Турбина в Тигуане

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Ну тогда как вариант:

Периодически подклинивает клапан N75.

Дыра в системе от турбины, до дроcсельной заслонки, можно попробовать опрессовать с дымогенератором.

Датчик давления выдает неисправный сигнал - снять для начала и почистить очистителем MAF.

похоже это правильная версия. проехался пару раз до отсечки, сбросил ошибку, и больше она пока что не появляется.
еще снимал и ставил пластиковый патрубок, но там вроде дыр нету, следов масла на соединениях нет вообще.
пока буду наблюдать.
 
Последнее редактирование:

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Приветствую всех! Наконец то появилось время и возможность записать корректный файл( я надеюсь).:) Посмотрите плиз получилось в этот раз?
 

Вложения

  • новый LOG.txt
    17.2 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
не смог загрузить в программу.
без программы виден недодув до 3000 об/мин ( без чипа разница между фактом и запросом в идеале не более 0,2 бар) - у тебя 0,5-0,6 бывает
мощность выдает примерно полную ( 130г/с), но тупит снизу.

смотри ( в порядке усложнения):
воздушный фильтр ( пробег более 10ткм - менять)
воздушную систему от турбины до коллектора на предмет утечек ( на наших двигателях сразу выдает себя запотеванием)
вестгейт турбины ( люфт и дребезжание при сбросе газа) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
клапан N249 - точно никак не проверить, только замена (ну если только если у тебя резиновый - будет виден разрыв)
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Фильтр свежий только ТО сделал, N 249 снимал, он с пластмассовым штоком, визуально все трубки посмотрел, сухо. Товарищ мне сказал что это скорей всего геометрия турбины нужно чистить может такое быть? Так же ещё не смотрел N75 или по логам он рабочий?
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
N 249 снимал, он с пластмассовым штоком, визуально все трубки посмотрел, сухо. Товарищ мне сказал что это скорей всего геометрия турбины нужно чистить может такое быть? Так же ещё не смотрел N75 или по логам он рабочий?

N249 достоверно можно проверить только подменой

геометрии у нас нет , у нас - вестгейт (который из-за износа привода может быть приоткрыт и часть газов пойдет мимо турбинного колеса) - про износ здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077

N75 по логам работает нормально - честно пытается держать "калитку"(клапан вестгейта) закрытым до соответствия запроса и факта по наддуву. N75 это по сути пневмораспределитель с электроприводом - может подклинивать и точно проверить можно только заменой
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, Электро приводом назвать 75-й можно с натяжкой) Это обычный соленоид с иголкой, который перекидывает потоки давления на вакуумную помпу управления тягой калитки вестгейта. Так что привод всё таки по чесноку механический, вакуумный.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
alf165, Электро приводом назвать 75-й можно с натяжкой) Это обычный соленоид с иголкой, который перекидывает потоки давления на вакуумную помпу управления тягой калитки вестгейта.й.

По сути N75 — ШИМ регулятор привода
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Проштудировал тему по вестгейту надо газануть на месте послушать вроде лязганья не было. Я так понял чтоб скобу поставить пол машины разобрать нужно или можно изловчиться? А вообще скоба поможет или нужно штырь менять? Визуально я так понял этот штырь тоже не увидеть без крупного разбора?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
wasser79, На месте газовать бесполезно, давления турбина не разовьёт. Пружинку на машине поставить можно, но надо очень сильно изловчиться))
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
titanik, N75 - по научному это пневмораспределитель с электромагнитным приводом ( по-нашему просто электроклапан (соленоид) в маленькой коробочке).
Распределяет он наддутый воздух (не вакуум) из напорной части турбины:
- может отправить его на диафрагму привода вестгейта - открыть калитку и тем самым ограничить наддув,
- а потом может сбросить из корпуса диафрагмы во впуск турбины - калитка прикроется - и турбина начнет набирать обороты
клапан управляется шим - сигналом ( по простому импульсами напряжения - вкл или выкл.). Но учитывая инерционность электроклапана и всего пневмопривода вестгейта - калитка перемещается достаточно плавно - плавно регулируя поток выхлопных газов и тем самым степень наддува.
По логам N75 100% - хочет полностью закрыть калитку
0% - полностью открыть

Для быстрого и точного регулирования наддува был придуман N249- он точно стравливает излишки наддутого воздуха обратно на впуск турбины ( особенно при переключении передач и торможении после разгона)

Добавлено через 1 минуту
wasser79, пробег какой ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По логам N75 100% - хочет полностью закрыть калитку
0% - полностью открыть

Эммм. Что то я туплю или...)))
В режиме ХХ проценты по 75-му у меня 1,9. Ничинаешь ехать они почи не меняются и только при интенсивном разгоне проценты ползут вверх.
Если 0% это калитка открыта, то каким давлением её на ХХ удерживать в этом положении. Чтобы калитка только чуть чуть начала приоткрываться нужно приложить 7,2 кг.

