В режиме ХХ проценты по 75-му у меня 1,9. Ничинаешь ехать они почи не меняются и только при интенсивном разгоне проценты ползут вверх.
Если 0% это калитка открыта, то каким давлением её на ХХ удерживать в этом положении. Чтобы калитка только чуть чуть начала приоткрываться нужно приложить 7,2 кг
titanik,
0 и 100% - написал образно. Сам таких значений не видел - всегда от 1-2 до 96-99
0% - это клапан открыт, но без давления наддува он не сможет открыть калитку. Фактически N75 может управлять только когда есть наддув.
При обычном движении в потоке, плавном разгоне - турбина "не работает" - давление в коллекторе меньше атмосферного - у тебя на вкладке в поларфис это должно быть видно
0% - N75 открыт, но давления наддува нет и соответственно нет давления на диафрагму привода вестгейта. Калитка в это время прижата пружиной.
нажми на 3 передаче с 1000 об в пол (без кикдауна, в ручном режиме) - увидишь 90-99%, а после 2-3 тыс плавное уменьшение до 60-50% ( на чипе до 80-70)
при обычном движении % могут плавать в широком диапазоне от 2 до 30 - это так мозги играются - подстраиваются под нагрузку в момент переключения передач и т.п., фактически же калитка может быть закрыта. Поэтому N75 проверяется только при полной нагрузке.
Кстати если узнать площадь диафрагмы привода вестгейта - то можно узнать давление при котором начинается управление. Это же давление будет аварийным в случае отказа N75. Если нетрудно померяй диаметр корпуса пневмоцилиндра привода вестгейта ( у тебе вроде есть бу турбина)