посоветовалДолго копил обиду....))) Не прошло и года..........
Во первых в хорошем состоянии это чугунина без трещин. Это сразу видно. Во вторых оригинального картриджа не бывает как запчасти в принципе. Значит либо китайское говно на 30 тысяч пробега, либо БУ оригинальный картридж с не понятно какой турбины.Б/у в хорошем состоянии это как понять в хорошем она состоянии или нет я сейчас куплю картридж отпескострую и тоже скажу что восстановлена в хорошем состоянии
ну у меня тоже нет трещин со стороны фланца. Трещины видно только со стороны картриджа если его снять. я как проконтррлирую это на турбине в хорошем состоянии? У меня кстати вестгейт не люфтит и не разболтан. Что у меня отколото поясните?Во первых в хорошем состоянии это чугунина без трещин. Это сразу видно.
А вот это, простите, что?? Трещина почти через всю горячку. Смысл!?? Если картридж в помойке по причине его физического разрушения, то остальное идёт автоматом туда же. Или на продажу горячка, если целая. Картридж это самое главное в этой турбине. Холодная часть вообще никому никогда не нужна. У меня самого 2 валяется на металлолом никак не сдать)))ну у меня тоже нет трещин со стороны фланца. Трещины видно только со стороны картриджа если его снять. я как проконтррлирую это на турбине в хорошем состоянии? У меня кстати вестгейт не люфтит и не разболтан. Что у меня отколото поясните?
А, сколько это стоит нынче?Я кстати обращался в турбо юнион с проблемой свиста турбины делали опресовку.