Это не логи а фигня какая то, постоянные скачки запрашиваемого давления и клапан 75 постоянно то открыт то закрыт. Можно подумать что у тебя дыра огромная после турбины.
Снимай логи на 3 или 4 передаче. Разгоняешься очень плавно до 3 (или 4) передачи, переходишь на ручное управление, и начинаешь записывать логи примерно с 1400 оборотов, что бы был виден выход на буст. С этих оборотов начинаешь выжимать педаль до конца - плавно! Ну или с места разгоняешься плавно до 3 передачи, на ручное и так и едешь, если тяжело одновременно управлять ноутбуком и машиной.
Педаль как начал давить так и не отпускай до конца записи - плавно давишь на педаль до полного открытия дроссельной заслонки и так держишь, только что бы кик даун не срабатывал! И едешь примерно до 6000 оборотов.