Или может мой ПоларФис инвертирует показания?
 
Последнее редактирование:

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Пробег 160000. Газанул на месте тишина а как в движении лязг услышать незнаю если только кого на капоте прокатить))). Что то я запутался с чего начинать искать недодув с 75, 249, или вестгейта чтоб не менять рабочие детали при условии что цены на них небожеские. Шланги все сухие запотеваний не обнаружил облазил и верх и низ с фонариком.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
wasser79, Ещё раз)) 249-й на создаваемое давление прямого действия не оказывает и если клапан цел физически, не порван, то дело не в нём. Диагностировать 249-й самое простое и быстрое мероприятие.
Дальше уже чуть сложнее. Люфт тяги вестгейта можно нащупать сняв впускные воздуховоды, лечь на двигатель и щупать рукой на турбине.
75-й проверить-промыть можно только сняв его, тоже не просто, потому что стоит не удобно.
Ну и при проблемах с "не едет" не забываем про проверку всех патрубков, хомутов и быстросъёмов от выхода турбины до впускного коллектора.
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Чем 75 промыть очистителем тормозов или чем то особенным?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
wasser79, Думаю очистителем хватит. Кроме обычного моторного масла там нет ничего, так что сойдёт любой растворитель, хоть тот же бензин.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
В режиме ХХ проценты по 75-му у меня 1,9. Ничинаешь ехать они почи не меняются и только при интенсивном разгоне проценты ползут вверх.
Если 0% это калитка открыта, то каким давлением её на ХХ удерживать в этом положении. Чтобы калитка только чуть чуть начала приоткрываться нужно приложить 7,2 кг

titanik,
0 и 100% - написал образно. Сам таких значений не видел - всегда от 1-2 до 96-99
0% - это клапан открыт, но без давления наддува он не сможет открыть калитку. Фактически N75 может управлять только когда есть наддув.

При обычном движении в потоке, плавном разгоне - турбина "не работает" - давление в коллекторе меньше атмосферного - у тебя на вкладке в поларфис это должно быть видно
0% - N75 открыт, но давления наддува нет и соответственно нет давления на диафрагму привода вестгейта. Калитка в это время прижата пружиной.

нажми на 3 передаче с 1000 об в пол (без кикдауна, в ручном режиме) - увидишь 90-99%, а после 2-3 тыс плавное уменьшение до 60-50% ( на чипе до 80-70)
при обычном движении % могут плавать в широком диапазоне от 2 до 30 - это так мозги играются - подстраиваются под нагрузку в момент переключения передач и т.п., фактически же калитка может быть закрыта. Поэтому N75 проверяется только при полной нагрузке.

Кстати если узнать площадь диафрагмы привода вестгейта - то можно узнать давление при котором начинается управление. Это же давление будет аварийным в случае отказа N75. Если нетрудно померяй диаметр корпуса пневмоцилиндра привода вестгейта ( у тебе вроде есть бу турбина)
 
Последнее редактирование:

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
tom, Для начала - байпас работает только при сбросе газа, а не при разгоне).
Судя по звуку на разгоне это либо резинка в МО, либо порван сам байпас. При резинке МО были бы пропуски и троило... и не ехало.
Ну и обычный совет, проверить все соединения патрубков от турбины снизу до впускного коллектора.
а где находиться байпас? просто странно то едет как надо то этот звук и машина проваливается. можете на схеме показать что проверить.
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
а подскажите причину появления масла НА патрубке:

... мне ехать скоро на 1 ТО, надо как то будет ликвидировать безграмотность "суперсервисменов", а я сам не знаю. :mad:
 

Вложения

  • 2016-07-15 09.51.12.jpg
    2016-07-15 09.51.12.jpg
    41.7 KB · Просмотры: 134
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ССИ, 7 год езжу с такой картиной - привыкай - особенность мотора - масло из Мо летит в турбину...
 
Сверху Снизу